СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые проверочные работы за 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал рассчитан на проверку знаний учащихся 1-х классов за год.

Предметы: математика, литературное чтение (техника чтения), литературное чтение (работа с текстом), окружающий мир

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверка техники чтения»

Дети в роще.


Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны10 были проходить мимо тенистой рощи.

— Знаешь ли, что,— сказал брат20 сестре.— В школу мы ещё успеем, а в роще должно30 быть очень весело!

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки40 в траву и скрылись под кудрявыми берёзками.

Прежде всего, дети50 увидели золотого жучка.

— Поиграй же с нами.

— У меня нет60 времени,— отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу70 и, хотя пришли поздно, но учились прилежно.77

(77 слов)

По К. Ушинскому.



  1. Куда отправились дети вместо школы?

  2. Почему жук не захотел с ними поиграть?

  3. Что решили сделать дети? Почему?



Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по литературному чтению»

Итоговая проверочная работа по литературному чтению

1 класс


ФИ________________________________________________________________



Прочитай текст и выполни задания.


Шар в окошке.


Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?

И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.

Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

А.Митт.

100 слов.



Часть I.




Часть II.



Часть III.






Выполни цветовую самооценку своей работы.


Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.






Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по окружающему миру»

Итоговая проверочная работа по окружающему миру

1 класс

Ф.И._____________________________________________________________

Вариант № 1

  1. Отметь, с помощью какого органа чувства человек определяет, что предмет мягкий?

А) уши

Б) нос

В) кожа

2. Отметь рисунки, на которых изображены предметы-изделия человека?





3.Отметь, какое животное является диким?

А) собака

Б) рысь

В) лошадь

4. Соедини стрелками животных одной группы?








5. Отметь, на месте какой части у растения появляется плод?

А) стебель

Б) лист

В) цветок

  1. Определи, с какого дерева этот лист?

А) клён

Б) берёза

В) рябина

  1. Отметь птицу, которая осенью улетает на юг?

А) воробей

Б) ласточка

В) синица

  1. Какое животное не водится у нас в стране? Напиши его название.







А) Б) В)

Ответ: __________________________

  1. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее слово». Напиши название группы.

А) лиса, собака, рысь, росомаха_____________________________

Б) песок, книга, солнце, земля_______________________________

В) стрекоза, муравей, бабочка, паук __________________________

10. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.

Деревья

одуванчик

клён

тюльпан

Кустарники

ель

берёза

Травянистые растения

малина


  1. Отметь месяцы, которые относятся к летним?

А) март, апрель, май

Б) июнь, июль, август

В) декабрь, январь, февраль



12. Отметь название государства, в котором ты проживаешь?

А) Российская Федерация

Б) Белоруссия

В) Германия

13. Отметь, какой город является столицей Пермского края?

А) Чайковский

Б) Ижевск

В) Пермь

14. Отметь герб России?





15. Выбери шаблон флага России и раскрась его

















Итоговая проверочная работа по окружающему миру

1 класс

Ф.И._____________________________________________________________

Вариант № 2

  1. Отметь, с помощью какого органа чувства человек определяет цвет предмета?

А) уши

Б) кожа

В) глаза

2. Отметь рисунки, на которых изображены предметы-объекты природы?







3.Отметь, какое животное является домашним?

А) рысь

Б) корова

В) кабан

4. Отметь, какие объекты природы относятся к группе паукообразных?

А) сорока

Б) паук

В) саранча

5. Определи, что мы едим у огурца?

А) плод

Б) стебель

В) корень

  1. Определи, с какого дерева этот лист?

а) клён

б) берёза

в) рябина


  1. Отметь птицу, которая является оседлой?

А) воробей

Б) ласточка

В) скворец

  1. Какое животное не водится у нас в стране? Напиши его название.





А) Б) В)





Ответ ___________________________________________

  1. В каждой группе объектов подчеркни «лишнее слово». Напиши название группы.

А) лошадь, собака, рысь, коза________________________________

Б) песок, книга, шкаф, телевизор______________________________

В) муха, сверчок, соловей, комар ______________________________

10. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятием правого столбика.

Деревья

лиственница

сосна

ромашка

Кустарники

смородина

огурец

Травянистые растения

малина

одуванчик

  1. Отметь месяцы, которые относятся к зимним?

А) март, апрель, май

Б) июнь, июль, август

В) декабрь, январь, февраль

12. Отметь название края, в котором ты проживаешь?

А) Алтайский край

Б) Приморский край

В) Пермский край

13. Отметь, какой город является столицей Российской Федерации?

А) Пермь

Б) Москва

В) Новосибирск

14. Отметь герб Пермского края?

14. Выбери шаблон флага России и раскрась его.



















Критерии оценивания


В данном тесте 15 заданий. Учащийся получает в зависимости от вопроса определенное количество балов за каждое верно выполненное задание. Если задание не выполнено или выполнено неверно, учащийся не получает балл. Об успешности выполнения итогового теста можно судить по количеству набранных баллов.



Вариант 1

Количество балов

Вариант 2

Количество баллов

1

в

1 б

в

2

а, б

2 б

б, г

2 б

3

б

1 б

Б

1 б

4

Кузнечик-комар, сова-синица

2 б

Б

5

в

1 б

А

1 б

6

б

1 б

А

1 б

7

б

1 б

А

1 б

8

бегемот

1 б

Жираф

1 б

9

1 группа-собака, дикие животные,

2 группа-книга, объекты природы неживые, 3 группа- паук, насекомые.

6 б

1 группа-рысь, домашние животные. 2 группа- песок, изделия человека. 3 группа-соловей, насекомые.

6 б

10

Одуванчик, тюльпан-травянистые растения. Деревья-клён, ель, береза. Кустарники-малина.

6 б

Лиственница, сосна-деревья. Ромашка, огурец, одуванчик-травянистые растения. Малина, смородина-кустарники.

7 б

11

б

1 б

в

12

а

1 б

б

1 б

13

б

1 б

б

1 б

14

а

1 б

а

1 б

15

б

1 б

б

1 б

Итого





«отлично» - 27 – 26 б (96%-100%)


«хорошо » - 25-20 б (75% - 91%)

«удовлетворительно» - 13 – 19- 15 б(57% - 70%)

«не справился» - 14 и меньше (52% и меньше)