СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Юморина" Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп

Просмотр содержимого документа
«"Юморина" Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.»

«Юморина»

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.


Звучит веселая музыка. В зал входят дети.

Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все веселые друзья!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ведущий: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

( В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)

Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А меня зовут Веснушкин!

Вы мою подружку Кнопочку не видели?

(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)

Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли , не вы ли?

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы.

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?

(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)

Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?

Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!

Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».

Танец «Лавата»

Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!

Шутки – малютки.

1 шутка

1-й ребенок: Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2-й ребенок: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребенок: А я неисцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребенок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

2 шутка

Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын: Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

    Сын: Не бойся мама, я найду.

Инсценировка стихотворения Д.Хармса

Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама(девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:

Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

Кнопочка: Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.

Аттракционы:

  1. «Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)

  2. «Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)

  3. «Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна ( по два человека от команды)

Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

Игра «Верю - не верю»

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет! 

(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Кнопочка: 
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах сидят светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!

Дети рассказывают небылицы.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

 

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

 

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

 

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его все бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Игры-эстафеты с мячом.

  1. Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)

  2. Пронеси мяч между спинами.

  3. Лопни шарик ногой.

Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!

Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)

Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому , кто победит в игре.

Игра «Подпрыгни и достань конфету»

(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)

Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.

Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?

Веснушкин: Ну, шли!

Кнопочка: Конфеты нашли?

Веснушкин: Нашли!

Кнопочка: И где они?

Веснушкин: Что?

Кнопочка: Конфеты!

Веснушкин: Какие?

Кнопочка: Те, что мы нашли.

Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются.

Веснушкин: Ну, что нашла?

Кнопочка: Нет, а ты?

Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).

Кнопочка: Вот оно – угощение на славу!

Веснушкин: Детям на забаву!

(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)