Просмотр содержимого документа
«Юнит 3, урок 10 "Мне нравится пицца". FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс»
`10. Мне нравится пицца.
Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*
С.32-33, упр. 1-4
А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде.
А/Г/П: What kind of food do they like?
Описание рисунков.
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе an article — articles | существительными абстрактивными imagination — воображение | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). water (вода), salt (соль), tea (чай) |
Нулевой артикль
- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.; - артикль никогда не ставится перед названием города; - артикль никогда не ставится перед названием улицы; |
Неисчисляемые существительные (то, что нельзя подсчитать) и формы множественного числа исчисляемых существительных (то, что можно подсчитать)
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
food | [ fuːd ] | еда |
milk | [ mɪlk ] | молоко |
milkshake | [ ˈmɪlkʃeɪk ] | Молочный коктейль |
cheese | [ tʃiːz ] | сыр |
everything | [ ˈevriθɪŋ ] | всё |
salad | [ ˈsæləd ] | салат |
sandwich | [ ˈsænwɪdʒ ] | бутерброт |
pizza | [ ˈpiːtsə ] | пицца |
chocolate | [ ˈtʃɒklət ] | шоколад |
biscuit | [ ˈbɪskɪt ] | печенье |
chips | [ tʃɪp ] | чипсы |
sausages | [ ˈsɒs.ɪdʒiz ] | сосиски |
What kind | [ wɒt kaɪnd] | Какие разновидности |
Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]
Правила чтения сочетаний букв:
Sh, ch, c+e, ee, oo, or, ir
Речевые образцы:
What does Mary like?
What kind of food do you like? Ben likes pizza.
Грамматика:
Повествовательное предложение «+» 1 | 2 | 3 | Кто? Что? I, you, He, She, It. We. They | Что делает? Смысловой глагол | второстепенные члены предложения | | Отрицательное предложение «-» 1 | 2 | 3 | 4 | Кто? Что? I, you, He, She, It. We. They | Вспомогательные глаголы в отрицательной форме Don’t Doesn’t | Что делает? Смысловой глагол | втор. члены предложения | | Специальный тип Вопроса wh-question 1 | 2 | 3 | 4 | Спец. вопрос. слово: why, where, when, what, и т.д. | Всп. глаголы Do\Does | Кто? Что? I, you, He, She, It. We. They | Что делает? Смысловой глагол | |
I live here | I do not=don’t live here | Why do I live here? |
You live here | You do not=don’t live here | Where do you live? |
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | Where does he\she\it live__ here? |
We live here | We do not=don’t live here | Why do we live here? |
They live here | They do not=don’t live here | Why they live here? |
TEST 4.
1. Найди в цепочке 10 названий продуктов и выпиши их.
appleicecreamorangebananafishandchipspizzasausageseggmilk
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Прочитай разговор Gogoc ребятами. Чтобы ты ответил на его вопрос?

I like _________________________________________________.
I don’t like ______________________________________________.
3. Посмотри, напиши, что не любят ребята. Ответь на вопрос. Do you like ants?


1. Tony doesn’t like ants. 2. Jenny _______ _______ _______.
3. Gogo _______ _______ ______. 4. I _______________________.