СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс 1 вариант

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по математике предназначен для проверки знаний учащихся по всем темат программы базоваго уровня.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс 1 вариант»

Итоговый тест по математике (базовый уровень) 6 класс


Вариант I


Модуль «Алгебра»


1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,36 2) 0,6 3) 0,125 4) 0,105

2. Соотнесите обыкновенную дробь с равной ей десятичной дробью.

А) Б) В) Г)


1) 0,15 2) 0,2 3)0,75 4) 0,5

3. Выразите в килограммах 2 кг 70 г.

1)2,7 кг 2) 2,07 кг 3) 2,007 кг 4) 2070 кг

4. Найдите значение выражения 2,5 · (4 – 1,8)

1) 2,2 2) 4,7 3) 5,5 4) 8,2

5. Вычислите частное 4,25 : 3,4:

1) 12,5 2)1,25 3) 0,125 4) 125

6. В библиотеке 0,4 всех имеющихся книг – учебники. Выразите эту долю в процентах.

1) 4% 2) 40% 3) % 4) 0,4%

7. Два катера одновременно отправились от одной пристани в противоположных направлениях. Их скорости равны 35 км/ч и 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч?

1) 10 км 2) 15 км 3) 80 км 4) 120 км.

8. Вычислите 7 – 11 + 6 – 15 + 11

1) -2 2) -22 3) 6 4) 14

9. Найдите значение выражения (-0,5) · 14 · (-1).

10. В каком случае числа 25, -100, 12, -3 расположены в порядке возрастания?

1) 25, -100, 12, -3 2) -3, 12, 25, -100

3) 25, 12, -3, -100 4) -100, -3, 12, 25

11.Найдите значения выражения 10 – 4а при а = - 3.

1) 22 2) 2,2 3) 0,22

12. Решите уравнение 2х – 7 = 17.


  1. 0,12 2) 1,2 3) 12


Модуль «Геометрия»

13. Найдите величину угла 2

m 1450 n


2

1) 450 2) 550 3) 1450 4) 1800.

14. На координатной плоскости отмечены точки: А(-4; 0), В(-1; 3), С(1; 1). Какие координаты должна иметь точка D, чтобы четырехугольник АВСD был прямоугольником?

1) (-2; -2) 2) (2; -2) 3) ( -2; 2)

15. На каком рисунке прямая k не является осью симметрии фигуры?

1) k 2) k 3) 4)

k

k


16. Найдите объем тела, составленного из трех одинаковых брусков, один из которых изображен на рисунке.

1дм 2дм

3дм

1) 6дм; 2) 12дм; 3) 18дм.

17. Укажите номера верных утверждений

1) Если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 300, то угол при основании равен 750 .

2) Если расстояние между центрами окружностей равно сумме радиусов, то окружности пересекаются.

3)Диагонали параллелограмма равны и точкой пересечения делятся пополам.

4) Две прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.



Ответы:


Модуль

«Алгебра»

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант I

2

2;1;4;3

2

3

2

2

4

1

7

4

1

3



Модуль

«Геометрия»

Номер задания

13

14

15

16

17

Вариант I

3

1

1

3

1;4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!