СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс»

1 вариант

1. Подбери к началу фразы соответствующее продолжение.

Если мы говорим, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, то мы говорим:

1) о дыхании растений

2) о питании растений

2.1. Как называется профессия человека, отыскивающего полезные ископаемые7

а) биолог б) геолог в) астроном г) географ

2.2. Запиши для добычи каких полезных ископаемых бурят скважины.

______________________________________________________________________________________

2.3. Из какого полезного ископаемого получают металл?

_____________________________________________________________________________________

3. К какой группе экологических связей относится связь между белкой и орехами, которые она ест? Выбери ответ.

а) между растениями и неживой природой;

б) между природой и человеком;

в) между животными и растениями;

г) между животными и неживой природой.

Приведи пример связи между человеком и неживой природой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотри знаки.

Выбери, какой из этих знаков можно встретить в заповеднике? Какое правило отражает этот знак?

A Б B

Запиши название этого знака и правило, которое он отражает.

Знак: ________________________________________________________________________________

Правило: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Внимательно рассмотри изображение человека.

На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.

Образец: Ответ:

6. Распредели культурные растения в зависимости от их назначения. Заполни таблицу.


Вид культуры

Название растения

Зерновые


Кормовые


Прядильные


Рис, лён, рожь, клевер.







7. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм во время гололедицы,

Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,

1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.

2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.

3) передвигайся аккуратно, не спеша



Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы

A

Б

Продолжение фразы





8. У бабушки Алексея 27 июля день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция.

- Обведи эту дату в календаре.

- Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2018 году.

День недели: ________________________________

Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до трёх предложений.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Заполни пропуски в тексте.

Любое государство имеет свою ________________________, государственные ______________________, ________________,

государственный _______________.

В нашей стране государственный язык _____________________ .

Слова: территорию, язык, границы, русский, столицу

10.Определи самую северную соседку России. Обведи букву ответа.

а) Украина

б) Финляндия

г) Китай

д) Норвегия



















2 вариант


1. Подбери к началу фразы соответствующее продолжение.

Если мы говорим, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, то мы говорим:

1) о питании растений

2) о дыхании растений

2.1. Как называется профессия человека, отыскивающего полезные ископаемые?

а) историк б) географ в) астроном г) геолог

2.2. Запиши для добычи каких полезных ископаемых бурят скважины.

______________________________________________________________________________________

2.3. Из какого полезного ископаемого получают металл?

_____________________________________________________________________________________

3. К какой группе экологических связей относится связь между белкой и орехами, которые она ест? Выбери ответ.

а) между растениями и неживой природой;

б) между природой и человеком;

в) между животными и растениями;

г) между животными и неживой природой.

Приведи пример связи между человеком и неживой природой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотри знаки.

Выбери, какой из этих знаков можно встретить в заповеднике? Какое правило отражает этот знак?

A Б B

Запиши название этого знака и правило, которое он отражает.

Знак: ________________________________________________________________________________

Правило: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Внимательно рассмотри изображение человека.

На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.

Образец: Ответ:

6. Распредели культурные растения в зависимости от их назначения. Заполни таблицу.

Клевер, рис, лён, рожь.


Вид культуры

Название растения

Зерновые


Прядильные


Кормовые




7. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,

Б) Чтобы избежать травм во время гололедицы,

1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.

2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.

3) передвигайся аккуратно, не спеша



Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы

A

Б

Продолжение фразы





8. У бабушки Дмитрия 24 июня день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция.

- Обведи эту дату в календаре.

- Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2018 году.

День недели: ________________________________

Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до трёх предложений.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Заполни пропуски в тексте.

Любое государство имеет свою ________________________, государственные ______________________, ________________,

государственный _______________.

В нашей стране государственный язык _____________________ .

Слова: территорию, язык, границы, русский, столицу

10.Определи самую северную соседку России. Обведи букву ответа.

а) Украина

б) Финляндия

г) Норвегия

д) Китай

























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!