СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 4, урок 14 "Моя улица" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит  4, урок 14 "Моя улица" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Юнит 4, урок 14 "Моя улица" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс»

14. Моя улица. Контроль навыков аудирования.


Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре.


К/Р по аудированию:

Воспринимать на слух основную информацию сообщения, построенного на знакомом речевом материале.


С.82-84, упр.11-13

А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.).

A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке.

Письмо другу по переписке.

Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов.

Речевые образцы:

Where do you live?

Where is your house?

What number is it?

What’s your address?

Is your house big?

Is there a school in your street?

Are there many trees in your street?

He lives in New Delhi, which is a big city in India.

She’s nine, the same age as me.

My name’s … .

I live in…

It’s a big/small city/ village in Russia.

Is it a girl?

Is she singing?

What colour is her dress?

How many chairs are there in the classroom?

Are you sitting down?

Have you got a dog?