СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест для 5 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по музыке содержит задания базового и повышенного уровней.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 5 класса»

Тестовые задания по музыке для 5 класса

А 1.Руководитель симфонического оркестра называется:

а) Солист; б ) Певец; в) Дирижер.

2.Какие инструменты входят в состав русского народного оркестра:

а) Труба, валторна, туба.

б) Скрипка, виолончель.

в) Балалайка, домра, гусли.

3. Лирическое стихотворение, положенное на музыку называется:

а) Вокализ, б) Романс, в) Танец.

4. Кто сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»? :

а) Н .А. Римский-Корсаков; б) П.И.Чайковский; в) М.И.Глинка.

5.Музыкальное произведение для голоса без слов называется:

а) Песня; б) Танец; в) Вокализ.

6.Какое симфоническое произведение на основе русской сказки сочинил А.К. Лядов:

а) «Баба-Яга»; б) «Кикимора»; в) «Золушка».

7.Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется:

а) Опера; б) Симфония; в) Балет.

8. Произведение для одного , нескольких или многих голосов называется:

а) Вокальное; б) Инструментальное.

9.Большая группа музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах, называется:

а) Хор; б) Оркестр; в) Трио.

10. Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:

а) Скрипка, виолончель, контрабас.
б) Гусли;

в) Гобой, кларнет, фагот.

11. Какую из этих опер написал М.И.Глинка :

а) « Снегурочка»; б) «Руслан и Людмила»; в) « Волк и семеро козлят».




12. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретам.

1)



а) С. Рахманинов

2)



б) Ф. Шопен

3)



в) А. Хачатурян

4)




г) И. Стравинский



Б 8. Приведи примеры преобразующего влияния музыкального искусства.


9. а) Прослушай Симфонию №5 Бетховена. Поясни, каковы её жанровые особенности, основные выразительные средст­ва. Что ты можешь сказать об эмоционально-образном со­держании этой музыки?

б) Назови музыкальное произведение, аналогичное или контраст­ное по жан­ровым чертам, основным выразительным средствам эмоцио­нально-образному содержанию.