СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль по русскому языку, 2 класс, УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по русскому языку для 2 класса, УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль по русскому языку, 2 класс, УМК "Перспектива"»

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

УМК «Перспектива» 2 класс

2019 - 2020 учебный год

Цель:

- определить соответствие уровня и качества знаний, умений, сформированности компетенций требованиям государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.

Задачи:

- провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по образовательным программам;

- по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;

- определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;

- получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся в следующий класс.

Планируемые результаты:

Предметные: применение всех изученных правил; правильное использование способов проверки орфограмм.

Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.

Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность, согласно заявленной задаче.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Контрольный диктант

Гроза.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.

Вдруг появилась туча. Замолчали весёлые птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как все кругом стало радостно!


Грамматическое задание:

Вариант 1.

1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:

Пт…нцы -……………….., поса…ка-…………………, вкус…ный-……………

2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.

Мороз – морозный, морозит Звон -………… Соль - …………..

3. Определи часть речи, укажи число и время.

Указка, купит, серые, едут.

4. В 1 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи.

5* Спиши, укажи части речи над выделенными словами:

Затопили утром печь, будем пироги печь.

Была Юля запевала, она все песни запевала


Вариант 2.

1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:

Рука…-………………, со…нце-………………, хл…потать - ………………

2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.

Мороз – морозный, морозит Боль - ………. Свет - ………..

3. Определи часть речи, укажи число и время.

Солнце, летал, быстрые, читают.

4. Во 2 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи.

5* Спиши, укажи части речи над выделенными словами:

Снежное покрывало землю покрывало.

Ведро дало течь, и вода стала течь.




Скачать

© 2020, 24750 359

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя