СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Групповой проект "Иллюстратору русской народной сказки".
ЛИТЕРАТУРА 5 класс ПРОЕКТ «Иллюстраторы русских народных сказок»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
сын и чудо-юдо»;
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Краткосрочный
Среднесрочный
Долгосрочный
Межпредметный
Внепредметный
Монопредметный
Игровой
Информационный
Исследовательский
Творческий
Индивидуальный
Групповой
Коллективный
Формы представления:
Плакат, альбом, видеофильм, папка, макет, модель, игра, сценарий, разработка, компьютерный вариант, стенд, раскладушка, афиша, рисунки, набор открыток, заочная экскурсия, викторина, реклама, выставка и др.
Работа учащихся
5 класса б
Мазурова Кирилла
и
Мельникова Ильи
Иллюстрации к русской народной сказке « Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
И лл юстрации Т.Мавриной 1952 год
Сазонова Т.П.
Татьяна Пантелеймоновна Сазонова
— художник-постановщик
мультфильмов.
В 1951 году окончила ВГИК.
В 1961—1986 — художник-постановщик
киностудии
“ Союзмультфильм”
Работала в рисованной анимации
(в паре с Н. В. Приваловой).
Иллюстратор детских книг.
Прытков Ю.А.
В 1948 окончил курсы
художников-мультипликаторов
на Союзмультфильме”.
С 1962 - режиссёр-постановщик мультфильмов для детей.
С 1971 работал
художником-постановщиком
с Т.П.Сазоновой,
своей женой.
«НЕБЕСНАЯ ИСТОРИЯ» (1962),
«ЖЕЛТИК» (1966),
«ПЕСЕНКА МЫШОНКА» (1967)
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына…
чудо-юдо, будем с ним биться насмерть.
Вот приехали они в какую-то деревню.
Всё выжжено, ни одной живой души нет.
Подъезжают к самой реке Смородине,
к калинову мосту. По всему берегу лежат
кости человеческие.
Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.
Чуду-юду не посчастливилось: Иван — крестьянский сын с одного взмаха сшиб ему три головы.
Вдруг на реке воды взволновались,
на дубах орлы раскричались —
подъезжает чудо-юдо девятиголовое,
Только на калиновый мост въехал —
конь под ним споткнулся, черный ворон
на плече встрепенулся,
позади черный пес ощетинился...
Чудо-юдо коня плеткой по бокам,
ворона — по перьям, пса — по ушам!
Только пошло время за полночь, сырая земля заколебалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-юдо двенадцатиголовое. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнем-пламенем пышут. Конь у чуда-юда о двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные.
Смотрит: сидят в палатах три чудо-юдовых жены
да мать-змеиха.
Сидят да сговариваются.
ВОТ ПРОЕКТА КОНЕЦ. А КТО ДЕЛАЛ – МОЛОДЕЦ!