СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие во 2 младшей группе по теме недели «Музыкальные инструменты»- НОД «Русские народные музыкальные инструменты».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русскому народному музыкальному инструменту

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о народном музыкальном  инструменте – деревянные ложки.

— развивать первоначальный интерес к культуре своего народа, стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора;

— способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, , музыкальной деятельности.

Оборудование: аудиозапись русских народных песен «Во саду ли, в огороде», «Коробейники», Мультимедио, краски, листочки, кисточки.

 Ход занятия.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие во 2 младшей группе по теме недели «Музыкальные инструменты»- НОД «Русские народные музыкальные инструменты».»

Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад №8 «Колосок».





Итоговое занятие во 2 младшей группе по теме недели «Музыкальные инструменты»- НОД «Русские народные музыкальные инструменты».























Подготовила воспитатель: Макеева Л.В.



Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Русские народные музыкальные инструменты»

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русскому народному музыкальному инструменту

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о народном музыкальном инструменте – деревянные ложки.

— развивать первоначальный интерес к культуре своего народа, стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора;

— способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, , музыкальной деятельности.

Оборудование: аудиозапись русских народных песен «Во саду ли, в огороде», «Коробейники», Мультимедио, краски, листочки, кисточки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы не видели корзину с деревянными ложками?

Дети: нет.

Воспитатель. Ребята, помогите мне найти корзину с ложками? Как вы думаете , а кто делает деревянные ложки.

Дети: мастера.

Воспитатель: Я знаю много мастеров, они делают различные игрушки и продают их на ярмарке, может у них и ложки есть.

Дети отправляются в путь под русскую народную песню «Во саду ли, в огороде», по ходу произносят потешку.

Еду, еду на базар, покупать себе товар,

На лошадке в красной шапке.

По ровненькой дорожке, на одной ножке.

В старом лопаточке, по рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо, а потом вдруг ... в ямку бух!

Воспитатель:Вот мы и приехали на базар.

Продавцы зазывали покупателей словами:

Эй, честные господа,

Скорей пожалуйте сюда.

Как у нас ли, тары-бары,

Есть разные товары...

Подходите, посмотрите.

Посмотрите у меня на лотке деревянные музыкальные инструменты.

Назовите их.

Дети. Деревянные ложки, дудочка, гусельки, свистульки.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая красота! Это старинные музыкальные инструменты мастер смастерил из дерева. Здесь и свистульки, и ложки, и гусельки.

Воспитатель: А если в ложки бить и в дудки дудеть, получится веселая музыка! А вот и моя корзина с ложками нашлась. Разберайте ложки .

Звучит народная музыка, дети и воспитатель изображают оркестр.

Воспитатель:За хорошую игру я вам дудочку дарю.

Дети:  Спасибо.

Воспитатель: А раскрашивали музыкальные инструменты мастера-художники. Ребята давайте и мы с вами нарисуем ложки и распишим их.


Дети. Да мы нарисуем ложки расписные?

Воспитатель показывает как нарисовать ложку и предлагает дымковский узор .

Дети садятся за столы и выполняют работу.

После работы дети рассматривают свои расписные ложки.