СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по физике за 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговой контрольная работа по физике за 7 класс с аналитической таблицей и КИМом

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физике за 8 класс»

Образец Итоговая контрольная работа по физике. Образец

Класс: 8

Учитель:

Дата проведения работы:

1

ФИО ученика

Уровень подготовки

2



3



4




Абсолютное качество - %

Качество – %

Примечание: Задание для проведения итоговой контрольной работы сформирована из КИМа «Всероссийская проверочная работа» под редакцией C.Б. Бобошина

Содержание материала в курсе физики 8 класса (УМК Пёрышкина-Иванова) сводится к трем основным разделам: первый тепловые явления, второй раздел электрические и третий раздел магнитные явления. Предметные планируемые результаты и формируемые умения напрямую связаны с этими разделами.

Содержание контрольно-измерительных заданий.

В контрольной работе содержится 12 заданий.

Задание 7,8 с развернутым ответом (задачи), оценивается в 2 балла.

Задание 3,5,9,10 с кратким ответом, оценивается в 1 балл.

Задание 4 с кратким ответом, оценивается в 2 балл.

Задние 1,2,6,11,12 с выбором ответов; здание оценивается в 2 балла.

В заданиях 11 и 12 требуется привести краткие ответы в виде выбора цифр, представляет собой задание на установление соответствия. Если задание выполнено без ошибок, начисляется 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; если допущены две ошибки и более – 0 баллов.


Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся (проверка планируемых результатов и формируемых умений)

  1. Перечень элементов предметного содержания

Код

Описания элементов предметного содержания

1.1

Понятие о физических явлений, физических величинах и процессах в различных состаяниях. (Свойства тел, тепловых, электромагнитных явлений)

1.2

Тепловые явления. Графики тепловых процессов. Закон теплового баланса.

1.3

Электрический заряд. Электрическое поле. Влияние электрического поля на электрический заряд. Закон Кулона.

1.4

Электрический ток. Виды электрических соединений. Расчет основных параметров электрического тока.

1.5

Свойства магнитного поля.

1.6

Измерение базовых физических величин.




2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся.

Задача

Планируемые результаты.

Проверяемые умения.

Базовый уровень

2.1

Описывать изученные свойства тел и тепловых, электромагнитных и оптических явлений, используя физические величины и понятия.

Описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

2.2

Анализировать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся значения для их объяснения.

Интерпретировать графическую информацию, представленную в виде: графиков.

2.3

Распознавать тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений.

Объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания явлений, интерпретируя графическую информацию.

2.4

Распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений.

Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам.

2.5

Анализировать свойства тел, механических явленный и процессов, используя физические понятия и законы: закон Ома для участка цепи, закон Джоуля – Ленца и физические величины сопротивление, электрический заряд, напряжение, сила тока и тд.

Применять законы и формулировки понятий для анализа процессов и явленней.

2.6

Проводить прямые измерение физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура и тд.

Считывать показание приборов с их округление до ближайшего штриха шкалы и записывать результаты измерений в виде равенства и неравенства х - х + .

2.7

Описывать изученные свойства тел и тепловые явления, использую физические величины и понятия: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплота плавления, конденсации и тд.

Описывать изученные явления, используя физические величины и понятия, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

Повышенный уровень.

2.8

Описывать изученные свойства тел и тепловые явления, использую физические величины и понятия: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплота плавления, конденсации и тд.

Использовать для выявления свойств тел, явлений и процессов физических величин и формул, связывающих данную физическую величину с другими величинами.

2.9

Анализировать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся значения для их объяснения.

Распознавать ситуации практика – ориентированного характера, узнавать в них проявление физических явлений или закономерностей

2.10

Решать задачи используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля - Ленца)и формулы, связывающие физические величины (сопротивление, электрический заряд, напряжение, сила тока и тд.)

Интерпретировать графическую информацию, представленную в виде электрической схемы.

2.11

Решать задачи используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля - Ленца) и формулы, связывающие физические величины (сопротивление, электрический заряд. напряжение, сила тока и тд.)

Анализировать задачную ситуацию и находить оптимальное решения для неё. Переводить данные величины задачи в необходимые величины в системе СИ.

2.12

Понимать принцип действия машин, приборов и технических устройств, условия их безопасного использования в повседневной жизни.

Различать явления и закономерности, лежащие в основе принцип действия машин, приборов и технических устройств.


Распределение заданий КИМ по уровню сложности, элементам содержания и планируемым результатам.

КО – задание с кратким ответом ВО – задание с выбором ответа РО – задание с развернутым ответом

задания

Тип задания

Что проверяется

Уровень

Баллы

Элемент

содержания (*)

Планируемые результаты (*)

Базовый

Повышенный

1

ВО

1.1

2.1

+


2

2

ВО

1.2

2.2

+


2

3

КО

1.2

2.3

+


1

4

КО

1.2 1.3

2.8


+

2

5

КО

1.3

2.4

+


1

6

ВО

1.3 1.4 1.5

2.9


+

2

7

РО

1.4

2.10


+

2

8

РО

1.4

2.11


+

2

9

КО

1.5

2.5

+


1

10

КО

1.6

2.6

+


1

11

ВО

1.1 1.2 1.4

2.7

+


2

12

ВО

1.1 1.2 1.4

2.12


+

2

Итого


7

5

20

(*) – ЗНАЧЕНИЕ КОДОВ ПРИВЕДЕНЫ выше в КОДИФИКАТОРЕ


Анализ контрольной работы.

п/п

Фамилия, Имя

Качество баллов набранное учеником в основной части работы

Всего

Всего

%

Качество баллов набранное учеником в дополнительной части работы

Всего

Всего

%

Общее количество баллов

Уровень подготовки учащегося

1

2

3

5

9

10

11

4

6

7

8

12

1




















2




















3




















4





















Итого









Не достигли базового уровня %








Достигли базового уровня %









Система оценки выполнения контрольной работы.

Базовый уровень: не меньше 60% и до 75% , повышенный уровень: любой. Оценка «3»

Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 50%. Оценка «4»

Базовый уровень: не меньше 75% , повышенный уровень: 75%. Оценка «5»

Уровень подготовки учащихся может изменятся от «не достиг базового уровня», «достиг базового уровня», «повышенный» и «высокий».

Примечание. Критерий процентного соотношения в системе оценки может изменятся, в зависимости от уровня общей подготовки учеников и наличии детей с ОВЗ. Для заданий 1,2,3,5,7,8 необходима коррекция образовательного процесса.











































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!