СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый срез знаний по литературе за курс 9 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный срез поможет проверить знания обучающихся за курс 9 класса, выявить пробелы и спланировать работу по их устранению.

Содержит задания разного формата: тесты, вопросы, требующие развёрнутого ответа, характеристики героев. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый срез знаний по литературе за курс 9 класса»

Итоговый срез знаний по литературе для 9 класса.

Вариант 1

Задание 1.

Перечислите основные черты классицизма или дайте ему определение.

Задание 2.

Назовите литературное направление по формулам:

А) « И крестьянка любить умеет…»; б) « Разум превыше чувства…».

Задание 3.

Дайте определение футуризму , назовите представителей.

Задание 4.

Расскажите о жизни и творчестве одного из поэтов 20 века на свой выбор.

Задание 5.

Ответьте кратко на вопросы:

  1. Назовите жанр « Евгения Онегина».

  2. Зачем Чичиков скупал « мёртвые души»?

  3. Какова судьба Печорина?

  4. Кто не продал Чичикову « мёртвые души»?

  5. Перечислите известные вам произведения А.П. Чехова.

Задание 6.

Укажите размер, рифму, средства выразительности и стилистические фигуры в данном стихотворном отрывке:

… Увы! Пока народы

Влачатся в нищете, покорствуя бичам,

Как тощие стада по скошенным лугам,

Оплакивать их рок, служить им будет муза,

И в мире нет прочней, прекраснее союза!..

Итоговый срез знаний по литературе для 9 класса

Вариант 2

Задание 1.

Перечислите основные черты романтизма или дайте ему определение.

Задание 2.

Назовите направление по формуле:

А) « Исключительный герой в исключительных ситуациях…»;

б) « Типичный герой в типичных обстоятельствах…».

Задание 3.

Дайте определение акмеизму, назовите его отличие от символизма, перечислите представителей.

Задание 4.

Расскажите о жизни и творчестве одного из поэтов 20 века на свой выбор.

Задание 5.

Ответьте кратко на вопросы:

  1. В чём особенность композиции романа « Герой нашего времени»?

  2. Как Онегин познакомился с Татьяной?

  3. Скольких помещиков посетил Чичиков?

  4. Какова судьба Бэлы ( из главы « Бэла» романа « Герой нашего времени»)?

  5. Перечислите известные вам произведения Н.В.Гоголя.

Задание 6.

Укажите размер, рифму, средства выразительности и стилистические фигуры в данном стихотворном отрывке:

Где ж ты теперь? С нищетой горемычной

Злая тебя сокрушила борьба?

Или пошла ты дорогой обычной,

И роковая свершилась судьба?