СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы за 3 четверть во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы за 3 четверть во 2 классе»

Итоговые контрольные работы за 3 четверть во 2 классе


Контрольный диктант с грамматическим заданием за 3 четверть 2класс


Собака Рябка.

Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом. (39 слов)



Грамматические задания.

1 вариант


1. Запишите 3 слова с парными согласными в корне и подберите к ним проверочные

слова.


2. Подчеркните грамматическую основу в первом предложении.


3. Подберите однокоренные слова к слову собака и выделите корень.


4. Сделайте фонетический разбор слова рыбка.


5. Найдите и запишите 2 имени существительных собственных и два имени

существительных нарицательных (одному из них дайте характеристику)


__________________________________________________________________________


2 вариант


1. Запишите 3 слова с безударными гласными в корне и подберите к ним проверочные

слова.


2. Подчеркните грамматическую основу в третьем предложении.


3. Подберите однокоренные слова к слову река и выделите корень.


4. Сделайте фонетический разбор слова будка.


5. Найдите и запишите 2 имени существительных собственных и два имени

существительных нарицательных (одному из них дайте характеристику)












Контрольная работа за 3 четверть 2 класс

Вариант 1.


1). Реши задачи:

1. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. 12 чашек расставили поровну на 3 стола. Сколько чашек на каждом столе?

2). Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

3). Сравни выражения:

15 – 4 ….. 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …..5 ∙ 72

7 ∙ 0 …… 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …. 2 ∙ 9

23 ∙ 4 ….. 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …. 84 ∙ 9

4). Реши уравнения:

14 + х = 52, х – 28 = 34,

5). Сторона квадрата равна 3 см. Найдите периметр квадрата.


6). * Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.






Контрольная работа за 3 четверть 2 класс

Вариант 2.


1). Реши задачи:

1. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. 12 чашек расставили поровну на 3 стола. Сколько чашек на каждом столе?

2). Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

3). Сравни выражения:

16 ∙ 3 …. 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …. 6 ∙ 68

8 ∙ 0 ….. 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 ….. 9 ∙ 2

39 ∙ 4 …. 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 …. 48 ∙ 8

4). Реши уравнения:

12 + х = 71, х – 42 = 17,

5). Длина прямоугольника равна 7 см, а его ширина на 2 см. меньше. Найдите периметр данной фигуры.


6). * Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.











Тест по окружающему миру за 3 четверть 2класс

1 вариант

1.О каком зимнем явлении идёт речь?

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают.

  1. Гололедица; 2.Снегопад; 3. Оттепель.

2.Кто не впадает в зимнюю спячку?

1) Медведь; 2) Ёжик; 3) Заяц.

3.Какая часть тела входит в туловище?

1) Шея; 2) Грудь; 3)Голова; 4)Руки; 5)Ноги;

4.Какой орган называют «главным командным пунктом всего организма»?

1)Сердце; 2)Лёгкие; 3)Головной мозг; 4) Печень. 5)Желудок;

5.В каком внутреннем органе есть желёзки, которые выделяют сок,

способный переварить пищу?

1) Кишечник; 2) Желудок; 3) Печень.

6.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Зубная щётка; 3) Мыло; 4) Полотенце; 5) Шампунь;

6) Расчёска.

7.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.

8. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам

разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями, 2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.

9.Покакому телефону нужно звонить, если в квартире почувствовали запах газа?

1) 01; 2) 02; 3) 03; 4) 04.

10.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка; 2) Утюг; 3) Вентилятор.

11.Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга; 2.Соседи; 3.Бабушка, дедушка.

12.Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.

3.Где каждый занят своим делом.

13.Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя. 2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

14.Что нужно сделать сначала позвонив по телефону?

1) попросить позвать того, кому ты звонишь. 2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

15.К какой группе относятся слова:

Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?

1) Слова приветствия; 2).Слова прощания; 3) Слова извинения.

16. Что самое ценное в дружбе?

1) Любовь и уважение друг к другу; 2) Совместные игры; 3) Разговоры по телефону.

17) Выбери верное утверждение?

1) Во время сеанса делай замечания в полный голос.

2) Мальчик уступает девочке то место, с которого хорошо видно.

3) Перед тем как погасят свет снимать высокую шапку не обязательно.


Тест по окружающему миру за 3 четверть 2 класс

2 вариант

1.Какиесезонные изменения происходят в природе зимой?

1)Воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля?

2) Деревья сбрасывают листья.

3)Многие звери впали в зимнюю спячку;

4) Осадки выпадают в виде снега.

2.Какие животные меняют окраску к зиме?

1) Медведь; 2) Заяц; 3) Лось; 4) Белка.

3.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

1) Печень; 2) Лёгкие; 3) Сердце; 4)Грудь.

4.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

1) Кишечник; 2) Головной мозг; 3) Сердце; 4) Печень.

5.Какой орган похож на длинный извилистый «коридор»?

1) Желудок; 2) Кишечник; 3)Сердце;

6.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

7.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1)Спереди; 2) Сзади; 3) Не обходить.

8.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый; 2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.

9.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 2) 02; 3) 04; 4) 01.

10. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 2) Спички; 3) Плоскогубцы; 4) Огнетушитель; 5)Шланг для воды;

6) Пила.

11.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1). Позвать маму, чтобы она убрала; 2). Убрать самой;

3). Убрать вместе с братом, организовав игру.

12.Какие обязанности в семье есть у детей?

1.Отдыхать, играть, гулять; 2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

3. Ходить в магазин за мороженым.

13.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

14. Кто должен выйти первым из транспорта?

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

15. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю; 2) Простите, я виноват; 3)Будьте добры, пожалуйста.

16. Как поступить, если вам на день рождения принесли конфеты?

1) Спрятать подальше; 2) Поставить на стол для гостей;

3) Положить часть конфет в вазочку и поставить на стол для гостей.

17. Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

1) Кричать; 2) Топать ногами; 3) Спокойно ждать.






Контрольная работа по литературному чтению 2 класс (3 четверть)


Фамилия, имя ученика________________________________________________________


Дождь

Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди. 
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает. 
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю. 
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!

Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.

1. О чем рассказывается в произведении?

1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4)  О том, как дождь расплакался

2. Где происходят действия, описанные в тексте?

1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу

3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом


4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.

5. Впиши нужное слово.

Листья на деревьях       _______________________  , привяли.

6. Дождик расплакался, потому что

1)  он отправился к парикмахеру
2)  молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4)  он глупый и беззаботный

7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя?  Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова.

Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________,  ________________________.
Люди ____________________,   _________________________.

8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

   Поток слез
   Месяц-серп отрезал дождику волосы
   Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
   Сухо, всё суше на земле

9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

1)  Стихи
2)  Басни
3)  Рассказы 
4)  Сказки

10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?

1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
4)  Под лежачий камень вода не течёт.

11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?

  • ДА

  • НЕТ

Обязательно объясни, почему ты так думаешь. __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

12. Напиши, как  переживал дождик за свой поступок. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!