СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест базовый уровень программы Компьютерные технологии, тема Программирование в Скрэтч

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

10 тестовых заданий по освоению базового уровня Основ компьютерных технологий и программирования в Скрэтч

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест базовый уровень программы Компьютерные технологии, тема Программирование в Скрэтч»

Можно ли сделать проект, в котором не будет сцены? *

    •  да

    •  нет

Может ли спрайт быть больше сцены? Почему? *

    •  да

    •  нет, спрайты всегда внутри сцены

Звуковые файлы - это не обязательный атрибут. А как вы думаете, можно ли создать сцену или спрайт, не добавив ни одного изображения? *

    •  нет

    •  да

Ширина сцены *

    •  460

    •  480

    •  360

    •  420

    •  любая

Высота сцены *

    •  460

    •  480

    •  360

    •  420

    •  любая

Чему равна координата У в центре сцены *

    •  240

    •  - 240

    •  0

    •  -180

    •  180

Чему равна координата Х в центре сцены *

    •  240

    •  - 240

    •  0

    •  -180

    •  180

Могут ли разные спрайты иметь одинаковые имена и почему? *

    •  да, для экономии времени

    •  нет, чтобы не было путаницы

Возможна ли жизнь человека без обмена сообщениями? Какой бы она была, если бы некий злой волшебник лишил всех нас этой способности?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Какие события или сообщения запускают разные формы вашего поведения?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Все школьные предметы изучают свойства и поведение своих объектов. Как вы думает, какие объекты вы изучаете на уроках истории, русского языка, математики?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!