Учебник: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Литература 5 класс в двух частях. Часть 2. Ссылки в Интернете (см. в приложении .) | 1.Записать число, тему урока. (Она та же) 2. Проверка домашнего задания. Блиц-опрос по статье о Ю.И. Киме с. 189 (ответы письменно во время урока): 1) Где родился Юлий Черсанович Ким? 2)Какое учебное заведение окончил? 3) Сколько лет работал учителем и где? 4) Ответьте, какое отношение имеют фильмы «Бумбараш», «Двенадцать стульев», «Про Красную Шапочку», «Обыкновенное чудо» к творчеству Ю. Кима? 5) Название какой книги не относится к творчеству Ю. Кима «Белая стая», «Творческий вечер», «Летучий ковер»? 3. Вы уже прочитали песню «Рыба –кит». Все ли слова были вам знакомы? Прочитайте толкование некоторых слов из текста: Сейнер - это рыбопромысловое судно. Обычно однопалубное судно с надстройкой, смещенной к носовой части. Юнга - мальчик на судне, готовящийся в матросы. Кашалот - морское млекопитающее, крупнейшее из зубатых китов. Лот – инструмент для измерения глубины воды. 4.Ответьте на вопросы: Есть ли нелепости в тексте песни? Какие нелепости заметили? (Можно указать одну, но самую яркую). С какой целью автор включил их в текст песни? (Чтобы ответить, прочитайте еще раз тему урока, найдите в ней ключевое слово, оно и станет ответом для этого вопроса) 5. Домашнее задание. Подготовиться к опросу по статье о Роберте Льюисе Стивенсоне с. 193, прочитать балладу «Вересковый мёд» с. 194-197 | Выполненные работы сфотографировать и отправить на WhatsApp: созданной группы для дистанционного обучения |