Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру 2 класс»
Итоговый тест по окружающему миру за 2 класс
Как выполнить тест?
- Записать номер вопроса и рядом цифру с правильным ответом.
- Записать номер вопроса и рядом записать слово-ответ.
- Ответов может быть не одно, а несколько.
Например:
4. Укажи место, где река берёт свое начало:
1) устье
2) приток
3) исток
4) русло
4 – 3)
13. Запиши слово – ответ:
Солнце – это _________________________________________
13 – звезда
1.Природа бывает:
- живая и неживая
- живая и мертвая
- живая, неживая и сделанная руками человека
2. Сколько месяцев в году?
- Много месяцев
- 4 или 5 месяцев
- 12 месяцев
3. Сколько дней в неделе?
- 6 дней
- 31 или 30 дней
- 7 дней
4. Что полезно для здоровья?
- Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
- Есть овощи и фрукты
- Полезно есть много сладостей
5. Отметь правила безопасного поведения:
- не играй со спичками
- расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
- играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
- приглашай домой малознакомых детей и взрослых
- соблюдай правила дорожного движения
- не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
6.Запиши название нашей страны________________
Столицу нашей страны___________________________
7. Напиши название группы животных:
- Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - _______________________
- Тело покрыто шерстью, четыре ноги – ______________________________________
8. Отметь свойства воды:
1) не имеет запаха
2) имеет цвет
3) принимает форму любого сосуда
4) не имеет цвета
5) не прозрачна
9. Что относится к живой природе?
10. Какие цвета у светофора? 1) красный
2) чёрный 3) жёлтый
4) оранжевый 5) зелёный
6) коричневый
11. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом? __________________ .
12. Где можно встретить эти растения и животных?
- Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь__________________
- Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля___________________________
- Муравей, сосна, лиса, сова, дятел__________________________
13. Запишите этажи (ярусы) леса
верхний __________________________, средний______________________ ,
нижний________________________ . 14. Где можно встретить эти растения и животных?
- Пшеница, василёк, овёс, подсолнух, мышь____________________
- Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля____________________________
- Муравей, сосна, лиса, сова, дятел____________________________
15. Укажи, к какому органу чувств относится слово – отгадка.
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.
1) слуха
2) осязания
3) обоняния
4) зрения
16. Близкие родственники, которые живут вместе и помогают друг другу – это:
1) одноклассники
2) семья
3) друзья
4) соседи
17. Отметь флаг России:
1) 2)
3) 4)
18. Укажи лишнее название месяца:
1) февраль
2) январь
3) декабрь
4) ноябрь
19. Укажи искусственный водоём:
1) водохранилище
2) река
3) озеро
4) океан
20. Укажи «лишнее» слово:
1) кузнечик
2) божья коровка
3) воробей
4) майский жук
21. Укажи группу, к которой относятся эти животные:
лиса, лошадь, кит, заяц
1) земноводные
2) млекопитающие
3) звери
4) пресмыкающиеся
22. Запиши, о каком времени года идёт речь:
Всё вокруг ожило, пришло в движение. Толстые сосульки с каждым днем становятся все тоньше и стройнее. По земле бегут звонкие ручейки. Это тает последний снег, который еще хмуро лежит на обочинах дорог. Снег не хочет понять, что прошло его время.