Пояснительная записка к оценочным материалам в форме контрольной работы по предмету «Математика»
для учащихся 4 класса
(промежуточная аттестация)
Цель: контроль знаний учащихся по предмету «математика», их практических умений и навыков.
Вид контроля: итоговый за 4 класс
Назначение контрольной работы : оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса содержания курса математики
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по изобразительному искусству, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией М. И. Моро, М. А. Бантова и др.
Контрольная работа состоит из 6 заданий. Время на выполнение работы- 40 минут.
Критерии оценивания :
«5»- за работу, в которой нет ошибок
«4»- за работу, в которой допущено 1-2 ошибки
«3»- за работу, в которой допущено 3-5 ошибки
«2»- за работу, в которой допущено более 5 ошибок
Промежуточная аттестация по математике
в форме контрольной работы за курс 4 класса
Вариант 1.
1.Запиши число, состоящее:
- из 9 сот. 4 дес. 2 ед.
- из 8 сот. и 3 ед.
-Запиши числа:
-двести сорок тысяч сто восемнадцать,
-двадцать четыре тысячи восемнадцать.
2.Вычислите столбиком .
232789-7892 675413+45867 284*23 3584 : 896
3. Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
4. Реши задачу.
Длина огорода прямоугольной формы 25м, а площадь 900 м2. Найдите ширину огорода.
5.Сравни именованные величины.
3 км 614 м … 3641 м 3ч..... 180 мин
6*Решите задачу на логическое мышление (запиши ответ).
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
Вариант 2.
1.Запиши число, состоящее:
- из 8 сот. 4 дес. 5 ед.
- из 9 сот. и 3 ед.
Запиши числа:
-сто двадцать тысяч пятьсот,
-сто двадцать тысяч пятьдесят.
2. Вычислите столбиком.
45867-1268 349532+4596 485*32 2248:562
3.Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. В пути они провели 3 часа. Найди расстояние между посёлками.
4. Реши задачу.
Ширина огорода прямоугольной формы 35м, а площадь 805 м2. Найдите длину огорода.
5.Сравни именованные величины.
2 км 314 м … 2341 м 6ч..... 360 мин
6*Решите задачу на логическое мышление(запиши ответ).
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока
.