СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по технологии, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для учащихся 6 класса составлен на основе учебника Технология. Под редакцией Синица Н.В., Симонеко В.Д.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по технологии, 6 класс»

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

6 класс



Фамилия, имя________________________ класс____________дата____________

Вопрос 1.

Какие ткани производят из волокон растительного происхождения?

1. Шерстянные

2. Шелковые

3. Хлобчатобумажные

4. Льняные

Вопрос 2.

 Как называются нити, идущие вдоль ткани?

1. Нити утка

2. Нити основы

3. Кромка

Вопрос 3.

Укажите последвательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера ее элементов. 

1. Вывести нижнюю нить наверх

2. Вставить шпульный колпачок в челночное усьройство

3. Намотать нитку на шпульку

4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь

Правильный ответ 3,4,2,1

Вопрос 4.

Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку?

1. Влажно-тепловой обработкой

2. Дополнительными машинными строчками

3. Дополнительной прочностью швов

Вопрос 5.

 Какие нити прокладывает челнок?

1. Нити утка

2. Нити основы

Вопрос 6.

Какие правила техники безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ?

1. Проверить исправность машины

2. Надеть наперсток на средний палец правой руки

3. Установку шпульного колпачка, заправку верхней нити, производить при выключенной машине

4. Выключить машину

5. Убрать рабочее место

Вопрос 7.

Каким швом настрачивается накладной карман?

1. Шов вподгибку

2. Накладной шов

3. Стачной шов

Вопрос 8.

По каким признакам можно определить направление нитей основы в ткани?

1. По кромке

2. По растяжению

3. По цвету

4. По звуку при растягивании

Вопрос 9.

Какие правила техники безопасности надо соблюдать при влажно-тепловых работах? 

1. Проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга

2. Проверить наличие коврика

3. Вкалывать иглы и булавки только в игольницу

4. Включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур

5. Выключить утюг

6. Поставить утюг на специальную подставку

Вопрос 10.

Каким швом обработывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.?

1. Стачной шов

2. Шов вподгибку с открытым или закрытым срезом

3. Накладной шов

Вопрос 11.

Какие опасности могут возникнуть во время выполнения влажно-тепловых работ?

1. Возгорание шнура

2. Повреждение пальцев иглой 

3. Поражение электрическим током

4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура

Вопрос 12.

Что заменяет застежка-молния в одежде?

1. Крючки

2. Пуговицы

3. Вытачки

Вопрос 13.

Каковы особенности полотнянного переплетения нитей в ткани?

1. нить основы проходит под две нити утка

2. Нить основы проходит под одну нить утка

3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка

Вопрос 14.

Интерьер - это.....

1. Внутренний вид помещения

2. Внешний вид помещения

3. Классический вид помещения

Вопрос 15.

Кулинария -это.....

1. Искусство приготовления вкусной и питательной пищи

2. Наука о вкусной и питательной пищи

3. Покупка вкусной и питательной пищи

Вопрос 16.

К бутербродам не относится?

1. Канапе

2. Сандвичи

3. Пирожное

Вопрос 17.

С какой стороны фигуры снимают мерки?

1. Правой

2. Левой

Вопрос 18.

Для построения чертежа ночной рубашки необходимо выполнить следующие измерения фигуры?

1. Обхват шее (От)

2. Обхват груди (Ог)

3. Обхват талии (От)

4. Обхват бедер (Об)

5. Длины спины до талии (Дтс)

6. Длина изделия (Ди)

7. Высота груди 

Вопрос 19.

Номер вязального крючка обозначает?

1. Толщину нити, для которой он предназначен

2. Его диаметр

3. Длину его рабочей части

4. Длину его рукоятки

Вопрос 20.

Моделирование - это.......

1. Выполнение расчета и построение чертежей деталей швейных изделий

2. Создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки

3. Различные фасоны (формы) какого-либо изделия

4. Построение чертежей деталей швейных изделий

5. Нанесение на базовую выкройку направления долевой нити











































Правильные ответы:

1. 3,4

2. 2

3. 3,4,2,1

4. 2,3

5. 1

6. 1,3,4,5

7. 2

8. 1,2,4

9. 1,2,4,5,6

10. 2

11. 1,3,4

12. 1,2

13. 2

14. 1

15. 1

16. 3

17. 1

18. 1,2,3,4,5,6

19. 2

20. 2


Оценивание теста обучающихся:

«5» - получают учащиеся справившиеся с работой 100-90%,

«4» - получают учащиеся справившиеся с работой 80% от общего количества,

«3» - получают учащиеся справившиеся с работой 70-50% правильных ответов,

«2» - получают учащиеся не справившиеся с работой 40-0%