СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Опрос направлен на проверку знаний учащихся повести В.Распутина "Уроки французского"
Итоговый опрос по произведению «Уроки французского»
Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?
2. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл 400 рублей по облигациям?
3. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?
4. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?
5. Как называлась игра на деньги?
6. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?
7. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал?
8. Кто первым затеял драку?
9. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.
10. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?
11. Кто собрал эту посылку?
12. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»
13. В какую игру играл герой рассказа с учительницей?
14. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?
15. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.
16. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?
17. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
18. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?
Итоговый опрос по произведению «Уроки французского»
Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?
2. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл 400 рублей по облигациям?
3. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?
4. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?
5. Как называлась игра на деньги?
6. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?
7. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал?
8. Кто первым затеял драку?
9. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.
10. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?
11. Кто собрал эту посылку?
12. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»
13. В какую игру играл герой рассказа с учительницей?
14. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?
15. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.
16. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?
17. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
18. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?
Ответы на контрольный опрос на знание текста рассказа
В.Г. Распутина «Уроки французского» (1 в.)
1. 11 лет
2. Ведро картошки
3. Тоска
4. Ангара
5. «Чика»
6. У него было малокровие
7. Покупал баночку молока
8. Птаха
9. Радиоприемник с проигрывателем
10. Макароны, несколько кусков сахара и две плитки гематогена
11. Лидия Михайловна
12. «ребенком»
13. «замеряшки», «пристенок»
14. из-за игры на деньги с учеником
15. яблоки
16. от ужина
Ответы на контрольный опрос на знание текста рассказа
В.Г. Распутина «Уроки французского» (2 в.)
1. Радиоприемник с проигрывателем
2. Макароны, несколько кусков сахара и две плитки гематогена
3. Лидия Михайловна
4. «ребенком»
5. «замеряшки», «пристенок»
6. Из-за игры на деньги с учеником
7. яблоки
8. от ужина
9. райцентр
10.11 лет
11. Ведро картошки
12. Тоска
13. Ангара
14. «Чика»
15. У него было малокровие
16. Покупал баночку молока
17. Птаха
18. Унижение, …меньшим унижением
19. На хлеб