СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Йцацупуцруйуц4йрй4рфй

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Йцацупуцруйуц4йрй4рфй»

Технологическая карта урока для 11 класса (по ФГОС)

Урок № 10

Тема урока: Оказание первой неотложной помощи пострадавшим при ранениях.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Обучающая: Обеспечить усвоение основных определений, понятий и навыков, относящихся к основным понятиям оказания первой медицинской помощи.

  2. Развивающая: Развитие логического мышления, формирование умения обобщать и применять полученные знания, делать выводы; формирование у обучающихся оценочных суждений в различных ситуациях, способность эмоционально и адекватно реагировать, грамотно применять на практике.

  3. Воспитательная: Формирование у обучающихся ответственного отношения безопасного поведения к себе и окружающим.

Задачи урока:

1. Расширить знания, учащихся о правилах оказания первой помощи.

2 Сформировать убеждение в необходимости учится правилам оказания первой медицинской помощи, выработать практические умения в оказании приёмов первой медицинской помощи.

3. Продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения.


Целевые установки урока.

Предметные результаты:

 уяснить понятие первая медицинская помощь пострадавшим и её значение;

 определить основные этапы оказания первой медицинской помощи;

 использовать приёмы оказания первой медицинской помощи


Метапредметные результаты:

 понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

 выдвигать предложения и доказывать их;

 уяснить основные термины и понятия, относящиеся к характеристикам первой медицинской помощи;

 отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.


Личностные результаты:

 осознавать необходимость ответственного, отношения к своему здоровью и оказанию первой медицинской помощи;

 осознавать ответственное отношение к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию

Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке:

учебник Основы безопасности жизнедеятельности А.Т. Смирнов Б.О. Хренников, 10 класс, мультимедийный проектор, карточки задания, презентация, видеоролик.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовите льный

1.Построение и доклад





2. Проверка домашнего задания.











3.Сообщение об целях и задачах на урок





4. Дать под запись







5. Учебная цель этапа: закрепить знания о правилах и приёмах оказания первой медицинской помощи при остановке кровотечения

6. Обзор дополнительной литературы.



7. Задание на дом







8.Самоанализ

- Достижения

- Сложности

-Предложения

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, садит учащихся, отмечает отсутствующих.

Задает вопросы. Почему в настоящее время можно считать уровень общей культуры человека в области безопасности жизнедеятельности из критериев уровня его здоровья?

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.



Закрепить знания о правилах и приёмах оказания первой медицинской помощи при остановке кровотечения.

В процессе учебной деятельности корректирует работу обучающихся используя материал презентации

Для работы разделить класс на группы

Знакомлю с дополнительной литературой.



Обеспечить в ходе выполнения домашнего задания повышение уровня осмысления изученного материала.

Помочь сформулировать результат урока.

Уметь управлять своим настроением. Повторить форму доклада



Осознанное поведение в процессе повседневной жизнедеятельности и в условиях различных опасных ситуаций



Знакомство с основными разделами учебника





Самостоятельно используют источники информации



Уточнить уровень своих знаний. Проверяют навыки.







Записывает в тетрадях.





Записывает в дневниках


Предвидеть уровень готовности к докладу





Способность уметь предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации





Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Правильно выполнять практическое задание.





Определить последовате- льность и приоритет

Выполняет взаимопроверку









Выполняет самостоятельно

Использовать форму доклада на уроках





Правильно оценить и по возможности избегать опасных ситуаций







Выстраивание стратегии изучения материала.



Осмысление действий.







Уверенные и правильные действия при выполнении практических упражнений.

Определяет возможность практического применения полученных знаний.





Оценивает достижения.

Организация сотрудничества учащихся во время доклада учителю



Знать и уметь, и адекватно вести себя в различных опасных и чрезвычайных ситуациях





Обсудить ход предстоящего урока





Учащиеся в группах оценивают деятельность каждого в группе



Взаимообучение.

Формулирует речевое высказывание.



Формулирует высказывания.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!