СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс в виде презентациии для дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру 2 класс»

Итоговый тест по окружающему миру  за 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 2 класс

Как выполнить тест? Записать номер вопроса и рядом цифру с правильным ответом. Записать номер вопроса и рядом записать слово-ответ. Ответов может быть не одно, а несколько.

Как выполнить тест?

  • Записать номер вопроса и рядом цифру с правильным ответом.
  • Записать номер вопроса и рядом записать слово-ответ.
  • Ответов может быть не одно, а несколько.
Например:   4. Укажи место, где река берёт свое начало: 1) устье 2) приток 3) исток 4) русло

Например:

4. Укажи место, где река берёт свое начало:

1) устье

2) приток

3) исток

4) русло

4 – 3)

4 – 3)

13. Запиши слово – ответ: Солнце – это _________________________________________

13. Запиши слово – ответ:

Солнце – это _________________________________________

13 – звезда

13 – звезда

1.Природа бывает: живая и неживая живая и мертвая живая, неживая и сделанная руками человека 2. Сколько месяцев в году? Много месяцев 4 или 5 месяцев 12 месяцев

1.Природа бывает:

  • живая и неживая
  • живая и мертвая
  • живая, неживая и сделанная руками человека

2. Сколько месяцев в году?

  • Много месяцев
  • 4 или 5 месяцев
  • 12 месяцев
3. Сколько дней в неделе? 6 дней 31 или 30 дней 7 дней 4. Что полезно для здоровья? Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи. Есть овощи и фрукты Полезно есть много сладостей

3. Сколько дней в неделе?

  • 6 дней
  • 31 или 30 дней
  • 7 дней

4. Что полезно для здоровья?

  • Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
  • Есть овощи и фрукты
  • Полезно есть много сладостей
5. Отметь правила безопасного поведения: не играй со спичками расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках приглашай домой малознакомых детей и взрослых соблюдай правила дорожного движения не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

5. Отметь правила безопасного поведения:

  • не играй со спичками
  • расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
  • играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
  • приглашай домой малознакомых детей и взрослых
  • соблюдай правила дорожного движения
  • не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
6.Запиши название нашей страны________________  Столицу нашей страны___________________________ 7. Напиши название группы животных: Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - _______________________ Тело покрыто шерстью, четыре ноги – ______________________________________ 

6.Запиши название нашей страны________________

Столицу нашей страны___________________________

7. Напиши название группы животных:

  • Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - _______________________
  • Тело покрыто шерстью, четыре ноги – ______________________________________ 
8. Отметь свойства воды: 1) не имеет запаха 2) имеет цвет 3) принимает форму любого сосуда 4) не имеет цвета 5) не прозрачна

8. Отметь свойства воды:

1) не имеет запаха

2) имеет цвет

3) принимает форму любого сосуда

4) не имеет цвета

5) не прозрачна

9. Что относится к живой природе? Камень Грибы Рыба солнце

9. Что относится к живой природе?

  • Камень
  • Грибы
  • Рыба
  • солнце
10. Какие цвета у светофора?  1) красный  2) чёрный  3) жёлтый  4) оранжевый  5) зелёный  6) коричневый

10. Какие цвета у светофора? 1) красный

2) чёрный 3) жёлтый

4) оранжевый 5) зелёный

6) коричневый

11. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом? __________________ . 12. Где можно встретить эти растения и животных? Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь__________________ Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля___________________________ Муравей, сосна, лиса, сова, дятел__________________________

11. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом? __________________ .

12. Где можно встретить эти растения и животных?

  • Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь__________________
  • Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля___________________________
  • Муравей, сосна, лиса, сова, дятел__________________________
13. Запишите этажи (ярусы) леса верхний __________________________,  средний______________________ , нижний________________________ .  14. Где можно встретить эти растения и животных? Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь____________________ Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля____________________________ Муравей, сосна, лиса, сова, дятел____________________________

13. Запишите этажи (ярусы) леса

верхний __________________________, средний______________________ ,

нижний________________________ . 14. Где можно встретить эти растения и животных?

  • Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь____________________
  • Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля____________________________
  • Муравей, сосна, лиса, сова, дятел____________________________
15. Укажи, к какому органу чувств относится слово – отгадка.  На ночь два оконца Сами закрываются,  А с восходом солнца Сами открываются. 1) слуха 2) осязания 3) обоняния 4) зрения

15. Укажи, к какому органу чувств относится слово – отгадка.

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются.

1) слуха

2) осязания

3) обоняния

4) зрения

16. Близкие родственники, которые живут вместе и помогают друг другу – это: 1) одноклассники 2) семья 3) друзья 4) соседи

16. Близкие родственники, которые живут вместе и помогают друг другу – это:

1) одноклассники

2) семья

3) друзья

4) соседи

17. Отметь флаг России: 1) 2) 3) 4)

17. Отметь флаг России:

1) 2)

3) 4)

18. Укажи лишнее название месяца: 1) февраль 2) январь 3) декабрь 4) ноябрь

18. Укажи лишнее название месяца:

1) февраль

2) январь

3) декабрь

4) ноябрь

19. Укажи искусственный водоём: 1) водохранилище 2) река 3) озеро 4) океан

19. Укажи искусственный водоём:

1) водохранилище

2) река

3) озеро

4) океан

20. Укажи «лишнее» слово: 1) кузнечик 2) божья коровка 3) воробей 4) майский жук

20. Укажи «лишнее» слово:

1) кузнечик

2) божья коровка

3) воробей

4) майский жук

21. Укажи группу, к которой относятся эти животные: лиса, лошадь, кит, заяц 1) земноводные 2) млекопитающие 3) звери 4) пресмыкающиеся

21. Укажи группу, к которой относятся эти животные:

лиса, лошадь, кит, заяц

1) земноводные

2) млекопитающие

3) звери

4) пресмыкающиеся

22. Запиши, о каком времени года идёт речь: Всё вокруг ожило, пришло в движение. Толстые сосульки с каждым днем становятся все тоньше и стройнее. По земле бегут звонкие ручейки. Это тает последний снег, который еще хмуро лежит на обочинах дорог. Снег не хочет понять, что прошло его время.

22. Запиши, о каком времени года идёт речь:

Всё вокруг ожило, пришло в движение. Толстые сосульки с каждым днем становятся все тоньше и стройнее. По земле бегут звонкие ручейки. Это тает последний снег, который еще хмуро лежит на обочинах дорог. Снег не хочет понять, что прошло его время.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!