СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Окружающий мир. Тема "Тела и вещества".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по теме "Тела и вещества", окружающий мир, О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин, 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест. Окружающий мир. Тема "Тела и вещества".»

  Тест по окружающему миру на тему «Тела и вещества»  3 класс  Сикера В.В. учитель начальных классов МОУ «средняя школа №3» г. Петрозаводск

Тест по окружающему миру на тему

«Тела и вещества»

3 класс

Сикера В.В.

учитель начальных классов

МОУ «средняя школа №3»

г. Петрозаводск

1. Что учёные называют телами?  а) Все предметы, которые окружают нас. б) Только живые существа. в) Части живых организмов.

1. Что учёные называют телами?

а) Все предметы, которые окружают нас.

б) Только живые существа.

в) Части живых организмов.

2. В какой строке перечислены свойства веществ?  а) Твёрдое, жидкое, газообразное. б) Хрупкое, пластичное, прозрачное. в) Большое, маленькое, длинное. г) Овальное, круглое, квадратное.

2. В какой строке перечислены свойства веществ?

а) Твёрдое, жидкое, газообразное.

б) Хрупкое, пластичное, прозрачное.

в) Большое, маленькое, длинное.

г) Овальное, круглое, квадратное.

3. Из чего состоит всё живое?  а) Из живого вещества. б) Из клеток. в) Из ящичков.

3. Из чего состоит всё живое?

а) Из живого вещества.

б) Из клеток.

в) Из ящичков.

4. Какими бывают состояния веществ?  а) Острыми, гладкими, колючими. б) Холодными, горячими, тёплыми. в) Твёрдыми, жидкими, газообразными.

4. Какими бывают состояния веществ?

а) Острыми, гладкими, колючими.

б) Холодными, горячими, тёплыми.

в) Твёрдыми, жидкими, газообразными.

5. Какими свойствами обладают жидкости?  а) Сохраняют  форму. б) Сохраняют свой объём. в) Летучи. г) Текучи.

5. Какими свойствами обладают жидкости?

а) Сохраняют форму.

б) Сохраняют свой объём.

в) Летучи.

г) Текучи.

6. Расстояние между молекулами в твёрдом веществе...  а) такое же, как и сами молекулы; б) гораздо меньше самих молекул; в) немного больше размеров молекул.

6. Расстояние между молекулами в твёрдом веществе...

а) такое же, как и сами молекулы;

б) гораздо меньше самих молекул;

в) немного больше размеров молекул.

7. Какой из материалов создан человеком?  а) Полиэтилен. б) Древисина. в) Мрамор.

7. Какой из материалов создан человеком?

а) Полиэтилен.

б) Древисина.

в) Мрамор.

8. Какой прибор поможет разглядеть, что находится в капле воды?  а) Лупа. б) Телескоп. в) Термометр. г) Микроскоп.

8. Какой прибор поможет разглядеть, что находится в капле воды?

а) Лупа.

б) Телескоп.

в) Термометр.

г) Микроскоп.

9. В каких устройствах люди используют линзы?  а) Во флюгере. б) В бинокле. в) В термометре. г) В лупе.

9. В каких устройствах люди используют линзы?

а) Во флюгере.

б) В бинокле.

в) В термометре.

г) В лупе.

10. Микроскоп — это прибор, который...  а) уменьшает размеры частиц; б) позволяет разглядеть поверхность небесных тел; в) увеличивает размеры частиц в десятки и сотни раз; г) позволяет разглядеть клетки живых организмов.

10. Микроскоп — это прибор, который...

а) уменьшает размеры частиц;

б) позволяет разглядеть поверхность небесных тел;

в) увеличивает размеры частиц в десятки и сотни раз;

г) позволяет разглядеть клетки живых организмов.

11. Как можно бороться с бактериями?  а) Смывать холодной водой. б) Сметать жёсткой щёткой. в) Кипятить воду, замораживать продукты. г) Пить витамины.

11. Как можно бороться с бактериями?

а) Смывать холодной водой.

б) Сметать жёсткой щёткой.

в) Кипятить воду, замораживать продукты.

г) Пить витамины.

12. Почему кусочек сахара становится невидимым в горячем чае?  а) Молекулы сахара улетучились. б) Его скрывает коричневый цвет чая. в) Он растворяется на отдельные молекулы, а они невидимы. г) Горячий май непрозрачный.

12. Почему кусочек сахара становится невидимым в горячем чае?

а) Молекулы сахара улетучились.

б) Его скрывает коричневый цвет чая.

в) Он растворяется на отдельные молекулы, а они невидимы.

г) Горячий май непрозрачный.

Ответы: 1. а 2. б 3. б 4. в 5. б, г 6. б 7. а 8. г 9. б, г 10. в, г 11. в 12. в

Ответы:

1. а

2. б

3. б

4. в

5. б, г

6. б

7. а

8. г

9. б, г

10. в, г

11. в

12. в

Используемая литература: 1. О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Тестовые задания для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. 2. О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

Используемая литература:

1. О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Тестовые задания для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.

2. О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!