СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ю.Ч. Ким "Рыба-кит" как юмористическое произведение

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал урока для дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Ю.Ч. Ким "Рыба-кит" как юмористическое произведение»

Карта урока

Предмет

Литература

Учитель

Рагозина Л.М.

Класс

5

Дата проведения

20.04.2020

Тема урока

«Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение»

План урока

Ресурсы для изучения

Задание

Обратная связь

Учебник:

В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Литература 5 класс в двух частях.

Часть 2.


Ссылки в Интернете (см. в приложении .)


1.Записать число, тему урока. (Она та же)

2. Проверка домашнего задания. Блиц-опрос по статье о Ю.И. Киме с. 189 (ответы письменно во время урока):

1) Где родился Юлий Черсанович Ким?

2)Какое учебное заведение окончил?

3) Сколько лет работал учителем и где?

4) Ответьте, какое отношение имеют фильмы «Бумбараш», «Двенадцать стульев», «Про Красную Шапочку», «Обыкновенное чудо» к творчеству Ю. Кима?

5) Название какой книги не относится к творчеству Ю. Кима «Белая стая», «Творческий вечер», «Летучий ковер»?

3. Вы уже прочитали песню «Рыба –кит». Все ли слова были вам знакомы? Прочитайте толкование некоторых слов из текста:

Сейнер - это рыбопромысловое судно. Обычно однопалубное судно с надстройкой, смещенной к носовой части.

Юнга - мальчик на судне, готовящийся в матросы.

Кашалот - морское млекопитающее, крупнейшее из зубатых китов.

Лот – инструмент для измерения глубины воды.

4.Ответьте на вопросы: Есть ли нелепости в тексте песни? Какие нелепости заметили? (Можно указать одну, но самую яркую).

С какой целью автор включил их в текст песни? (Чтобы ответить, прочитайте еще раз тему урока, найдите в ней ключевое слово, оно и станет ответом для этого вопроса)


5. Домашнее задание. Подготовиться к опросу по статье о Роберте Льюисе Стивенсоне с. 193, прочитать балладу «Вересковый мёд» с. 194-197


Выполненные работы сфотографировать и

отправить на


WhatsApp:

созданной группы для дистанционного обучения