СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по физике за 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговой контрольная работа по физике за 7 класс с аналитической таблицей и КИМом

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физике за 7 класс»

Образец Итоговая контрольная работы по физике. Образец

Класс: 7

Учитель:

Дата проведения работы:

1

ФИО ученика

Уровень подготовки

2



3



4



5



Абсолютное качество - %

Качество – %

Примечание: Задание для проведения итоговой контрольной работы сформирована из КИМа «Всероссийская проверочная работа» под редакцией В.В. Иванова.

Содержание материала в курсе физики 7 класса (УМК Пёрышкина В.А.) сводится к двум основным разделам: первый это методы исследование и основы молекулярного строения вещества, и второй раздел механическое движение и основы динамики, давление тел в разных агрегатных состояниях и статику. Предметные планируемые результаты и формируемые умения напрямую связаны с этими разделами.

Содержание контрольно-измерительных заданий.

В контрольной работе содержится 10 заданий.

Задание 3,4,10 с развернутым ответом (задачи), оценивается в 2 балла.

Задание 7,8 с кратким ответом, оценивается в 1 балл.

Задание 2,9 с кратким ответом, оценивается в 2 балл.

Задние 1,5,6 с выбором ответов; здание оценивается в 2 балла.

В заданиях 5 и 6 требуется привести краткие ответы в виде выбора цифр, представляет собой задание на установление соответствия. Если задание выполнено без ошибок, начисляется 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; если допущены две ошибки и более – 0 баллов.


Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся (проверка планируемых результатов и формируемых умений)

  1. Перечень элементов предметного содержания

Код

Описания элементов предметного содержания

1.1

Основные понятие физики. Измерения. Строение вещества. Агрегатные состояния

1.2

Механическое движение.

1.3

Масса. Плотность. Сила. Основы динамики.

1.4

Давление в различных агрегатных состояниях.

1.5

Статика. Работа, мощность простые механизмы

1.6

Энергия. Законы сохранения энергии.




2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся.

Задача

Планируемые результаты.

Проверяемые умения.

Базовый уровень

2.1

Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия.

Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

2.2

Проводить прямые измерение физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура и тд.

Считывать показание приборов с их округление до ближайшего штриха шкалы и записывать результаты измерений в виде равенства .

2.3

Решать задачи используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (путь, время, скорость)

Анализировать задачную ситуацию и находить оптимальное решения для неё.

2.4

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, силы в природе.

Различать словесную формулировку понятий и законов и математическое выражения этих закона.

2.5

Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия.

Использовать для выявления свойств тел, явлений и процессов физических величин и формул, связывающих данную физическую величину с другими величинами.

2.6

Анализировать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся значения для их объяснения.

Распознавать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей

Повышенный уровень.

2.7

Решать задачи используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (плотность, объем, масса тела).

Анализировать задачную ситуацию и находить оптимальное решения для неё. Переводить данные величины задачи в необходимые величины в системе СИ.

2.8

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, силы в природе, давление, механическое движение.

Применять законы и формулировки понятий для анализа процессов и явленней.

2.9

Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия.

Вычислять значение величины при анализе явлений.

2.10

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закона сохранения энергии и понятия кинетической и потенциальной энергии.

Применять законы и ряд понятий для анализа процессов, объяснения явлений и решения задач связанных с этими законами.







Распределение заданий КИМ по уровню сложности, элементам содержания и планируемым результатам.

КО – задание с кратким ответом ВО – задание с выбором ответа РО – задание с развернутым ответом

задания

Тип задания

Что проверяется

Уровень

Баллы

Элемент

содержания (*)

Планируемые результаты (*)

Базовый

Повышенный

1

ВО

1.1

2.1

+


2

2

КО

1.1

2.2

+


2

3

РО

1.2

2.3

+


2

4

РО

1.3

2.7


+

2

5

ВО

1.3

2.4

+


2

6

ВО

1.2 1.3 1.4 1.5

2.8


+

2

7

КО

1.4

2.5

+


1

8

КО

1.3 1.4

2.6

+


1

9

КО

1.5

2.9


+

2

10

РО

1.6

2.10


+

2

Итого


6

4

18

(*) – ЗНАЧЕНИЕ КОДОВ ПРИВЕДЕНЫ выше в КОДИФИКАТОРЕ


Сводная таблица по всем учешемся и всем заданиям

Анализ контрольной работы по физике.

п/п

Фамилия, Имя

Качество баллов набранное учеником в основной (базовой) части работы

Всего

Всего %

Качество баллов набранное учеником в дополнительной части работы

Всего

Всего %

Общее количество баллов

Уровень подготовки учащегося

1

2

3

5

7

8

4

6

9

10





1


















2


















3


















4



















Итого










Не достигли базового уровня (в %)










Достигли базового уровня (в %)








Система оценки выполнения контрольной работы.

Базовый уровень: не меньше 60% и до 75% , повышенный уровень: любой. Оценка «3»

Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 50%. Оценка «4»

Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 75%. Оценка «5»

Уровень подготовки учащихся может изменятся «не достиг базового уровня», «достиг базового уровня», «повышенный», «высокий».

Примечание. Критерий процентного соотношения в системе оценки может изменятся, в зависимости от уровня общей подготовки учеников и наличии детей с ОВЗ. Для заданий 1,2,3,5,7,8 необходима коррекция образовательного процесса.