Просмотр содержимого документа
«Юнит 4, урок 14 "Моя улица" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс»
14. Моя улица. Контроль навыков аудирования.
Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре.
К/Р по аудированию:
Воспринимать на слух основную информацию сообщения, построенного на знакомом речевом материале.
С.82-84, упр.11-13
А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.).
A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке.
Письмо другу по переписке.
Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов.
Речевые образцы:
Where do you live?
Where is your house?
What number is it?
What’s your address?
Is your house big?
Is there a school in your street?
Are there many trees in your street?
He lives in New Delhi, which is a big city in India.
She’s nine, the same age as me.
My name’s … .
I live in…
It’s a big/small city/ village in Russia.
Is it a girl?
Is she singing?
What colour is her dress?
How many chairs are there in the classroom?
Are you sitting down?
Have you got a dog?