СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по музыке 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по музыке для обучающихся 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке 2 класс»

Тестовые задания для учащихся 2 «Б» класса

по предмету «Музыка», УМК Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина


ВАРИАНТ № 1


Инструкция


Прочитай внимательно задания теста. Напротив правильного ответа поставь знак «Х» или, при необходимости, сам напиши ответ рядом с заданием. Старайся выполнять задания по порядку. Если что-то не получается, то переходи к следующему. Останется время – вернёшься к пропущенным заданиям. Желаю успеха!


Вопрос 1:

Выбери из перечисленного ответ на вопрос: «что является душой музыки»?

1. Ритм;

2. Мелодия;

3. Опера;

4. Песня;


Вопрос 2.


Выбери из перечисленного музыкальный инструмент, который переводится как «громко тихо»?

1.Флейта;

2. Барабан;

3. Пианино;

4. Фортепиано;


Вопрос 3.

Выбери из перечисленного наиболее полное перечисление танцевальных жанров музыки.

1. Полька;

2. Полька, вальс;

3. Полька, вальс, тарантелла;

4. Полька, вальс, тарантелла, марш;


Вопрос 4.

Верно ли утверждение - «в состав оркестра русских народных музыкальных инструментов входят балалайка, домра, гусли, свирель и рожок?

1. Верно;

2.Не верно;




Вопрос 5.


Установи соответствие между названиями групп симфонического оркестра и музыкальными инструментами, которые в них входят. Ответ запиши в таблицу.


А. Группа струнно-смычковых инструментов; 1). Флейта;


Б. Группа медных духовых инструментов 2). Литавры;


В. Группа ударных инструментов 3). Волторна;


Г. Группа деревянных духовых инструментов 4). Виолончель.



А

Б

В

Г






Вопрос 6.

Найди лишнее из перечисленного:

  1. Бодайка;

  2. Всезнайка;

  3. Заяц;

  4. Дразнилка;

  5. Болтушка;

  6. Малыш.


Вопрос 7.


Определи фамилию русского композитора, который написал кантату «Александр Невский»


1. Чайковский;

2. Прокофьев;

3. Мусоргский;

4. Глинка;


Вопрос 8.


Установи соответствие между музыкальным инструментом симфонического оркестра и героем, которого он изображает в симфонический сказке С. Прокофьева «Петя и волк».


А. Кларнет 1).





Б. Скрипка 2).




В. Флейта 3).







А

Б

В






Вопрос 9.


Найди лишнее при ответе на вопрос: «Какие бывают музыкальные спектакли»


1. Опера;

2. Балет;

3. Ярмарка;

4. Мюзикл.


Вопрос 10.


Выбери один правильный ответ на вопрос: какие из перечисленных слов являются средствами музыкальной выразительности в музыке?

1. Мелодия;

2. Мелодия, ритм;

3. Мелодия, бас, сопрано;

4. Мелодия, ритм, темп, динамика, лад, регистр;

5. Мелодия, ритм, темп, бельканто.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!