СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы студии для детей дошкольного возраста "Росток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опыт работы студии для дошкольников в учреждении дополнительного образования детей.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы студии для детей дошкольного возраста "Росток"»

Дополнительная образовательная программа социальной адаптации и творческого развития ребёнка в студии «Росток»  Дворца детского и юношеского творчества Людмила Эдуардовна Белкина – методист МКУДО «ДДЮТ»«Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ефремова

Дополнительная образовательная программа социальной адаптации и творческого развития ребёнка в студии «Росток»

Дворца детского и юношеского творчества

Людмила Эдуардовна Белкина – методист МКУДО «ДДЮТ»«Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ефремова

Дополнительная образовательная программа студии «Росток»  направленность – социально - педагогическая

Дополнительная образовательная программа студии «Росток» направленность – социально - педагогическая

Дополнительная образовательная программа студии «Росток»  Сегодня в студии обучается 42 ребёнка

Дополнительная образовательная программа студии «Росток»

Сегодня в студии обучается 42 ребёнка

Цель дополнительной образовательной программы: Создание условий для достижения ребёнком определённого уровня развития личности, психологической готовности к школьному обучению, пробуждение живой мысли ребёнка, интереса к жизни, желания познавать, умения получать и анализировать информацию

Цель дополнительной образовательной программы:

Создание условий для достижения ребёнком определённого уровня развития личности, психологической готовности к школьному обучению, пробуждение живой мысли ребёнка, интереса к жизни, желания познавать, умения получать и анализировать информацию

Задачи программы: Сохранение и поддержка физического и психического здоровья ребёнка; Формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи); Развитие любознательности, стремления к расширению знаний; Формирование и развитие коммуникативных умений, индивидуальных способностей учащихся; Развитие инициативности, самостоятельности, активности; Формирование отдельных приёмов учебно – познавательной деятельности (умение ориентироваться в задании, выполнять необходимые действия, осуществлять самоконтроль и др.)

Задачи программы:

  • Сохранение и поддержка физического и психического здоровья ребёнка;
  • Формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи);
  • Развитие любознательности, стремления к расширению знаний;
  • Формирование и развитие коммуникативных умений, индивидуальных способностей учащихся;
  • Развитие инициативности, самостоятельности, активности;
  • Формирование отдельных приёмов учебно – познавательной деятельности (умение ориентироваться в задании, выполнять необходимые действия, осуществлять самоконтроль и др.)
«Занимательное азбуковедение»  (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Занимательное азбуковедение» (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Волшебный мир математики»  (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Волшебный мир математики» (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Я познаю мир»  (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Я познаю мир» (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Творческая мастерская»  (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Творческая мастерская» (педагог дополнительного образования Тимошина Л.А.)

«Первые шаги в английском языке»  (педагог дополнительного образования Шереметьева А.В.)

«Первые шаги в английском языке» (педагог дополнительного образования Шереметьева А.В.)

«Весёлые нотки»  (педагог дополнительного образования Панина С.В.)

«Весёлые нотки» (педагог дополнительного образования Панина С.В.)

«Ритмика»  (педагог дополнительного образования Морозова О.В.)

«Ритмика» (педагог дополнительного образования Морозова О.В.)

«Развивалочка»  (педагог –психолог Грачёва В.В.)

«Развивалочка» (педагог –психолог Грачёва В.В.)

Численность детей в группе 8-10 человек

Численность детей в группе

8-10 человек

Дополнительная образовательная программа студии рассчитана  на 3 года обучения

Дополнительная образовательная программа студии рассчитана на 3 года обучения

Диагностика: Готовность ребёнка к обучению в студии и уровень возрастного развития; Темперамент; Интеллект; Память; Внимание; Восприятие

Диагностика:

  • Готовность ребёнка к обучению в студии и уровень возрастного развития;
  • Темперамент;
  • Интеллект;
  • Память;
  • Внимание;
  • Восприятие
Формы работы с родителями Родительские собрания;

Формы работы с родителями

  • Родительские собрания;

Формы работы с родителями Выставки – презентации творческих работ;

Формы работы с родителями

  • Выставки – презентации творческих работ;

Формы работы с родителями Мастер – классы для родителей

Формы работы с родителями

  • Мастер – классы для родителей

Формы работы с родителями Мастер – классы для родителей

Формы работы с родителями

  • Мастер – классы для родителей

Формы работы с родителями Выставка «Творчество в моей семье»

Формы работы с родителями

  • Выставка «Творчество в моей семье»

Творческое развитие воспитанников Праздник «В гостях у осени»

Творческое развитие воспитанников

Праздник «В гостях у осени»

Игровые программы

Игровые программы

Новогодние представления

Новогодние представления

Новогодние представления

Новогодние представления

Праздничные концерты

Праздничные концерты

Конкурсные программы

Конкурсные программы

Организация профильного лагеря

Организация профильного лагеря

Беседы и библиотечные встречи

Беседы и библиотечные встречи

На педагогических чтениях, посвящённых 120-летию А.С. Макаренко

На педагогических чтениях, посвящённых

120-летию А.С. Макаренко

Ожидаемые результаты Идёт активное усвоение дошкольниками социально – нравственных отношений в процессе творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; Формируется активная социальная позиция в ведущей деятельности старших дошкольников;

Ожидаемые результаты

  • Идёт активное усвоение дошкольниками социально – нравственных отношений в процессе творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
  • Формируется активная социальная позиция в ведущей деятельности старших дошкольников;
Ожидаемые результаты Детьми приобретается положительный социальный опыт поведения в сложной игровой ситуации; Используется творческий подход в развитии личности дошкольника.

Ожидаемые результаты

  • Детьми приобретается положительный социальный опыт поведения в сложной игровой ситуации;
  • Используется творческий подход в развитии личности дошкольника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!