СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль по математике за курс 6 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контроль по математике за курс 6 класса к учебнику Никольский С. М.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль по математике за курс 6 класса.»

Вариант 2.

Часть А.

1)Найти число, которого равны 28.

2)Вычислить

3)Решить пропорцию: =

4)Найти 20% от числа 45.

5)Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 4,2 см и 0,3 см.

6)Запишите в порядке возрастания числа 1,37; 2,456; 1,397; 2,15.

7)Решите уравнение 3х – 6 = х + 4

Часть В.

1)Построить отрезки АВ и СD и найти координаты их точки пересечения, если А(-3;4), В(2;-1), С ( -1; -2), D (4;3).

2)Вычислить: (1 – 1,08*(-7, 5)): 3

Часть С

1)Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 5%, а через некоторое время понизилась на 10%. Сколько стала стоить куртка?

2)На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 9 компьютеров, а на второй привезли 4 компьютера, то на обоих складах стало компьютеров поровну. Сколько компьютеров было на каждом складе первоначально?

Вариант 1.

Часть А.

1)Найти число, которого равны 60.

2)Вычислить

3)Решить пропорцию: =

4)Найти 40% от числа 85.

5)Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 3,2 см и 0,6 см.

6)Запишите в порядке возрастания числа 1,17; 2,196; 1,415; 2,4.

7)Решите уравнение 8х – 6 = 2х + 24

Часть В.

1) Постройте на координатной плоскости

а) точкиА, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7;3); D(-3; -2).

б) Определите координату точки пересечения прямыхАВ и СD.



2)

Часть С

1)Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 20%, а через некоторое время понизилась на 5%. Сколько стала стоить куртка?

2) Во второй корзине 3.5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.


Вариант 2.

Часть А.

1)Найти число, которого равны 28.

2)Вычислить

3)Решить пропорцию: =

4)Найти 20% от числа 45.

5)Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 4,2 см и 0,3 см.

6)Запишите в порядке возрастания числа 1,37; 2,456; 1,397; 2,15.

7)Решите уравнение 3х – 6 = х + 4

Часть В.

1)Построить отрезки АВ и СD и найти координаты их точки пересечения, если А(-3;4), В(2;-1), С ( -1; -2), D (4;3).

2)Вычислить: (1 – 1,08*(-7, 5)): 3

Часть С

1)Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 5%, а через некоторое время понизилась на 10%. Сколько стала стоить куртка?

2)На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем на другом. После того, как с первого склада взяли 9 компьютеров, а на второй привезли 4 компьютера, то на обоих складах стало компьютеров поровну. Сколько компьютеров было на каждом складе первоначально?

Вариант 1.

Часть А.

1)Найти число, которого равны 60.

2)Вычислить

3)Решить пропорцию: =

4)Найти 40% от числа 85.

5)Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 3,2 см и 0,6 см.

6)Запишите в порядке возрастания числа 1,17; 2,196; 1,415; 2,4.

7)Решите уравнение 8х – 6 = 2х + 24

Часть В.

1) Постройте на координатной плоскости

а) точкиА, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7;3); D(-3; -2).

б) Определите координату точки пересечения прямыхАВ и СD.



2)

Часть С

1)Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 20%, а через некоторое время понизилась на 5%. Сколько стала стоить куртка?

2) Во второй корзине 3.5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.