Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 13-18 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
- провести итоговую практическую работу;
- оформить протокол результатов;
- занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – практическая работа.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из практической части, включающих в себя построение изображения по изученному материалу за год.
За полностью правильное построение изображения – 5 баллов, за построение изображения с незначительными ошибками – 4 балла, построение половины изображения – 3 балла, максимальное количество баллов – 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 5.
5 баллов – высокий уровень (5)
4 балла – уровень выше среднего (4)
3-2 балла – средний уровень (3)
0-1 балла – низкий уровень (2)
Время выполнения 90 минут.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Компьютерная графика в CorelDraw» за год»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.202 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Компьютерная графика в CorelDraw» за год
Автор (составитель):
Малая Александра Владимировна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2024
Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 13-18 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
провести итоговую практическую работу;
оформить протокол результатов;
занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – практическая работа.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из практической части, включающих в себя построение изображения по изученному материалу за год.
За полностью правильное построение изображения – 5 баллов, за построение изображения с незначительными ошибками – 4 балла, построение половины изображения – 3 балла, максимальное количество баллов – 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 5.
5 баллов – высокий уровень (5)
4 балла – уровень выше среднего (4)
3-2 балла – средний уровень (3)
0-1 балла – низкий уровень (2)
Время выполнения 90 минут.
Вариант N1
Пользуясь изученными приемами, построить следующее изображение, по эскизу:
Эскиз для работы
Пример готовой работы
Вариант N2
Пользуясь изученными приемами, построить следующее изображение, по эскизу:
Эскиз для работы
Пример готовой работы