СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ю. Ермолаева "Лучший друг"...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 22 апреля.

Просмотр содержимого документа
«Ю. Ермолаева "Лучший друг"...»

Литературное  чтение

Литературное чтение

Ю. Ермолаев «Лучший друг»  Е. Благинина «Подарок»

Ю. Ермолаев

«Лучший друг»

Е. Благинина

«Подарок»

Речевая минутка Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Жи-жи-жи – здесь живут ежи. Же-же-же – дождь прошел уже. За-за-за – уходи домой, коза. Зу-зу-зу – моем Катю мы в тазу.

Речевая минутка

Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.

Жи-жи-жи – здесь живут ежи.

Же-же-же – дождь прошел уже.

За-за-за – уходи домой, коза.

Зу-зу-зу – моем Катю мы в тазу.

Чтение и анализ произведения Ю. Ермолаева «Лучший друг»

Чтение и анализ произведения

Ю. Ермолаева «Лучший друг»

– Кого можно назвать «лучшим другом»? – Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:  о-ста-вил – оставил ка-та-ет-ся – катается рас-сер-дил-ся – рассердился от-луп-лю – отлуплю под-ско-чил – подскочил зна-комь-ся – знакомься сму-тил-ся – смутился

Кого можно назвать «лучшим другом»?

Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:

о-ста-вил – оставил

ка-та-ет-ся – катается

рас-сер-дил-ся – рассердился

от-луп-лю – отлуплю

под-ско-чил – подскочил

зна-комь-ся – знакомься

сму-тил-ся – смутился

Объясните значение слов растерялся. Смутился – Отлуплю – побью.

Объясните значение слов

растерялся.

Смутился

Отлуплю –

побью.

Прочтите пословицы: С людьми браниться – никуда не годится . Нет друга, так ищи, а нашел – береги . Без беды друга не узнаешь . – Какие пословицы относятся к рассказу «Лучший друг»? – Объясните их значение. – Почему автор назвал рассказ «Лучший друг»?

Прочтите пословицы:

С людьми браниться – никуда не годится .

Нет друга, так ищи, а нашел – береги .

Без беды друга не узнаешь .

Какие пословицы относятся к рассказу «Лучший друг»?

Объясните их значение.

Почему автор назвал рассказ «Лучший друг»?

С помощью этих слов дайте характеристику главным героям рассказа – Вове и Коле. трусливый, добрый, злой, Храбрый,  внимательный, честный, жадный, щедрый, грубый, заботливый. находчивый, обидчивый,

С помощью этих слов дайте характеристику главным героям рассказа – Вове и Коле.

трусливый,

добрый,

злой,

Храбрый,

внимательный,

честный,

жадный,

щедрый,

грубый,

заботливый.

находчивый,

обидчивый,

Физкультминутка Мы топаем ногами,   Мы хлопаем руками,   Киваем головой.   Мы руки поднимаем,   Мы руки опускаем, Мы кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ-топ-топ. Мы руки опускаем: Хлоп-хлоп-хлоп. Мы руки разведем – И побежим кругом.

Физкультминутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ.

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем –

И побежим кругом.

Чтение и анализ произведения «Подарок» Е. Благининой

Чтение и анализ произведения «Подарок»

Е. Благининой

Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами: при-гля-ну-лась – приглянулась за-вод-на-я – заводная лю-би-ма-я – любимая

Прочтите слова, записанные на слайде, сначала по слогам, затем целыми словами:

при-гля-ну-лась – приглянулась

за-вод-на-я – заводная

лю-би-ма-я – любимая

Прочтите пословицы: • Настоящему другу цены нет. • О себе заботься, а товарища не забывай. • Для милого дружка и сережку из ушка. • Где лад, там и клад. – Выберите пословицы, которые отражают смысл стихотворения. – Объясните их значение.

Прочтите пословицы:

Настоящему другу цены нет.

О себе заботься, а товарища не забывай.

Для милого дружка и сережку из ушка.

Где лад, там и клад.

Выберите пословицы, которые отражают смысл стихотворения.

Объясните их значение.

Игры Деда Буквоеда – Назовите имена ваших друзей и подруг. – Рассмотрите таблицы и прочтите имена.

Игры Деда Буквоеда

Назовите имена ваших друзей и подруг.

Рассмотрите таблицы и прочтите имена.

Ли да ля за Имена девочек

Ли

да

ля

за

Имена девочек

Ве И Ю Ло Ки ра Сколько имен мальчиков? Сколько имен девочек?

Ве

И

Ю

Ло

Ки

ра

Сколько имен мальчиков?

Сколько имен девочек?

Итог – Как называется новый раздел? – Какие произведения мы сегодня читали? – Кто их автор? – Чему учат эти произведения? – Какое из них вам больше понравилось? Почему?

Итог

– Как называется новый раздел?

– Какие произведения мы сегодня читали?

– Кто их автор?

– Чему учат эти произведения?

– Какое из них вам больше понравилось? Почему?

Рефлексия Было интересно… Я понял, что…   Было трудно…

Рефлексия

Было интересно…

Я понял, что…

Было трудно…

С.31- 33. Пересказ рассказа, выразительное чтение стихотворения.

С.31- 33.

Пересказ рассказа,

выразительное чтение стихотворения.

Молодцы!

Молодцы!