Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физике за 7 класс»
Образец Итоговая контрольная работы по физике. Образец
Класс: 7
Учитель:
Дата проведения работы:
1 | ФИО ученика | Уровень подготовки |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Абсолютное качество - %
Качество – %
Примечание: Задание для проведения итоговой контрольной работы сформирована из КИМа «Всероссийская проверочная работа» под редакцией В.В. Иванова.
Содержание материала в курсе физики 7 класса (УМК Пёрышкина В.А.) сводится к двум основным разделам: первый это методы исследование и основы молекулярного строения вещества, и второй раздел механическое движение и основы динамики, давление тел в разных агрегатных состояниях и статику. Предметные планируемые результаты и формируемые умения напрямую связаны с этими разделами.
Содержание контрольно-измерительных заданий.
В контрольной работе содержится 10 заданий.
Задание 3,4,10 с развернутым ответом (задачи), оценивается в 2 балла.
Задание 7,8 с кратким ответом, оценивается в 1 балл.
Задание 2,9 с кратким ответом, оценивается в 2 балл.
Задние 1,5,6 с выбором ответов; здание оценивается в 2 балла.
В заданиях 5 и 6 требуется привести краткие ответы в виде выбора цифр, представляет собой задание на установление соответствия. Если задание выполнено без ошибок, начисляется 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; если допущены две ошибки и более – 0 баллов.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся (проверка планируемых результатов и формируемых умений)
Перечень элементов предметного содержания
Код | Описания элементов предметного содержания |
1.1 | Основные понятие физики. Измерения. Строение вещества. Агрегатные состояния |
1.2 | Механическое движение. |
1.3 | Масса. Плотность. Сила. Основы динамики. |
1.4 | Давление в различных агрегатных состояниях. |
1.5 | Статика. Работа, мощность простые механизмы |
1.6 | Энергия. Законы сохранения энергии. |
2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся.
Задача | Планируемые результаты. | Проверяемые умения. |
Базовый уровень |
2.1 | Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия. | Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения. |
2.2 | Проводить прямые измерение физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура и тд. | Считывать показание приборов с их округление до ближайшего штриха шкалы и записывать результаты измерений в виде равенства . |
2.3 | Решать задачи используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (путь, время, скорость) | Анализировать задачную ситуацию и находить оптимальное решения для неё. |
2.4 | Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, силы в природе. | Различать словесную формулировку понятий и законов и математическое выражения этих закона. |
2.5 | Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия. | Использовать для выявления свойств тел, явлений и процессов физических величин и формул, связывающих данную физическую величину с другими величинами. |
2.6 | Анализировать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся значения для их объяснения. | Распознавать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей |
Повышенный уровень. |
2.7 | Решать задачи используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (плотность, объем, масса тела). | Анализировать задачную ситуацию и находить оптимальное решения для неё. Переводить данные величины задачи в необходимые величины в системе СИ. |
2.8 | Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, силы в природе, давление, механическое движение. | Применять законы и формулировки понятий для анализа процессов и явленней. |
2.9 | Описывать изученные свойства тел и механических явлений, используя физические величины и понятия. | Вычислять значение величины при анализе явлений. |
2.10 | Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закона сохранения энергии и понятия кинетической и потенциальной энергии. | Применять законы и ряд понятий для анализа процессов, объяснения явлений и решения задач связанных с этими законами. |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности, элементам содержания и планируемым результатам.
КО – задание с кратким ответом ВО – задание с выбором ответа РО – задание с развернутым ответом
№ задания | Тип задания | Что проверяется | Уровень | Баллы |
Элемент содержания (*) | Планируемые результаты (*) | Базовый | Повышенный |
1 | ВО | 1.1 | 2.1 | + | | 2 |
2 | КО | 1.1 | 2.2 | + | | 2 |
3 | РО | 1.2 | 2.3 | + | | 2 |
4 | РО | 1.3 | 2.7 | | + | 2 |
5 | ВО | 1.3 | 2.4 | + | | 2 |
6 | ВО | 1.2 1.3 1.4 1.5 | 2.8 | | + | 2 |
7 | КО | 1.4 | 2.5 | + | | 1 |
8 | КО | 1.3 1.4 | 2.6 | + | | 1 |
9 | КО | 1.5 | 2.9 | | + | 2 |
10 | РО | 1.6 | 2.10 | | + | 2 |
Итого | | 6 | 4 | 18 |
(*) – ЗНАЧЕНИЕ КОДОВ ПРИВЕДЕНЫ выше в КОДИФИКАТОРЕ
Сводная таблица по всем учешемся и всем заданиям
Анализ контрольной работы по физике.
№п/п | Фамилия, Имя | Качество баллов набранное учеником в основной (базовой) части работы | Всего | Всего % | Качество баллов набранное учеником в дополнительной части работы | Всего | Всего % | Общее количество баллов | Уровень подготовки учащегося |
1 | 2 | 3 | 5 | 7 | 8 | 4 | 6 | 9 | 10 | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | |
| Не достигли базового уровня (в %) | | | | | | | | |
| Достигли базового уровня (в %) | | | | | | | |
Система оценки выполнения контрольной работы.
Базовый уровень: не меньше 60% и до 75% , повышенный уровень: любой. Оценка «3»
Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 50%. Оценка «4»
Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 75%. Оценка «5»
Уровень подготовки учащихся может изменятся «не достиг базового уровня», «достиг базового уровня», «повышенный», «высокий».
Примечание. Критерий процентного соотношения в системе оценки может изменятся, в зависимости от уровня общей подготовки учеников и наличии детей с ОВЗ. Для заданий 1,2,3,5,7,8 необходима коррекция образовательного процесса.