СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый проверочный тест по географии 5 класс для детей с ОВЗ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый проверочный тест предназначен для проверки знаний по пройденному материалу по географии за 5 класс и выполнен в формате ГВЭ. Задания посильные для выполнения детьми с ОВЗ (особые возможности здоровья).

Просмотр содержимого документа
«Итоговый проверочный тест по географии 5 класс для детей с ОВЗ»

ИТОГОВАЯ РАБОТА за 5 класс по географии.


Вариант№1

Блок А

А1 К органическим осадочным горным породам относят:

А – песок, Б – известняк, В – гравий.


А2 Разрушительные землетрясения возможны в районе:

А –Кавказских гор, Б – Амазонской низменности, В – Восточно-Европейской равнины.


А3 Западному направлению соответствует азимут:

А -315 Б -180 В- 270


А4 Какой именованный масштаб соответствует численному масштабу 1: 200 000:

А –в 1см 20м, Б – в 1см 200м, В – в 1см 2км.


А5 Определите географические координаты горы Джомолунгма (Эверест):

А) 28ю.ш.40в.д. Б) 27с.ш.86в.д. В)5с.ш.120з.д.


А) Определите точку по её координатам 54ю.ш.70з.д.:

А) Вашингтон Б) Канберра В) Магелланов пролив


А7. Первое кругосветное плавание совершил:
А) Н.М. Пржевальский Б) Дж. Кук В) В. да Гама Г) Ф. Магеллан


А8 Мрамор относятся к горным породам:

а) осадочным; б) метаморфическим в) магматическим.



Блок В В1 Установите соответствие (см. схему вулкана):



А –очаг

1

Б – жерло

В – кратер

3






2





В2. Установите соответствие:

Горные системы: Вершины:

  1. Гималаи А- Джомолунгма (Эверест)

  2. Большой Водораздельный хребет Б - Мак-Кинли

  3. Кордильеры В – Косцюшко


В3 Расположите равнины в порядке убывания высот:

А – Амазонская низменность, Б – Бразильское плоскогорье, В – Восточно-Европейская (Русская ) равнина


Блок С С1. Какие материки и океаны пересекает экватор?


С2 Дополните предложения:

1. Горы Кордильеры расположены:

2. Прибор, фиксирующий состояние земной коры …………………..

3. Огнедышащая гора

4. Место, где возник подземный удар

6. Породы, из которых в основном состоит литосфера…………………..





ИТОГОВАЯ РАБОТА за 5 класс по географии.


Вариант№2


Блок А А1 К осадочным горным породам относят:

А – пемзу, Б – песок, В – мрамор.


А2 Действующие вулканы в России встречаются:

А – на Камчатке, Б – в Уральских горах. В- на Западно-Сибирской равнине


А3 Южному направлению соответствует азимут: А –360, Б – 225, В – 180.


А4. Какой численный масштаб соответствует именованному масштабу в1см 25м:

А –1: 25, Б – 1: 25 000, В – 1: 2500.

А5 Определите географические координаты озерам Эйр в Австралии:

А) 21с.ш.13в.д. Б) 28ю.ш.138в.д. В)8с.ш.98з.д.


А6 Определите точку по её координатам 3ю.ш.37в.д.:

А) Панамский канал Б) мыс Челюскин В) вулкан Килиманджаро


А7. Первым европейцем, достигшим Китая, был:
А) М. Поло Б) А. Никитин В) Х. Колумб Г) Ф. Магеллан


А8 Гранит относят к горным породам:

А) магматическим Б) метаморфическим В) осадочным


Блок В

В1. Установите соответствие:

А – ядро

Б – мантия

В – земная кора

В2. Установите соответствие: Горные системы: Вершины:

1 Анды А- Аконкагуа

2 Альпы Б - Эльбрус

3 Кавказ В – Монблан

В3 Расположите горные системы в порядке увеличения высоты:

А – Анды Б – Уральские горы, В –Кордильеры.


Блок С С1. Объясните причины совпадения районов извержения вулканов и землетрясений


С2 Дополните предложения:

1. Горы Анды расположены на материке

2. Природный, периодически фонтанирующий горячий источник ………

3. Состояние земной коры в результате разломов ее отдельных участков ………….

4. Отверстие, через которое выбрасывается содержимое вулкана…………….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!