СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая контрольная работа по математике 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль»

Вариант 1

  1. Прочитай текст.

Петух да собака.

Жил старичок со старушкой, и жили они в боль­шой бедности. Всей живности у них только и было, что петух и собака, да и тех плохо кормили. Вот со­бака и говорит петуху:

- Давай, брат Петька, уйдём в лес: здесь нам жи­тье плохое.

- Уйдём, - говорит петух, - хуже не будет.

Вот и пошли они, куда глаза глядят. Пробродили целый день; стало смеркаться - пора на ночлег при­ставать. Сошли они с дороги в лес и выбрали боль­шое дуплистое дерево. Петух взлетел на сук, собака залезла в дупло и - заснули.

Утром, только что заря стала заниматься, петух и закричал: «Ку-ку-ре-ку!» Услыхала петуха лиса; захотелось ей петушьим мясом полакомиться. Вот она подошла к дереву и стала петуха расхваливать:

- Вот петух так петух! Такой птицы я никогда не видывала: и перышки-то, какие красивые, и гребень-то, какой красный, и голос-то какой звонкий! Слети ко мне, красавчик.

- А за каким делом? - спрашивает петух.

- Пойдём ко мне в гости: у меня сегодня новоселье, и про тебя много горошку припасено.

- Хорошо, - говорит петух, - только мне одно­му идти никак нельзя: со мной товарищ.

«Вот какое счастье привалило! - подумала лиса. - Вместо одного петуха будет два».

- Где же твой товарищ? - спрашивает она. - Я и его в гости позову.

- Там в дупле ночует, - отвечает петух.

Лиса кинулась в дупло, а собака её за морду - ­цап!.. Еле лиса ноги унесла.

( В обработке К.Ушинского)




















Промежуточная аттестация по литературному чтению ученика (цы) 2 А класса

(2020-2021 учебный год) ШКОЛА РОССИИ

Ф. И. _________________________________________

  1. вариант.

  1. В какой книге может находиться это произве­дение?

а) «Детская энциклопедия» б) «Рассказыо животных» в) «Сказки»


2. Почему собака и петух оказались в лесу?

а) пошли в лес и заблудились б) прятались в лесу в) ушли из-за плохого житья


3. Какое значение имеет выражение идти куда глаза глядят?

а) идти в неопределённом направлении б) идти в лес в) идти только прямо


4. Найди в тексте и выпиши предложение где на ночлег устроилась собака.

__________________________________________________________________________


5. Подумай и запиши с какой целью лиса стала хвалить петуха?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Выбери ответ чему обрадовалась лиса во время разговора с петухом?

а) петух согласился пойти к лисе один б) вместо одного петуха будет два

в) петух поблагодарил лису за её гостепри­имство


7. Отметь что высмеивается в этой сказке?

а) грубость б) жадность в) упрямство


8. Найди в тексте и выпиши слова, которыми лиса расхваливает петуха.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Отметь все слова, характеризующие петуха из данного произведения.


а) умный б) глупый в) доверчивый г) находчивый д) трусливый е) грубый


10. Выпиши из текста слова, которые определя­ют наступление вечера и наступление утра.

________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Какой показана лиса в этом произведении? 3апиши 2-3 слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Укажи правильную последовательность пунктов плана текста, цифра 1 уже стоит.

_____ Лиса наказана

  1. Решение собаки и петуха.

____ Разговор петуха и лисы.

____ Ночлег в лесу


13. Кто автор данных строк?

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

1) Ф. И. Тютчев 2) А. Л. Барто 3) С. А. Есенин 4) Е. И. Чарушин


14. Какое произведение учит всегда говорить правду. Кто его автор.

1) «Товарищам детям» 2) «Страшный рассказ»

3) «Тайное становится явным» 4) «Путешественники»

_____________________________________________________________________


15. Стрелкой соедини автора и его произведение.


1) В. А. Осеева «Я и Вовка»

2) М. М. Пришвин «Живая шляпа»

  1. В. Лунин «Ребята и утята»

  2. Н. Н. Носов «Волшебное слово»


16. Вспомни произведение «Поёт зима аукает…», запиши автора и отметь с чем сравнивает он метель ___________________

  1. с белой скатертью 3) с шёлковым ковром

  2. с пуховым одеялом 4) с седым облаком


17. Собери пословицу, запиши. Соотнеси название произведения с пословицей. Вспомни и запиши автора.


Все, вежливости, двери, открываются _______________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1) «Волшебные слова» 2) «На горке» 3) «Почему» 4) «Чебурашка»


18. Вспомни произведения фольклора. Заполни схему.

Потешки



Фольклор



Вариант 2

Прочитай текст

Как Алёшке учиться надоело.

Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтобы научиться читать и писать, как следует. Школьный год ещё не кончился, зима только-только наступает, а Алёшка уже и читать, и писать ,и даже считать умеет. Книжку может прочесть, если

она крупными буквами напечатана, слова на бумаге написать, цифры сложить. Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. И вдруг он подумал, что ему надоело учиться. Алёшка поднялся с парты, портфель взял и пошёл к выходу.

– Ты куда? – спросила учительница.

– Домой! – ответил Алёшка. – До свидания!

И ушёл домой.

Пришёл и говорит матери:

– Я больше в школу не пойду!

– Что же ты будешь делать?

– Ну,… работать буду.

– Кем?

– Ну, как ты, например…

А мать у Алёшки врачом работала.

– Хорошо, – согласилась мать. – Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп.

И мать дала Алёшке маленький листок бумаги.

– А какое лекарство нужно? – спросил Алёшка.

– Какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же врач!

Алёшка подумал и сказал:

– Мне эта работа что-то не очень нравится.

Я лучше, как папа, работать буду.

Вернулся домой отец. Алёшка – к нему.

– Я больше в школу не пойду, – говорит.

– А что же ты будешь делать?

– Работать буду.

– Кем?

– Как ты, – сказал Алёшка.

А отец у Алёшки мастером работает на заводе, где ≪Москвичи≫ делают.

– Очень хорошо, – сказал отец. – Давай работать вместе. Начнём с самого лёгкого. Достал он большой лист бумаги и сказал:

– Вот чертёж новой машины. В нём есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи!

Алёшка посмотрел на чертёж. Ничего здесь не разберёшь!

– Я это не умею! – признался Алёшка.

– Тогда я сам поработаю, – сказал отец, а ты отдохни!

Алёшка подумал, подумал и сказал:

– Я завтра опять в школу пойду.

 По С. Баруздину





Промежуточная аттестация по литературному чтению ученика (цы) 2 А класса

(2020-2021 учебный год) ШКОЛА РОССИИ

Ф. И. _________________________________________

Вариант 2

1. В какой книге может находиться это произве­дение?

а)»Детская энциклопедия» б) «Лучшие рассказы для детей»

в) «Золотая книга сказок»

2. Почему Алёшка решил, что ему не нужно больше учиться:

а) он проучился уже почти целый учебный год

б) он был ленивым

в) он научился читать, писать и считать

3. Какое значение имеет выражение: научиться читать и писать, как следует

а) выучить все правила чтения и письма, правильно применять их

б) научиться читать целыми словами в) научиться красиво писать

4. Найди в тексте и выпиши предложение кем работала мама у Алеши. __________________________________________________________________________

5. Найди в тексте и запиши какие автомобили выпускал завод, на котором работал папа мальчика?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Отметь как отреагировала мать на поступок сына?

а) стала ругать г) отправила обратно в школу

б) наказала в) совершенно спокойно


7. Укажи ответ почему Алеша решил опять пойти в школу

а) его затавили родители

б) понял, что еще очень мало знает

в) пошёл к школьным друзьям

8. Найди в тексте и запиши, какие поручения дали Алеше родители


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. Отметь все слова, характеризующие Алешу

а)смелый б) глупый в)находчивый г) самоуверенный д) доверчивый


10. Что предложил папа сыну, после того как Алёшка признался, что не сможет выполнить его задание. Запиши свой ответ..

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11 Подумай, какими людьми были родители Алёшки..Запиши 2-3 слова ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



12. Укажи последовательность событий в тексте. Цифра 1 уже стоит.

___ Мать попросила Алешку выписать рецепт

__ Алёшка собрался опять пойти в школу

1 Алёшка решил, что уже всему научился

__ Отец предложил сыну работать вместе

___ Алёшка ушёл домой


13. Кто автор данных строк?

Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою.

1) А. Плещеев 2) А. Барто 3) С. Есенин 4) Е. Чарушин


14. Какое произведение учит всегда использовать вежливые слова. Кто его автор.

1) «Ребята и утята» 2) «Страшный рассказ»

3) «Тайное становится явным» 4) «Волшебное слово»


15. Стрелкой соедини автора и его произведение.


1) В. А. Осеева «Вовка добрая душа»

2) А. Л Барто «На горке»

  1. Э.Н. Успенский «Чебурашка»

  2. Н. Н. Носов «Хорошее»

16. Вспомни произведение «Белая берёза под моим окном…», запиши автора и отметь, с чем сравнивает он снег ___________________

  1. с белой скатертью 3) точно серебром

  2. с пуховым одеялом 4) с седым облаком


17. Собери пословицу, запиши. Соотнеси название произведения с пословицей. Вспомни и запиши автора.

_____________________________________________

Ошибиться, умей, и, умей, исправить

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1) «Федорино горе» 2) «На горке» 3) «Филиппок» 4) «Чебурашка»


18. Вспомни произведения фольклора. Заполни схему.

загадки



Фольклор








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!