Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием
УМК «Перспектива» 2 класс
2019 - 2020 учебный год
Цель:
- определить соответствие уровня и качества знаний, умений, сформированности компетенций требованиям государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.
Задачи:
- провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по образовательным программам;
- по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;
- определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;
- получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся в следующий класс.
Планируемые результаты:
Предметные: применение всех изученных правил; правильное использование способов проверки орфограмм.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность, согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Контрольный диктант
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Замолчали весёлые птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматическое задание:
Вариант 1.
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:
Пт…нцы -……………….., поса…ка-…………………, вкус…ный-……………
2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.
Мороз – морозный, морозит Звон -………… Соль - …………..
3. Определи часть речи, укажи число и время.
Указка, купит, серые, едут.
4. В 1 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи.
5* Спиши, укажи части речи над выделенными словами:
Затопили утром печь, будем пироги печь.
Была Юля запевала, она все песни запевала
Вариант 2.
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:
Рука…-………………, со…нце-………………, хл…потать - ………………
2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.
Мороз – морозный, морозит Боль - ………. Свет - ………..
3. Определи часть речи, укажи число и время.
Солнце, летал, быстрые, читают.
4. Во 2 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи.
5* Спиши, укажи части речи над выделенными словами:
Снежное покрывало землю покрывало.
Ведро дало течь, и вода стала течь.