СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания итогового контроля знаий по БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 6 семестр.Специальность: 26.02.03 «Судовождение»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На различных этапах обучения используются различные виды контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый.

Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться. В V и Х классы приходят учащиеся с различным уровнем подготовленности. Чтобы спланировать свою работу, учитель должен знать, кто что может и знает. Это поможет ему определить, на чем следует больше задерживать внимание уча­щихся, какие вопросы требуют больше времени, а на чем следу­ет только остановиться, поможет определить индивидуальный подход к каждому ученику.

Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления про­белов в знаниях учащихся. Он проводится прежде всего с помощью систематического наблюдения учителя за работой класса в целом и каждого ученика в отдельности на всех этапах обучения.

Тематический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний учащихся. Этот вид контроля проходит на повторительно-обобщающих уроках и подготавливает к контрольным меро­приятиям: устным и письменным зачетам.

Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия, всего учебного года, а также по окончании обучения в началь­ной, неполной средней и полной средней школе.

По формам контроль подразделяется на индивидуальный, групповой и фронтальный. Они будут рассмотрены ниже в связи с раскрытием методов контроля.

 

Просмотр содержимого документа
«Задания итогового контроля знаий по БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 6 семестр.Специальность: 26.02.03 «Судовождение»»

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Печорское речное училище - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О.Макарова»







ЗАДАНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА

по учебной дисциплине

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 6 семестр


для специальности

26.02.03 «Судовождение»











Печора

2016 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании предметной(цикловой) комиссии

Военно-спортивных дисциплин


Протокол №1 от 06 сентября 2016 года


Председатель___________________И.И.Митяев

































СТРУКТУРА

ЗАДАНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

по учебной дисциплине

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 6 семестр

для специальности

26.02.03 «Судовождение»


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

(дифференцированного зачёта)


ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов, выносимых на дифференцированный зачет

по учебной дисциплине

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 6 семестр

для специальности

26.02.03 «Судовождение»

  1. Сформулировать определение понятию «Вооруженные Силы РФ».

  2. Назначение и структура Вооруженных Сил РФ: виды, рода ВС РФ.

  3. Перечислить сферы действия ВС.

  4. Сформулировать определение понятию «Вид Вооруженных сил РФ».

  5. Военно-административное деление территории Российской федерации. Перечислить военные округа.

  6. Назначение военного округа Вооруженных сил РФ и его состав.

  7. Сформулировать определение понятию «Войсковая часть».

  8. Сформулировать определение понятию «Род войск». Перечислить рода войск.

  9. Другие войска их состав и предназначение.

  10. Назначение и состав Военно-морского флота.

  11. Основные задачи Военно-морской подготовки.

  12. Особенности тактики действий подводных диверсионных сил (ПДСС) противника.

  13. Задачи подводных диверсионных сил.

  14. Задачи общесудовой организации(ОСО).

  15. Признаки угрозы нападения подводных диверсионных сил.

  16. Содержание боевого номера.

  17. Классификация судов Военно-морского флота РФ.

  18. Сформулировать определение понятию «Конвой». (ВМП)

  19. Перечислить виды конвоев. (ВМП)

  20. Что предусматривает организация переходов конвоев. (ВМП)

  21. Какие вопросы рассматриваются на инструктивном совещании при подготовке выхода конвоя? (ВМП)

  22. Перечислить обязанности капитана с выходом в море в составе конвоя. (ВМП)

  23. Перечислить степени изменения хода судна при движении в составе конвоя. (ВМП)

  24. Что понимается под походным порядком? (ВМП)

  25. Что включает походный порядок в общем случае? (ВМП)

  26. Сформулировать определение понятию «Походный ордер». (ВМП)

  27. Сформулировать определение понятию «Простой строй судов». (ВМП)

  28. Сформулировать определение понятию «Сложный строй судов». (ВМП)

  29. Сформулировать определение понятию «Сомкнутой строй судов». (ВМП)

  30. Сформулировать определение понятию «Разомкнутый строй судов». (ВМП)

  31. Перечислить виды строя судов. (ВМП)

  32. Перечислить элементы строя судов. (ВМП)

  33. Сформулировать определение понятию «Линия строя». (ВМП)

  34. Сформулировать определение понятию «Пеленг строя». (ВМП)

  35. Сформулировать определение понятию «Угол строя». (ВМП)

  36. Сформулировать определение понятию «Угол равнения». (ВМП)

  37. Сформулировать определение понятию «Глубина строя». (ВМП)

  38. Сформулировать определение понятию «Ширина строя». (ВМП)

  39. Сформулировать определение понятию «Дистанция между судами» (ВМП)

  40. Сформулировать определение понятию «Тактический противолодочный зигзаг» (ВМП).

  41. Перечислить виды специальной обработки судна.

  42. Сформулировать определение понятию «Дезактивация».

  43. Сформулировать определение понятию «Дегазация».

  44. Сформулировать определение понятию «Дезинфекция».

  45. С какой целью проводится санитарная обработка судов?

  46. Устройство и принцип действия ионизационной камеры.

  47. Устройство и принцип действия газоразрядного счётчика.

  48. Перечислить типы дозиметрических приборов.

  49. Перечислить методы обнаружения и измерения радиоактивных излучений.

  50. Назначение и принцип действия войскового прибора химической разведки (ВПХР).

II.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Основные источники:

  • Косолапова Н.В., Прокопенко Н. А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности: учебник для учреждений сред. проф. образования. — М., 2013;

  • Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для сред. проф. образования. — М., 2014.

  • Смирнов А.Т. «Основы военной службы» учебное пособие для учреждений сред. проф. образования, 2007

  • Мешков А.М., Военно-морская подготовка экипажей гражданских судов»; 2009г.


Дополнительные источники:

  • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445.

  • Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (в ред. от 05.04.2013) // СЗ РФ. — 1996. — № 23. — Ст. 2750.

  • Митяев А. Книга будущих командиров. — М., 2010.

  • Общевойсковые уставы Вооруженных Сил РФ (ред. 2013 г.) — Ростов н/Д, 2013.


МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ И ОТВЕТЫ

(для проверяющего)


Ответы на вопросы контрольной работы смотреть в выше указанной рекомендуемой литературе.



Преподаватель-организатор ОБЖ __________________ И.И.Митяев


Председатель ПЦК __________________ И.И.Митяев


Печорское речное училище-филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова» 5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!