Хрупина Раиса Михайловна
учитель начальных классов
МОБУ « СОШ « Агалатовский ЦО»
Ленинградская область
Всеволожский район
п. Агалатово
Год создания 2018 г.
Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.
УМК «Школа России»
Математика. Авторы: Моро М.И. и др.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 4-х классов соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса математики выпускного класса начальной школы.
Тестовые задания представлены в двух однотипных вариантах по 14 заданий в каждом. Тест закрытого типа. Структура такова: вопрос и четыре варианта ответов, один – верный. В помощь педагогу даны ответы ко всем заданиям и предложена система оценок в баллах и примерный перевод тестовых баллов в школьные оценки.
Максимальная сумма баллов – 14.
Оценивание:
1) за правильное выполнение всех заданий (1-14) ставится "5"
2) за правильное выполнение 11-13 заданий ставится отметка "4"
3) за правильное выполнение 8- 10 заданий ставится отметка "3"
4) если выполнено меньше заданий - "2".
Ответы: 1 вариант
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
№ ответа | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 |
2 вариант
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
№ ответа | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 4 |
Итоговые тесты по математике за курс начальной школы
Инструкция: Найди правильный ответ и поставь - знак V
1 вариант
1. Как записать цифрами число четыреста семь тысяч шестьсот три?
1) 47603 2) 407063 3) 407603 4) 4763
2.Выбери число, в котором 9 десятков тысяч, 7сотен, 1единица.
1) 971 2) 9701 3) 9071 4) 90701
3. Какое число на 6 больше, чем 1607?
1) 1601 2) 1667 3) 1613 4) 9642
4. Найди значение выражения: 4200 – (600 : 3 +800) :2
1) 3300 2) 3700 3) 1000 4) 2400
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении
16 004 : 4 ?
1) 2 цифры 2) 3 цифры 3) 4 цифры 4) 5 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении:
1034 + 985 •2 - 375 :5
1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание
7. Выбери число, пропущенное в записи:
7 км 100 м + … м = 8 км
1) 80 2) 800 3) 900 4) 90
8. Выбери наибольшую величину.
1) 50дм 2) 5000см 3) 5м 4) 50дм 5см
9. Найти площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 15см.
1) 23см 2) 46 см2 3) 120см 4) 120 см2
10. На сколько меньше значение выражения
, чем значение
выражения
?
1) на 336 2) на 3360 3) на 3036 4) на 3306
11. В 7 коробках - 35 кг печенья. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 140 кг печенья?
1) 5 2) 28 3) 20 4) 15
12.Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно
навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и
мотоциклист со скоростью 60 км/ч. Через сколько времени они
встретятся?
1) 7ч 2) 28ч 3) 9ч 4) 4ч
13. Реши уравнение
.
1) 84 2) 3 3) 42 4) 82
14. Сколько на рисунке треугольников?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 8
2 вариант
1. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать?
1) 320 002 2) 302 002 3) 302 200 4) 302 020
2. Выбери число, в котором 23 сотни и 8 единиц.
1) 238 2) 2380 3) 2308 4) 2038
3. Какое число на 5 больше, чем 2520?
1) 2515 2 ) 2525 3) 504 4) 12600
4. Найди значение выражения: 3900 – (300 : 5 + 840) :3
1) 3600 2) 520 3) 1000 4)3720
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении
15 005 : 5 ?
1) 2 цифры 2) 3 цифры 3) 4 цифры 4) 5 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении:
1550 + 250 •2 - 450 :9
1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание
7. Выбери число, пропущенное в записи:
9 км 100 м + … м = 10 км
1) 800 2) 80 3) 900 4) 90
8. Выбери наибольшую величину.
1) 40дм 2) 4000см 3) 4м 4) 40дм 4см
9. Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 16см.
1) 80 см2 2) 80 см 3) 42см 4) 21см2
10. На сколько меньше значение выражения
, чем значение
выражения
?
1) на 236 2) на 2360 3) на 2036 4) на 2306
11. В пяти коробках - 30 кг печенья. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 120 кг печенья?
1) 20 2) 6 3) 40 4) 14
12.Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно
навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и
велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они
встретятся?
1) 5ч 2) 20ч 3) 4ч 4) 10ч
13. Реши уравнение
.
1) 96 2) 3 3) 48 4) 94
1
4. Сколько на рисунке треугольников?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 8