СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые КИМы по предметам для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработаны итоговые КИМы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, музыке, изоб

разительному искусству, физической культуре для учащихся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые КИМы по предметам для учащихся 2 класса»

Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс

Встреча весны

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (48 слов)

Слова для справок: из-под, поедем, пришла.

Орфографическое задание

Варианты I и II

Выпиши из диктанта 5 слов с разными орфограммами (по одному слову на каждую орфограмму). Запиши проверочные слова (где возможно). Обозначь графически орфограммы.


Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 2 класс



Ф.И. ученика _______________________________________________________________________

Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.



Ветер и Солнце



Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.

Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.

Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

(К. Д. Ушинский)





1. Определи персонажей произведения.

а) Солнце, Ветер, путешественник;

б) Солнце, Ветер;

в) Солнце, Ветер, Лошадь.



2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

a) На лесной тропинке;

б) в горном ущелье;

в) на большой дороге.



3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

а) Кто из них нужнее;

б) кто из них сильнее;

в) кого из них больше любят.



4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения «дуть что было мочи».

а) Из последних сил;

б) изо всех сил;

в) по мере возможности.



5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания Ветра.

a) Ехал всё дальше и дальше;

б) крепче закутывался;

в) надел свой плащ в рукава;

г) ворчал на непогоду;

д) подвязался поясом.



6. Восстанови последовательность действий Солнца.

а) Выглянуло;

б) улыбнулось;

в) осушило;

г) обогрело.





7. Выпиши из текста определения, данные автором Ветру.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







8. Дай свою характеристику Солнцу.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Определи жанр произведения. Свой ответ обоснуй.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовая контрольная работа по математике за 2 класс

Цель: Контроль и учёт знаний полученных при изучении вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения, деления, умения решать задачи, чертить окружность.

Вариант 1

1. Вычисли:

7х8 81:9 6х4

36:4 3х4 48:6

38-19 54+37 72-46

40+25 100-63 29+29

2. Реши задачи

  • Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени - столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

  • Ширина прямоугольника равна 4 дм, а длина в 2 раза больше ширины. Найди площадь этого прямоугольника.

3. Отметь точку А

Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см.

Вариант 2

1. Вычисли:

9х6 64:8 5х7

27:3 8х4 42:6

57-28 35+35 83-56

50+39 100-72 52+38

2. Реши задачи

  • Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников, а в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду – столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

  • Длина прямоугольника равна 9 см , а ширина в 3 раза меньше длины. Найди площадь этого прямоугольника.


3. Отметь точку В

Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 3 см.


Тест по окружающему миру (2 класс итоговый за курс )

1. Выдели свойства воды

А) прозрачность; Б) не имеет формы;

В) текучесть; Г) вязкость.

2. Приведи примеры 3-х разных состояний воды:

А) твёрдое состояние - лёд

Б) жидкое состояние – дождь

В) газообразное состояние – пар

3.Как называется место, куда впадает река:

А) исток, Б) приток,

В) устье, Г) море.

4. Для того, чтобы определить правый и левый берег реки, куда надо стать лицом?

А) против течения реки,

Б) по течению реки.

5. Что такое почва?

А) верхний слой земли;

Б) поверхность нашей планеты,

В) верхний плодородный слой земли.

6. Какая почва самая плодородная?

А) глинистая;

Б) чернозёмная;

В) торфяная.

7. Выдели растения хвойного леса.

А) ель, Б) осина, В) клён,

Г) лиственница Д) сосна, Е) дуб,

Ж) ясень, З) папоротник, И) рябина.

8. Выбери правильный ответ ( олень, медведь, лиса, волк, заяц)

А) это жители степей,

Б) это растительноядные животные,

В) это лесные жители,

Г) это животные Крайнего Севера.

9. Выбери правильный ответ (Главная зерновая культура это--)

А) овёс, Б) пшеница, В) рожь, Г) ячмень.

10. Почему в поле живет мало зверей? (Выбери правильный ответ)

А) мало пищи,

Б) много врагов,

В) открытая местность.

11. Выдели культурные растения поля

А) лён, Б) овёс, В) овсюг

Г) рис, Д) пырей, Г) вьюнок

12. Укажи части тела человека.

А) сердце, Б) голова, В) желудок

Г) туловище, Д) лёгкие, Е) конечности,

Ж) шея, З) кожа, И) спина.

12. Отдыхает ли сердце, когда человек спит?

А) да.

Б) нет


(жирным шрифтом выделены правильные ответы)


Итоговый тест по технологии за __________учебный год

Фамилия, имя_____________________________          Класс  2 ___

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Как  нужно  оставлять  ножницы  на  столе?

 а)  с  закрытыми  лезвиями

 б)  с  открытыми  лезвиями

 в)  не имеет  значения

2. Как правильно передавать ножницы?

 а) кольцами вперед

 б)  кольцами к себе

 в) с раскрытыми лезвиями

3. Пластилин – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком

в) приспособление

4. Инструмент для работы с  пластилином – это:

 а) стека                     б) ножницы                    в) нитки

5. Бумага – это…  

 а) материал

 б) инструмент

 в) приспособление

   

6. Как называется вырезание и наклеивание деталей  на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

8. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин,  мел,  молоток, бумага, ткань, игла,  нитки,  лопата, клей, глина.                                                                                 Отметка:____

Итоговый тест музыка 2 класс 

1.Найдите лишнее:

Названия колокольных звонов  России:

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Громкий

г) Набат

2.Выберите верное:

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Набат

3.Назовите Святых земли русской:

а) Александр Невский

б) Сергей Прокофьев

в) Сергий Радонежский

4.Назовите композитора, который сочинил музыке к кантате «Александр Невский»:

 а) П.И.Чайковский

 б) С.С.Прокофьев

5.Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

 а) Новый год

б) Рождество Христово


Итоговый тест по изобразительному искусству

За _____________ учебный год

Фамилия, имя___________________________  Класс  2 ___

  1. Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

а) живопись

б) графика

в) скульптура

  1. Что такое цветовой круг?

а) расположение цветов по порядку

б) размещение кисточек.

в) смешение красок.

  1. Как называется наука, которая рассказывает о цвете? 

а) цветоведение

б) спектр

  1. Как называется картина, на которой изображается природа?

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

  1. Какой жанр переводится как «мёртвая натура»?

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

  1. Изображение лица человека это –…

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж



Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Бег на 30 м, сек.

5,5

6,0

6,5

5,7

6,2

6,7

Челночный бег 3×10 м, сек.

9,2

9,7

10,2

9,7

10,2

10,7

Прыжок в длину с места, см

145

135

125

135

125

115

Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз

4

3

2

Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз

13

10

7

Теоретическая часть

(за каждый правильный ответ 1 балл)

1. Что помогает проснуться нашему организму утром:
а) будильник
б) утренняя зарядка
в) завтрак

2. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;

б) спортивную форму;

в) сапоги.

3. Для чего нужны физкультминутки?
а) снять утомление
б) чтобы проснуться
в) чтобы быть здоровым




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!