СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 3, урок 10 "Мне нравится пицца". FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит 3, урок 10 "Мне нравится пицца". FORWARD М.В.Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Юнит 3, урок 10 "Мне нравится пицца". FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс»

`10. Мне нравится пицца.

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*

С.32-33, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде.

А/Г/П: What kind of food do they like?

Описание рисунков.

Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.

перед существительными во множественном числе
an article — articles

существительными абстрактивными
imagination — воображение


существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды).
water (вода), salt (соль), tea (чай)


Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;

Неисчисляемые существительные (то, что нельзя подсчитать) и формы множественного числа исчисляемых существительных (то, что можно подсчитать)

Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

food

[ fuːd ]

еда

milk

[ mɪlk ]

молоко

milkshake

[ ˈmɪlkʃeɪk ]

Молочный коктейль

cheese

[ tʃiːz ]

сыр

everything

[ ˈevriθɪŋ ]

всё

salad

[ ˈsæləd ]

салат

sandwich

[ ˈsænwɪdʒ ]

бутерброт

pizza

[ ˈpiːtsə ]

пицца

chocolate

[ ˈtʃɒklət ]

шоколад

biscuit

[ ˈbɪskɪt ]

печенье

chips

[ tʃɪp ]

чипсы

sausages

[ ˈsɒs.ɪdʒiz ]

сосиски

What kind

[ wɒt kaɪnd]

Какие разновидности

Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]


Правила чтения сочетаний букв:

Sh, ch, c+e, ee, oo, or, ir

Речевые образцы:

What does Mary like?

What kind of food do you like? Ben likes pizza.

Грамматика:

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения


Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения


Специальный тип

Вопроса wh-question

1

2

3

4

Спец.

вопрос.

слово:

why,

where,

when,

what,

и т.д.

Всп. глаголы

Do\Does

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол


I live here

I do not=don’t live here

Why do I live here?

You live here

You do not=don’t live here

Where do you live?

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

Where does he\she\it live__ here?

We live here

We do not=don’t live here

Why do we live here?

They live here

They do not=don’t live here

Why they live here?
















TEST 4.

1. Найди в цепочке 10 названий продуктов и выпиши их.

appleicecreamorangebananafishandchipspizzasausageseggmilk



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Прочитай разговор Gogoc ребятами. Чтобы ты ответил на его вопрос?

I like _________________________________________________.

I don’t like ______________________________________________.

3. Посмотри, напиши, что не любят ребята. Ответь на вопрос. Do you like ants?

1. Tony doesn’t like ants. 2. Jenny _______ _______ _______.

3. Gogo _______ _______ ______. 4. I _______________________.