Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы»
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах.
технологий
Есть такое огромное счастье,
Которое питается солнцем,
Балуется физкультурой,
Любит свежий воздух и пьёт чистую воду.
Оно всю жизнь сражается с болезнями!
У него сам Минздрав в друзьях!
Знаете…оно дороже денег и полезнее золота.
Это большущее счастье,
И когда его не замечают, значит, оно есть!
Как вы думаете Что это?
ЗДОРОВЬЕ
«Научи детей стремиться быть здоровыми!»
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим. ФГОС второго поколения определяет задачу сохранения и укрепления здоровья детей как одну из приоритетных.
Задачи:
- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; -создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; -научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Цель:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
День начинается с зарядки!
Эмоциональный настрой
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Точечный массаж
Виды учебной деятельности
решение проблемных ситуаций
опрос учащихся
письмо
рассматривание наглядных пособий
ответы на вопросы
рассказ
инсценирование
слушание
« Вставки о здоровье»
Физкультминутки
В е с ё л ы е ф и з к у л ь т м и н у т к и
Тренажер В.Ф.Базарного
«Гимнастика мозга»
Офтальмотренажеры
Мини-проекты
Презентация проекта « Компьютерные игры - хорошо или плохо?
«Мы выбираем здоровье!»
Достижения учащихся
«
« Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!