СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс 2 вариант

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа по математике для учащихся 6 класса выполнена в виде теста в двух вариантах. Наднюсь коллеги смогут воспользоваться данным материалом. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс 2 вариант»

Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс


Вариант II


Модуль «Алгебра»


1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

1) 0,43 2) 0,6 3) 0,135 4) 0,102

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

А) Б) В) Г)


1) 0,05 2) 0,6 3)0,25 4) 0,5

3. Выразите в километрах 3 км 120 м.

1) 3,0120 км 2) 3,012 км 3) 3,12 км 4) 3120 км

4. Найдите значение выражения 1,5 · (6 – 1,6)

1) 4,4 2) 8,1 3) 7,4 4) 6,6

5. Вычислите частное 5,67 : 4,2.

1) 1,35 2) 13,5 3) 1,66 4) 0,135

6. Сравните 30% всех учащихся школы и всех учащихся школы.

1) 30% 2) 30% 3) 30% =

7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в одном направлениях. Их скорости соответственно равны 25 км/ч и 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?

1) 10 км 2) 15 км 3) 60 км 4) 90 км.

8. Вычислите 11 – 14 + 7 – 6 – 7

1) -3 2) -9 3) -11 4) -19

9. Найдите значение выражения (-6) · (-1,5) : (-1).

1) 9 2) -9 3) 0,9 4)-0,9

10. В каком случае числа -70, 15, -4, 50 расположены в порядке возрастания?

1) 50, 15, -4, -70 2) -70, -4, 15, 50

3) -70, 15, -4, 50 4) -4, 15, 50, -70

11.Найдите значения выражения 8 – 3а при а = - 2.

1) 0,14 2) 1,4 3) 14

12. Решите уравнение 3х + 8 = -7.


  1. 0,5 2) -5 3)5

Модуль «Геометрия»

13. Чему равен угол 2, если 1 = 650 2

а в

1

1) 1150 2) 550 3) 350 4) 1800.

14. На координатной плоскости отмечены точки: А(-4; 2), В(-1; 5), С(3; 1). Какие координаты должна иметь точка D, чтобы четырехугольник АВСD был прямоугольником?

1) ( -2; 0) 2) ( 2; -1) 3( 0; -2)

15. На каком рисунке изображены фигуры, симметричные относительно прямой k?

1) k 2) k 3) k


16. Найдите объем тела, составленного из четырех одинаковых брусков, один из которых изображен на рисунке.

1дм 3дм

5дм

1) 15дм 2) 60дм 3) 45дм.

17. Укажите номера верных утверждений

1) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 900.

2) Если расстояние между центрами окружностей равно сумме радиусов, то окружности касаются.

3)Диагонали ромба равны, пересекаются под прямым углом и точкой пересечения делятся пополам.

4) Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются.


Ответы;

Модуль

«Алгебра»

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант II


4

3;2;1;4

3

4

1

2

2

2

2

2

3

2



Модуль

«Геометрия»

Номер задания

13

14

15

16

17

Вариант II

1

3

2

2

1;2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!