СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы. УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые тесты позволяют выяснить,насколько знания и умения учащихся 4 классов соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тесты по математике за курс начальной школы. УМК «Школа России»»

Хрупина Раиса Михайловна

учитель начальных классов

МОБУ « СОШ « Агалатовский ЦО»

Ленинградская область

Всеволожский район

п. Агалатово

Год создания 2018 г.



Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.

УМК «Школа России»

Математика. Авторы:  Моро М.И. и др.


 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся 4-х классов соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса математики выпускного класса начальной школы.

Тестовые задания представлены в двух однотипных вариантах по 14 заданий в каждом. Тест закрытого типа. Структура такова: вопрос и четыре варианта ответов, один – верный. В помощь педагогу даны ответы ко всем заданиям и предложена система оценок в баллах и примерный перевод тестовых баллов в школьные оценки.

Максимальная сумма баллов – 14.

Оценивание:

1) за правильное выполнение всех заданий (1-14) ставится "5"

                     2) за правильное выполнение 11-13 заданий ставится отметка "4"

                     3) за правильное выполнение 8- 10 заданий ставится отметка "3"

                     4) если выполнено меньше заданий - "2".

Ответы: 1 вариант


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

№ ответа

3

4

3

2

3

4

3

2

4

3

2

3

1

3

2 вариант


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

№ ответа

4

3

3

1

3

4

2

2

1

3

1

4

1

4








 

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы


Инструкция: Найди правильный ответ и поставь - знак V

1 вариант

1. Как записать цифрами число четыреста семь тысяч шестьсот три?

1) 47603 2) 407063 3) 407603 4) 4763

2.Выбери число, в котором 9 десятков тысяч, 7сотен, 1единица.

1) 971 2) 9701 3) 9071 4) 90701

3. Какое число на 6 больше, чем 1607?

1) 1601 2) 1667 3) 1613 4) 9642

4. Найди значение выражения: 4200 – (600 : 3 +800) :2

1) 3300 2) 3700 3) 1000 4) 2400

5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении

16 004 : 4 ?

1) 2 цифры 2) 3 цифры 3) 4 цифры 4) 5 цифр

6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении:

1034 + 985 •2 - 375 :5

1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание

7. Выбери число, пропущенное в записи:

7 км 100 м + … м = 8 км

1) 80 2) 800 3) 900 4) 90

8. Выбери наибольшую величину.

1) 50дм 2) 5000см 3) 5м 4) 50дм 5см

9. Найти площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 15см.

1) 23см 2) 46 см2 3) 120см 4) 120 см2

10. На сколько меньше значение выражения , чем значение

выражения ?

1) на 336 2) на 3360 3) на 3036 4) на 3306

11. В 7 коробках - 35 кг печенья. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 140 кг печенья?

1) 5 2) 28 3) 20 4) 15

12.Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно

навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и

мотоциклист со скоростью 60 км/ч. Через сколько времени они

встретятся?

1) 7ч 2) 28ч 3) 9ч 4) 4ч

13. Реши уравнение .

1) 84 2) 3 3) 42 4) 82

14. Сколько на рисунке треугольников?



1) 4 2) 5 3) 6 4) 8











2 вариант



1. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать?

1) 320 002 2) 302 002 3) 302 200 4) 302 020

2. Выбери число, в котором 23 сотни и 8 единиц.

1) 238 2) 2380 3) 2308 4) 2038

3. Какое число на 5 больше, чем 2520?

1) 2515 2 ) 2525 3) 504 4) 12600

4. Найди значение выражения: 3900 – (300 : 5 + 840) :3

1) 3600 2) 520 3) 1000 4)3720

5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении

15 005 : 5 ?

1) 2 цифры 2) 3 цифры 3) 4 цифры 4) 5 цифр

6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении:

1550 + 250 •2 - 450 :9

1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание

7. Выбери число, пропущенное в записи:

9 км 100 м + … м = 10 км

1) 800 2) 80 3) 900 4) 90

8. Выбери наибольшую величину.

1) 40дм 2) 4000см 3) 4м 4) 40дм 4см

9. Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 16см.

1) 80 см2 2) 80 см 3) 42см 4) 21см2

10. На сколько меньше значение выражения , чем значение

выражения ?

1) на 236 2) на 2360 3) на 2036 4) на 2306



11. В пяти коробках - 30 кг печенья. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 120 кг печенья?

1) 20 2) 6 3) 40 4) 14

12.Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно

навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и

велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они

встретятся?

1) 5ч 2) 20ч 3) 4ч 4) 10ч

13. Реши уравнение .

1) 96 2) 3 3) 48 4) 94



1 4. Сколько на рисунке треугольников?



1) 4 2) 5 3) 6 4) 8