СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по литературному чтению для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по литературному чтению для 2 класса (программа "Школа России",учебник Л.Климанова, В.Горецкий, М Голованова).

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по литературному чтению для 2 класса»

Итоговый тест по литературному чтению

2 класс

( авторы учебника - Л.Климанова, В.Горецкий, М.Голованова )


К разделу « Устное народное творчество»


  1. Подчеркни только жанры устного народного творчества :

потешка, песня, сказка, рассказ, пословица, загадка, небылица, стихи, считалка


  1. Какие из этих сказок бытовые ? Отметь знаком + .

« Лиса и журавль»

« У страха глаза велики»

« Каша из топора»

« Гуси-лебеди»


  1. Что такое ЗАЧИН ? Обведи букву перед верным ответом.

а) Конец сказки.

б) Главная мысль сказки.

в) Начало сказки.


К разделу « Русские писатели»


4. Соедини автора и жанры произведений, в которых он писал :


А. Пушкин Л. Толстой И. Крылов


быль басня стихи сказка рассказ


5. Исправь ошибки ( зачеркни и напиши верный вариант ) .


...Идёт направо – песнь заводит, налево – с нами говорит.


... Ему и больно, и смешно. Отец грозит ему в окно.


Однажды лебедь, рак да щука везти с товаром воз взялись...


К разделу « О братьях наших меньших»


6.Соедини имя с фамилией писателя : Борис Чарушин

Виталий Житков

Михаил Пришвин

Евгений Бианки


7.Исправь ошибки в названиях : _________________ ______________________

«Ребята и котята» «Смелый утёнок»

« Кошкин мышонок» « Страшная сказка»


8. Узнай произведения по опорным словам и запиши название :


  1. старик, мыши, клевер, корова -

  2. утята, мальчики, утка -

  3. скрипка, охотник, щепка, медведь -

  4. утята, стрекоза, Алёша -




К разделу « Люблю природу русскую. Зима.»



9.Отметь знаком + только названия сказок . Допиши их авторов.


« Снежинка»

« Два мороза»

« Дело было в январе»

« Первый снег»

« Новогодняя быль»


10.Соедини автора и его произведение :


Сергей Есенин « Снежинка»

Фёдор Тютчев « Поёт зима – аукает...»

Иван Бунин « Берёза»

Константин Бальмонт « Зимним холодом пахнуло...»




К разделу « Я и мои друзья»


11.Исправь ошибки в названиях произведений :


«Алла, не грусти !» «Два пирожка» «Хорошие» « Волшебство слова»


12.Соедини фамилию автора с названием произведения :


Носов Почему ?

Барто Живая шляпа

Булгаков Анна, не грусти !

Осеева Верёвочка


13. Соедини название произведения с подходящей пословицей :


«Почему?» Добрый человек добру и учит.

«Волшебное слово» Друг познаётся в беде.

«Анна, не грусти !» Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.






К разделу « Литература зарубежных стран»



14.Составь верные цепочки : произведение – автор – страна


«Бременские музыканты» Ганс Христиан Андерсен Франция


«Принцесса на горошине» Шарль Перро Германия


«Красная Шапочка» Энн Хогарт Дания

«Мафин и его друзья» Братья Гримм Англия


15.Подчеркни героев из одной сказки одинаковым цветом, напиши названия этих сказок


осёл собака король разбойники эльф жук

жаба крот кот петух людоед маркиз