СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 1, урок 13. а что у тебя есть? FORWARD, М.В.Вербицкая. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит 1, урок 13. а что у тебя есть? FORWARD, М.В.Вербицкая.

Просмотр содержимого документа
«Юнит 1, урок 13. а что у тебя есть? FORWARD, М.В.Вербицкая. 2 класс»

13. а что у тебя есть?

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

1) Повторяли употребление неопределённый артикль.

2) Оборот I have got- [ai hæv ɡɒt]- у меня есть «+»

Have you got? [hæv juː ɡɒt]- у тебя есть «?»

3) Специальный вопрос с what [wɒt]-что, какой?

Для того чтобы построить спец.вопрос, нужно на 1 место поставить вопросительное слово, на 2 место-вспомогательный глагол и второстепенные члены предложения.

What have you got? [wɒt hæv juː ɡɒt]-Что у тебя есть?


Речевые образцы:

What is this? It is an ice cream.

Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.

Грамматика: a fish

Лексика:

Повторение слов Уроков 4-10