СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру (за 1 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Выявить уровень функциональных знаний и умений, сформированности универсальных учебных действий и навыков работы с информацией у четвероклассников. Задачи:  1. Дать оценку ценностно-смысловой ориентации и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях учащихся. 2. Провести контроль над организацией учебной деятельности у учащихся. 3. Выявить уровень развития умения учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска; структурировать знания; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; извлекать необходимую информацию. Чтобы избежать перегрузки учащихся и сделать тестовую работу более эффективной и объективной, разработаны интегрированные задания, позволяющие в рамках контроля проверить знания по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру (за 1 полугодие)»

Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2019 - 2020, 4 Б класс

учени____________________________________________________________



1. Что не относится к формам земной поверхности?

а) равнина

б) гора

в) холм

г) озеро

д) овраг


2. Углубление на поверхности земли с пологими, поросшими растениями склонами, называется:

а) карьер

б) овраг

в) балка


3. В каком ряду перечислены только естественные водоемы?

а) Пруд, озеро, ручей

б) Канал, водохранилище, пруд

в) Река, море, океан


4. В каком ряду перечислены только полезные ископаемые, используемые в качестве топлива?

а) Гранит, нефть, железная руда

б) Торф, природный газ, каменный уголь

в) Каменный уголь, глина, нефть


5. Лес-это:

а) природный заповедник

б) природный парк

в) природное сообщество


6. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке (сверху вниз)?

а) Деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

б) Деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы.

в) Деревья, кустарники, кустарнички и травы, мхи и лишайники.



7. Какое звено в цепи питания пропущено?


сосна


Жук-короед


?


а) белка

б) кабан

в) ласка

г) дятел

д) шелкопряд


8. Почему на лугу не живут крупные животные?

а) Им не хватает воды

б) Для них нет пищи

в) Им негде прятаться


9. Почему водомерки не тонут?

а) Они бегают по воде очень быстро

б) Они охотятся на комаров

в) Их ножки снизу покрыты жиром


10. В каком ряду перечислены млекопитающие, живущие у воды?

а) Утка, цапля, лебедь

б) Ондатра, бобр, водяная крыса

в) Суслик, хомяк, тушканчик


11. В каком ряду перечислены только овощные культуры?

а) Капуста, кукуруза, лук, огурцы, подсолнечник

б) Морковь, капуста, томаты, лук, огурцы

в) Кабачок, репа, яблоня, смородина, чеснок