СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тестовые задания для обучающихся 7 класса коррекционной школы (i вариант)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания  для обучающихся  7 класса коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тестовые задания для обучающихся 7 класса коррекционной школы (i вариант)»



















Итоговые тестовые задания для обучающихся

7 класс коррекционной школы

( I вариант)































Итоговая контрольная работа по математике



  1. Решить примеры: 11947 х 13

753840 : 30

40157 х 30

518320 : 11

2кг 6г х 40

4т 60кг:40

  1. Решить задачу: До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?

  2. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 2 см, найти периметр.



































Итоговая контрольная работа по русскому языку



Диктант

Берёза

Из всех деревьев русского леса милее всего мне наша берёза. Хороши и чисты берёзовые светлые рощицы. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Сходит снег, и на берёзах набухают смолистые почки. Из случайно надломленной ветки капает сладкий сок.

 Певчие  птицы  прилетают  в  берёзовую  рощу.  Поют  весёлые  дрозды, кукуют  кукушки,  с  ветки  на  ветку  перелетают  шустрые  синички.  Цветут  под белоствольными красавицамиголубые,белые подснежники.  Я  люблю  живой  мир берёзовых рощ.

Так писал Михаил Пришвин о символе России.


Грамматическое задание:

1)  Указать  род,  число,  падеж  словосочетаний  русского  леса,  берёзовую рощу.

2) Указать лицо, число глаголов прилетают, люблю.

3)  Подчеркнуть  главные  члены  в  сложном  предложении:  Поют  весёлые  дрозды, кукуют кукушки, с ветки на ветку перелетают шустрые синички.































Итоговый тест по чтению и развитию речи

1.Какой литературный жанр не относится к устному народному творчеству?

а) былина;

б) рассказ;

в) загадка.

2.Какая сказка по содержанию относится к бытовым?

а) «Умный мужик»;

б) «Сивка-бурка»;

в) «Журавль и Цапля».

3. Каких чудес не было в «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина?

а) белки в хрустальном домике;

б) богатырей во главе с Синей Бородой ;

в) царевны, у которой «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит».

4 .Кто является главным героем в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино»?

а) солдат-рассказчик;

б) Кутузов ;

в) народ.

5. Кого из героев повести В.Г. Короленко «Дети подземелья» характеризуют слова:

«Моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась очень редко: когда же смеялась, то смех её звучал, как самый маленький серебряный колокольчик, который на десять шагов уже не слышно»

а) Соню;

б) Валека;

в) Марусю.

6. Как называли Жилина татары в повести Л. II. Толстого «Кавказский пленник»?

а) Иван;

б) джигит;

в) русский.

7. С кем подружился главный герой повести М.Горького «Детство» Алеша?

а) с Михаилом;

б) с Яковом;

в) с Цыганком.

8. Кого в рассказе К. Г. Паустовского «Последний чёрт» называли чёртом?

а) пеликана;

б) цаплю;

в) журавля.

9.Что придумал герой рассказа М.Зощенко «Великие путешественники», чтобы не сбиться с пути?

а) сверился с компасом;

б) лег ногами вперед по направлению движения;

в) нарисовал стрелку по ходу движения

10. Почему на опасное задание Деев отправляет Леньку, героя произведения К.М.Симонова «Сын артиллериста»?

а) Деев верил в него;

б) он был самым подготовленным к заданию;

в) он вызвался сам.

11.Почему в рассказе Ю.И.Коваля мальчик назвал клеста Капитан Клюквин ?

а) из-за цвета перьев и нрава;

б) из-за цвета перьев;

в) из-за характера.

12. Какая из пословиц связана с содержанием отрывка «Двадцать девятое апреля» из повести А.Г.Алексина?

а) По одежке встречают – по уму провожают.

б) Красив тот, кто красиво поступает.

в) Некрасив собою, зато честен душою.

13. Как называет природу Н.И.Рыленков в стихотворении «Все в тающей дымке…»?

а) задумчивая;

б) застенчивая;

в) изменчивая.























Итоговый тест по биологии

Растения вокруг нас.

  1. Наука, которая изучает строение и жизнь живых организмов называется?  

  1. Математика

  2. География

  3. Биология

  1. Какое растение относится к дикорастущим?    

  1. Крапива        

  2. Пшеница

  3. Картофель        

  1. Какое растение относится к культурным?

  1. Черника

  2. Огурцы

  3. Подорожник        

  1. Почему растения-живой организм? (Отметьте все правильные ответы)

  1. Появляются на свет

  2. Питаются

  3. Дышат

  4. Растут

  5. Приносят плоды

  6. Умирают

  7. Играют

  1. Что не относится к живым организмам?        

  1. Грибы

  2. Растения

  3. Бактерии

  4. Горы.

  1. Какое растение получило название Цветковых?                  

  1. Которое цветет            

  2. Которое зеленеет                        

  3. Которое красивое

  1. Вид соцветия.

  1. Цветок

  2. Семя

  3. Корзинка

  1. Назовите часть растения.        

  1. Колос        

  2. Стебель        

  3. Кустарник

  1. Назовите вид плода.

  1. Сочный

  2. Круглый

  3. Зеленый

  1. Назовите часть цветка.        

  1. Венчик        -

  2. Букет

  3. Корзинка        

  1. Какие плоды относятся к сочным?

  1. Ягода

  2. Орех

  3. Коробочка

  1. Плоды, в мякоти которых много семян, называют:        

  1. Костянка        

  2. Ягода        

  3. Семянка

  1. Условия для прорастания семян (отметьте все правильные ответы):

  1. Свет

  2. Тепло

  3. Влага

  4. Воздух

  1. Из чего развивается плод?        

  1. Из пестика        

  2. Из тычинки        

  3. Из лепестка венчика        

  1.  Корневая система образована следующими корнями:

  1. Главными

  2. Боковыми

  3. Основными

  4. Придаточными

  1. Какой корневой системы не существует?

  1. Мочковатой

  2. Стержневой

  3. Скручивающейся

  1. В каждом семени есть:

  1. Кожура, зародыш        

  2. Кожа, кости        

  3. Белок, желток        

  1. Корнеплод-это

  1. Видоизмененный корень

  2. Видоизмененный стебель

  1. Что является частью листа        

  1. Жилки        

  2. Кожица.

  3. Семядоля        



















Итоговый тест по истории

1) История- это наука

А)...о прошлом Б)...о настоящем В)....о будущем

2) Историки изучают:

А) Летописи Б)Телевизоры. В) Компьютеры.

3) Предки это люди-

А)..от которых мы произошли. Б) С нами живут. В) Наши соседи.

4) Ученые, изучающие историю по предметам, найденным в земле во время раскопок.

А) Историки. Б) Археологи. В) Ученые.

5) Помещение, где хранятся вещественные памятники истории.

А) Школа. Б) Музей. 4) Магазин.

6) Песни-сказания о подвигах богатырей.

А) Предания. Б) Берестяные грамоты. В) Былины.

7) Название нашей страны.

А) Русь. Б) Россия. В) Российская Федерация.

8) Линия, которая отделяет территорию нашей страны от территории других стран.

А) Граница. Б) Территория. В) Родина.

9) Главный город страны.

А) Столица. Б) Кремль. В) Москва.

10) Государственный символ Российской Федерации.

А) Герб. Б) Скипетр. В) Держава.

11).Глава государства Российская Федерация.

А) Князь. Б) Царь. В) Президент.

12) Перечисление дней, недель и месяцев года.

А) Дата. Б) Век. В) Календарь.

13) Один календарный день.

А) Дата. Б) Календарь. В)Тысячелетие.

14) Отрезок времени в сто лет.

А) Дата. Б) Тысячелетие. В) Век.

15) Графическое изображение государства в разные исторические периоды времени.

А) Историческая карта. Б) Географическая карта. В) Контурная карта.

16) Монах, который переписывал книги.

А) Летописец Б) Писатель В) Переписчик

17) Главная книга всех христиан.

А) Библия Б) Устав В) Библиотека

18) Место, где хранится собрание книг.

А) Архив Б)Библиотека В) Музей

19) Специально обработанная телячья кожа.

а) Папирус б) Пергамент в) Летопись

20)Запись событий русской истории по годам.

А) Книга Б) Библия В) Летопись

21) Кусок пергамента или бумага для письма, скрученная в трубочку.

А) Библия Б) Книга В) Свиток

22) Бочки делает...

А) Гончар. Б) Бондарь В) Бортник

23) Кто из князей совершил 50 походов?

А) Ольга. Б) Святослав. В) Олег.

24) Дата крещения Руси.

А)998г. Б)988г. В)1998г.

25) Дата Невской битвы.

А) Лето 1240 Б) 1269 год В) 1270 год

26) Выбери слово для характеристики Александра Невского.

А) Мужественный. Б) Мстительный В) Коварный

27) Документ на великое княжение.

А) Ярлык. Б) Свидетельство. В) Баскаки.

28) Сборщики дани.

А) Помещики. Б) Слуги. В) Баскаки

29) В каком году Юрий Долгорукий основал Москву?

А)1147 Б)1345 В)1689

30) В каком году была Куликовская битва?

А)1120 Б)1345 В)1380

31) Деревянный настил рядом с печью.

А) Кровать. Б) Полати. В) Настил.

32) Деревянная бочка с прямыми стенками.

А) Бочка. Б) Кадка. В) Кочерга.

33) Приспособление для передвигания в печи

А) Ухват Б) Кадка В) Кочерга

34) Мастер, изготовляющий изделия из глины.

А) Гончары Б) Кузнецы В) Бондари.

35) Орудия труда делали.

А) Гончары Б) Кузнецы В) Бондари.

36) Несколько родственников живущих вместе.

А) Вече Б) Семья В) Поселок.

37) Самый старый мудрый и уважаемый член общины.

А) Старейшина Б) Семья В) Община

38) Жилище славян.

А) Мазанка . Б) Семья. В) Изба.

39) Деревянная постройка для хранения зерна.

А) Амбар. Б) Изба. В) Община.

40) Обработка земли.

А) Охота. Б) Бортничество. В)Земледелие.

41) Разведение домашнего скота.

А) Бортничество. Б) Скотоводство. В) Земледелие.

42) Сбор меда диких пчел.

А) Бортничество. Б) Скотоводство. В) Земледелие.

43) Народное собрание племени.

А) Вече Б) Князь В) Дружина.

44) Налог в виде продуктов сельскохозяйственного труда.

А) Дань. Б) Десятина. В) Оброк.



Итоговый тест по географии



  1. Вставь пропущенное слово. Обширное пространство земли с бедной растительностью, вызванной безводьем – это…

а. Пустыня б. Степь

в. Тундра г. Оазис

2.Назовите самое крупное животное пустыни

а. Сайгак б. Слон

в. Верблюд г. Крокодил

3.Назовите самый известный крупный российский город на побережье Черного моря

а. Новороссийск б. Туапсе

в. Одесса г. Сочи

4.Назовите самую высокую вершину Кавказа

а. Гора Дыхтау б. Гора Казбек

в. Гора Эльбрус г. Гора Народная

5.Определите, для какой природной зоны характерны грибы, ягоды, мед?

а. Для тундры б. Для лесов

в. Для степи г. Для пустынь

6.Укажите птиц леса

а. Дрофа и страус б. Глухарь и тетерев

в. Воробей и голубь г. Ласточка и стриж

7.Укажите деревья, которые растут в смешанном лесу.

а. Кедр, сосна, пихта б. Дуб, бук, береза

в. Сосна, ель, береза, осина г. Карликовая береза, карликовая ива

8.Укажите, как приспособились животные к жизни в степи

а. Очень маленькие по размеру, окрашены в белый цвет, живут в норах.

б. Средних размеров, ярко окрашены, живут на деревьях.

в. Некрупные по размеру, имеют защитную окраску, роют норы в земле, строят гнезда в траве.

9.Укажите главную причину безлесья степей

а. Неплодородные почвы б. Малое количество осадков

в. Теплое продолжительное лето г. Слой вечной мерзлоты

10.Укажите природную зону, в которой расположен город Талица.

а. Тундра б. Лесная зона

в. Степь г. Лесостепь

12.Укажите вид лишайника, который растет в тундре

а. Осока б. Ягель

в. Мох г. Верблюжья колючка

13.Назовите карликовое дерево тундры

а. Береза б. Сосна

в. Дуб г. Лишайник

14.Выберите растения, внесенные в Красную книгу России

а. Подснежник, лотос, кубышка б. Лиственница, ель, осина

в. Шиповник, подорожник, солянка г. Полынь, крапива, лопух

15.Назовите самое распространенное в России дерево

а. Ель б. Береза

в. Лиственница г. Дуб

16.Укажите самые низкие, но протяженные горы России

а. Уральские б. Кавказские

в. Алтай г. Саяны

18.Назовите важнейшую земледельческую культуру России

а. пшеница б. рожь

в. овес г. капуста

19Назовите самую большую по занимаемой площади природную зону России

а. тундра б. степи

в. лесная зона г. пустыни

20.Назовите пушное животное Арктики

а. морж б. песец

в. тюлень г. Кит





Итоговый тест по изобразительной деятельности

1. Человек, создающий произведения искусства?

а) учитель б) художник в) продавец

2. Изображение, выполненное от руки с помощью графических средств?

а) рисунок б) аппликация в) живопись



3. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли?

а) горизонт б) штрих в) граница



4. Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5 б) 7 в) 9 г) 13



5. Какой цвет является тёплым?

а) серый б) синий в) жёлтый г) фиолетовый



6. Рисунок в книге?

а) набросок б) плакат в) иллюстрация



7. Как называют картины, на которых изображают человека?

а) пейзаж б) портрет в) натюрморт



8. Как называют картины, на которых изображена природа?

а) натюрморт б) бытовой в) пейзаж



9. Как называют картины, на которых изображены различные предметы обихода?

а) портрет б) пейзаж в) натюрморт в) завтрак туриста



10. Как правильно нарисовать бабочку?

а) попросить друга б) при помощи осевой линии

в) обвести образец через стекло



















  1. Б

  2. А

  3. А

  4. Б

  5. В

  6. В

  7. Б

  8. В

  9. В

  10. Б















































Итоговые тесты по музыке


1.Что такое музыкальная драматургия?


а) последовательность, сопоставление или столкновение музыкальных образов, которые образуют динамику музыкального развития

б) словесный текст, краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета.

в) небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, выражающее мысли, чувства и настроение человека, написанное на стихи лирического характера


2. Как называется опера М. И. Глинки рассказывающая о подвиге костромского крестьянина?

а) Жизнь за царя

б) Иван Сусанин

в) Борис Годунов


3. Как называется словесный текст оперы и других музыкально-драматических произведений, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета.

а) романс

б) либретто

в) вокализ


4. Какое литературное произведение в основе оперы А. П. Бородина «Князь Игорь»?

а) былина о Садко

б) легенды и мифы Древней Греции

в) Слово о полку Игореве

6. Как называется «соната № 14» Л. Бетховена?

а) Патетическая соната

б) Лунная соната

в) Аврора


7. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?

а) Бетховен б) Шуберт в) Моцарт


8. Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?

а) Прокофьев б) Чайковский в) Римский-Корсаков


10. «Король вальса» - о ком речь?

а) П.Чайковский б) И.Штраус в) Л. Бетховен


11. Подчеркните музыкальные инструменты, которые входят в медную духовую группу симфонического оркестра?


а) флейта б) кларнет в) гобой г) туба д) труба е) фагот ё) валторна ж) тромбон.


12. Соедините термин с его определением:

ОПЕРА Цикл музыкальных пьес разного характера, объединенных одним сюжетом.

УВЕРТЮРА Испанский танец.

ХАБАНЕРА Бой с быками.

СЮИТА Музыкальный спектакль, где соединяются музыка, хореография, театральное искусство.

БАЛЕТ Музыкальный спектакль, где соединены музыка, вокал, театральное искусство.

КОРРИДА Оркестровое вступление к опере или балету.

































Итоговые тесты по трудовому обучению

1.Какие способы уборки корнеплодов вы знаете ?

А. механизированный

Б. полумеханизированный

В. ручной.

Г. Автономный.

2. Дать определение термину - ягодный кустарник ?

А. Однолетнее растение , дающее сочные плоды.

Б. Многолетнее растение , дающее сочные плоды.

3. К какой группе плодовых деревьев относятся груша и яблоня ?

А. Семечковые.

Б. Косточковые.

4. Дайте определение что такое - минеральные удобрения ?

Минеральные удобрения- это ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На какие группы делятся минеральные удобрения ?

А. Простые.

Б. Комплексные.

В. Основные.

6 Что относится к зелёным овощам ?

А. Салат.

Б. Сельдерей.

В. Щавель.

Г. Редис.

Д. Укроп.

Е. Петрушка.

7.К каким животным относятся свиньи ?

А. Парнокопытным.

Б. Земноводным.

8. На какие производственные группы делятся породы свиней ?

А. Сальные.

Б. Мясо-сальные.

В. Мясные.

9. Крупные.

7.На какие группы делятся корма для свиней и какой группы не существует ?

А. Зерновые .

Б. Сочные и зелёные.

В. Корма животного происхождения.

Г. Отходы технических производств.

Д. Пищевые отходы.

Итоговые тесты по физической культуре 7 класс


1.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность


2.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

3.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

4.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

5. Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

6. Что такое выносливость?

     А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

     Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

     В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

                                         

8. Какой отдых НЕ способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры







Итоговые тесты по СБО 7 класс



Вопросы и задания.

Варианты ответов.

1.Что значит вести Здоровый образ жизни?

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) Соблюдать режим дня;

б) правильно питаться;

в) спать до 12 часов;

г) заниматься физкультурой.

2.Какие бывают типы кожи?

Допиши ответ: нормальная,…



3. Выбери средства по уходу за кожей лица.

Найди и подчеркни правильные ответы

а) Лосьон;

б) дезодорант;

в) крем;

г) пенка.

4. Как можно пригласить друзей в гости?

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) По телефону;

б) прислать приглашение;

в) через других людей.

5. Междугородный железнодорожный транспорт.

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) Трамвай;

б) поезд;

в) электричка.

6. Основные виды магазинов.

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) Специализированные;

б) продовольственные;

в) большие;

г) промтоварные.

7. Какие бывают виды бандеролей?

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) Ценная;

б) простая;

в) тяжелая;

г) заказная.

8. Что должно находиться в домашней аптечке?

Напиши ответ.





9. Какие предприятия есть в нашем городе?

Найди и подчеркни правильные ответы.

а) Металлургический завод;

б) ТЭЦ;

в) Обувная фабрика;

г) Хлебозавод;

д) Судостроительный завод.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!