СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по информатике в рамках промежуточной аттестации для 10 класса (автор учебника И.Г.Семакин, базовый уровень)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест в рамках промежуточной аттестации для учащихся 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по информатике в рамках промежуточной аттестации для 10 класса (автор учебника И.Г.Семакин, базовый уровень)»

Тестирование по информатике в рамках промежуточной аттестации,

10 класс (автор учебника И.Г.Семакин, базовый уровень)



Критерии оценивания:


Процент выполнения

Количество баллов

отметка

90- 100%

19-21

5

66-71%

14-18

4

43-62%

9-13

3

Менее 43%

0-8

2



Ключ:

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В

Б

Г

100010

1101

137

16

АБГ

600 Кб

Б

А,В

А

Д

А

Сумма, 6

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

Кол-во баллов


Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В

Г

В

11101

10011

77

256

АБГ

768 Кб

А

Б

Б

Г

В

4,3 div/mod

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

Кол-во баллов








Тестирование по информатике в рамках промежуточной аттестации,

10 класс, вариант 1


1. Какие значения будут присвоены переменным а и b после выполнения следующей программы:

b:=1;

a:=2;

a:=a*a;

b:=a+b;

a:=a*b;

а) a=2, b=4;

б) a=2, b=3;

в) a=20, b=5;

г) a=4, b=5;


2. Конструкция ifthenelse описывает:

а) цикл с предусловием

б) оператор ветвления

в) цикл с постусловием

г) неполный оператор ветвления


3. Какое значение будет выведено на экран после выполнения следующей программы:

a:= 3;

for i:=1 to 5 do a:=a+2;

writeln (a);

а) 5

б) 3

в) 15

г) 13


4. Переведите число 34 в двоичную систему счисления: ________________


5. Переведите число 15 из восьмеричной системы счисления в двоичную: ___________


6. Сколько компакт-дисков объемом 600 Мбайт потребуется для записи информации с жесткого диска объемом 80 Гбайт, при условии, что жесткий диск записан полностью: _____________


7. Сообщение объемом 720 бит состоит из 180 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано данное сообщение: ____________


8. Отметьте основные свойства информации:

а) полнота

б) понятность

в) применимость

г) объективность

д) долговечность

е) масштабируемость


9. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 640 ´ 480 и палитрой из 65 536 цветов (ответ укажите в Килобайтах): _____________


10. Глубина кодирования (при кодировании звуковой информации) – это:

а) Количество измерений уровня сигнала в единицу времени

б) Количество уровней максимальной/минимальной громкости

в) Объем звукового файла в битах

г) Количество бит используемые для кодирования звука


11. Цветовая модель RGB (red, green, blue) используется в:

а) мониторах

б) принтерах

в) сканерах


12.Дан фрагмент программы:

А:=10; В:=30; С:=20;

Y:=A;

if B

if C

writeln (Y);

Какое число будет напечатано на экране?

  1. 10 б) 20

  2. 30 г) 0


13. Укажите несуществующий тип данных в языке программирования Pascal:

а) integer

б) real

в) boolean

г) string

д) table


14. Конструкция while do описывает:

а) цикл с предусловием

б) оператор ветвления

в) цикл с постусловием

г) неполный оператор ветвления


15. Опишите, что делает ниже приведенная программа. Что выдаст программа в качестве ответа, если ввести х = 123:

programzadanie;

var x, a, b, c, s: integer;

begin

write ('Введите число');

readln (x);

a:=x div 100;

b:=x mod 100 div 10;

c:=x mod 10;

s:=a+b+c;

writeln ('s= ', s)

end.



Тестирование по информатике в рамках промежуточной аттестации,

10 класс, вариант 2


  1. Какие значения будут присвоены переменным а и b после выполнения следующей программы:

b:=2;

a:=3;

a:=a+a;

b:=a*b;

a:=a-b;

а) a=6, b=6;

б) a= - 6, b=6;

в) a= - 6, b=12;

г) a= - 2, b=6;


  1. Конструкция if then описывает:

а) цикл с предусловием

б) оператор ветвления

в) цикл с постусловием

г) неполный оператор ветвления


  1. Какое значение будет выведено на экран после выполнения следующей программы:

a:= 2;

for i:=-2 to 2 do a:=a*2;

writeln (a);

а) 2

б) 4

в) 64

г) 128


4. Переведите число 29 в двоичную систему счисления: _______________


5. Переведите число 23 из восьмеричной системы счисления в двоичную: ___________


6. Сколько компакт-дисков объемом 800 Мбайт потребуется для записи информации с жесткого диска объемом 60 Гбайт, при условии, что жесткий диск записан полностью: __________



7. Сообщение объемом 4 Кбайта состоит из 4096 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано данное сообщение: ____________


8. Отметьте информационные процессы:

а) хранение

б) обработка

в) удаление

г) передача

д) создание

е) складирование


9. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024´768 и палитрой из 256 цветов (ответ укажите в Килобайтах): _______________


10. Частота дискретизации (при кодировании звуковой информации) – это:

а) Количество измерений уровня сигнала в единицу времени

б) Количество уровней максимальной/минимальной громкости

в) Объем звукового файла в битах

г) Количество бит используемые для кодирования звука


11. Цветовая модель CMYK (cyan, magenta, yellow, black) используется в:

а) мониторах

б) принтерах

в) сканерах


12.Дан фрагмент программы:

А:=10; В:=30; С:=20;

Y:=A;

if BY then Y:=B;

if CY then Y:=C;

writeln (Y);

Какое число будет напечатано на экране?

  1. 10 б) 20

  2. 30 г) 0


13. Какой тип данных не используется в языке программирования Паскаль?

  1. символьный

  2. целые числа

  3. логический

  4. отрицательные числа


14. Конструкция repeatuntil описывает:

а) цикл с предусловием

б) цикл с параметром

в) цикл с постусловием

г) неполный оператор ветвления


15. Опишите словами, что делает ниже приведенная программа. Что выдаст программа в качестве ответа, если ввести х = 23, y = 5:

Program zadanie;

var x, y, r q: integer;

begin

write ('Введите два числа');

readln (x, y);

r:=x; q:=0;

repeat

r:=r – y; q:=q+1;

until r=y;

writeln ('r= ', r, 'q= ', q);

end.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!