СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 3, урок 6 "Я люблю пауков". FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит 3, урок 6 "Я люблю пауков". FORWARD М.В.Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Юнит 3, урок 6 "Я люблю пауков". FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс»

6. Я люблю пауков.

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.

С. 25-27, упр.6-14

Г/Ч/П: Ben’s letter.

Описание комнат в доме.

Форма личного письма. (Thank—you Letter)

Личное письмо-благодарность на английском языке (Thank—you Letter) имеет свою четкую структуру и правила написания, как и другие типы писем.

Рассмотрим структуру личного-письма благодарности.

  1. Адрес

В правом верхнем углу записываем свой адрес в следующем порядке:

  • Номер квартиры, номер дома, улица

  • Город

  • Страна

  • Дата

Например:

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April


  1. Обращение

Текст письма начинается с обращения:

Dear, Mary, – Дорогая Мэри,

Обращение записываем НЕ с красной строки, ставим запятую.


  1. Текст письма

Далее с красной строки с заглавной буквы пишем само письмо. В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу).

Thank you for the book!

Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок, например:

I’m happy. It’s very interesting!

Далее можно поделиться новостями из своей жизни. Например:

I read this book with my sister. She likes it, too.

В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение. Например,

I’m so glad! Thank you very much!


  1. Заключительная фраза

В конце письма-благодарности пишется заключительная вежливая фраза:

Love, (с любовью) или Write to me soon, (Ответь поскорее), далее запятая

Write to me soon,


  1. Ваше имя

С новой строки пишем свое имя, знак препинания НЕ ставим!

Ben

Вот что должно получиться.

Thank-you letter

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April

Dear Mary,

Thank you for the book! I’m happy. It’s very interesting! I read this book with my sister. She likes it, too. I’m so glad! Thank you very much!

Write to me soon,

Ben




Элемент письма

Описание

Пример

Адрес

В правом верхнем углу — свой адрес в следующем порядке:

·       Номер квартиры, номер дома, улица

·       Город

·       Страна

·       Дата

Flat 1, 6 Green Street,

Brighton

England

6th April

2. Обращение

 

НЕ с красной строки, в конце — запятая.

Dear, Mary,

3. Собственно текст письма

 

С красной строки с заглавной буквы — само письмо.

1.             В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу).

2.              Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок

3.              Далее можно поделиться новостями из своей жизни

4.             В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение

1.              Thank you for the book!

2.              I’m happy. It’s very interesting!

3.              I read this book with my sister. She likes it, too.

4.              I’m so glad! Thank you very much!

 

4. Заключительная фраза

 

Заключительная вежливая фраза, в конце – запятая.

Write to me soon,

или

Love,

5. Ваше имя

С новой строки — свое имя, знака препинания НЕТ!

 

Ben



А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom.

Названия помещений и животных.











Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense; вспомогательный глагол to do (1–3-е л.).

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения


Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения


I live here

I do not=don’t live here

You live here

You do not=don’t live here

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

We live here

We do not=don’t live here

They live here

They do not=don’t live here

Неопределённый артикль

«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы.

dog- собака

An apple- яблоко

Определенный артикль  'the' значит - этот, эти, тот, те.

Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.

Например:

Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет:

Give me the book – Дай мне книгу (эту)

Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные.

Нулевой артикль

- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.;

- артикль никогда не ставится перед названием города;

- артикль никогда не ставится перед названием улицы;





Правила чтения: th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Грамматика:

there’s= there is

There are 4 bedrooms in the house.

He\she likes/doesn’t like

Грамматика:

глагол to do

глагол to be

Повествовательное

предложение «+»

1

2

3

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Что делает?

Смысловой глагол

второстепенные члены предложения


Отрицательное

предложение «-»

1

2

3

4

Кто?

Что?

I, you,

He,

She,

It.

We.

They

Вспомогательные глаголы в отрицательной форме

Don’t

Doesn’t

Что делает?

Смысловой глагол

втор.

члены

предложения


I live here

I do not=don’t live here

You live here

You do not=don’t live here

He, she, it lives here

He, she, it does not=doesn’t live here

We live here

We do not=don’t live here

They live here

They do not=don’t live here


I’m=I am- Я есть;

You’re=You are-Ты\Вы есть;

He’s

He has-у него есть

He is-Он есть

She’s

She has-у него есть

She is-Он есть

It’s

It has-у него есть

It is-это есть

We’re=We are-Мы есть

They’re=They are-Они есть






Правильный (обычный) порядок слов в английском языке


Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ?

Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения)

The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.)

There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.)

The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.)

There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.)

there’s=there is


Правила чтения:

th — [ð], [θ],

e, ea — [e],

a — [eı];

a + ll — [ɔ:]


Лексика:

Слово

Транскрипция

Перевод

spider

[ ˈspaɪdə(r) ]

паук

snail

[ sneɪl ]

улитка

centipede

[ ˈsentɪpiːd ]

сороконожка

ant

[ ænt ]

муравей

sofa

[ ˈsəʊfə ]

диван

garden

[ ˈɡɑːdn ]

сад

sentence

[ ˈsentəns ]

предложение



Речевые образцы:

Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes.

I like… . I don’t like … .

I’m not afraid at all.

I can see a centipede.

This\\is our house.

There’s a dog in the hall.

Write the story.

Write sentences.