СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы учителя информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из личного опыта делюсь с коллегами как повысить интерес к такому сложному предмету как

инорматика.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы учителя информатики»

 Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Солодчинская СШ»    2016 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солодчинская СШ»

2016 год

Урок по информатике в 10 классе «Создание сайта в системе « uCoz ».

Урок по информатике в 10 классе «Создание сайта в системе « uCoz ».

Почему « uCoz »?

Почему « uCoz »?

Последние штрихи в работе администраторов!

Последние штрихи в работе администраторов!

Сайт создан!

Сайт создан!

Конструкторы за работой.

Конструкторы за работой.

Консультанты всегда придут на помощь!

Консультанты всегда придут на помощь!

Проверяем добавление подстраниц на школьном сайте!

Проверяем добавление подстраниц на школьном сайте!

Наши гости!

Наши гости!

Как сейчас выглядит наш сайт!   http://solodcha2015.ucoz.com/

Как сейчас выглядит наш сайт! http://solodcha2015.ucoz.com/

 ПЛАН НЕДЕЛИ ИКТ (информатика и компьютерные технологии). Вторник –  олимпиады 8-11классы; заочная викторина для 5-6 классов. Среда – конкурс рисунков на компьютере для 8 класса;КВН для 9 класса. Четверг – лекция « Берегитесь вирусов! » для 11 класса. Пятница – работа с программой PowerPoint » (мастер класс проводит 7 класс для 5) Понедельник – 10 класс создаст базу данных о своих одноклассниках.

ПЛАН НЕДЕЛИ ИКТ

(информатика и компьютерные технологии).

Вторник – олимпиады

8-11классы; заочная викторина для 5-6 классов.

Среда – конкурс рисунков на компьютере для 8 класса;КВН для 9 класса.

Четверг – лекция « Берегитесь вирусов! » для 11 класса.

Пятница – работа с программой PowerPoint » (мастер класс проводит 7 класс для 5)

Понедельник – 10 класс создаст базу данных о своих одноклассниках.

КАК  ЭТО БЫЛО!!

КАК ЭТО БЫЛО!!

КВН. Думай «Вирус»!!!

КВН. Думай «Вирус»!!!

«Антивирус» не хотел фотографироваться!

«Антивирус» не хотел фотографироваться!

Процессор (Демиденко В.) качает информацию!

Процессор (Демиденко В.) качает информацию!

Победила команда «Антивирус»!

Победила команда «Антивирус»!

Просто шедевр!!!

Просто шедевр!!!

Знакомтесь, это я!!!

Знакомтесь, это я!!!

План работы клуба «Программист» на 2015-2016год. Следить за техническим состоянием компьютеров в течение года. У Андреевой С.Г. , установить Microsoft Office 2010 (начало сентября).  Установить у Шишловой Т. В. необходимые для работы программы. Принять участие в районном семинаре учителей информатики (сентябрь). Периодически размещать информацию о работе клуба на школьном, сайте, на портале, в районной газете. Провести мастер-класс среди учеников и учителей по работе с программами: Windows Movie Maker , Adobe Photoshop CS11, Microsoft Office Publiche (ноябрь, февраль).  Провести всеобуч среди учителей: «Работа с интерактивной доской» (январь, февраль).  Провести интернет-урок: «Мы за лица здоровый цвет, вину и водке скажем - нет»! (март).  Провести школьный конкурс видеороликов «Веселое видео» (апрель).  Провести день смеха «И весёлое настроение не покинет больше вас!»  Провести конкурс боевых листков «Этот день Победы» (май).  Провести школьную дискотеку в конце года.  Принять участие в районном конкурсе презентаций.  Принять участие в международных олимпиадах по информатике

План работы клуба «Программист» на 2015-2016год.

  • Следить за техническим состоянием компьютеров в течение года.
  • У Андреевой С.Г. , установить Microsoft Office 2010 (начало сентября).
  • Установить у Шишловой Т. В. необходимые для работы программы. Принять участие в районном семинаре учителей информатики (сентябрь).
  • Периодически размещать информацию о работе клуба на школьном, сайте, на портале, в районной газете.
  • Провести мастер-класс среди учеников и учителей по работе с программами: Windows Movie Maker , Adobe Photoshop CS11, Microsoft Office Publiche (ноябрь, февраль).
  • Провести всеобуч среди учителей: «Работа с интерактивной доской» (январь, февраль).
  • Провести интернет-урок: «Мы за лица здоровый цвет, вину и водке скажем - нет»! (март).
  • Провести школьный конкурс видеороликов «Веселое видео» (апрель).
  • Провести день смеха «И весёлое настроение не покинет больше вас!»
  • Провести конкурс боевых листков «Этот день Победы»
  • (май).
  • Провести школьную дискотеку в конце года.
  • Принять участие в районном конкурсе презентаций.
  • Принять участие в международных олимпиадах по информатике
 Анализируя результативность внеклассной работы можно сделать следующие выводы:   знания, полученные в системе внеклассной ра-боты, помогают выпускникам школы в дальней-шей учебе и профессиональной деятельности;  формирует социальный опыт в труде и обще-нии, воспитывает уважительное отношение к окружающим в процессе состязания;  значительно расширяется кругозор учащихся, пробуждается чувство свободы творчества, умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке;

Анализируя результативность внеклассной работы можно сделать следующие выводы:

  • знания, полученные в системе внеклассной ра-боты, помогают выпускникам школы в дальней-шей учебе и профессиональной деятельности;
  • формирует социальный опыт в труде и обще-нии, воспитывает уважительное отношение к окружающим в процессе состязания;
  • значительно расширяется кругозор учащихся, пробуждается чувство свободы творчества, умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке;
Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы: при создании проектов-презентаций, ученик, как правило, заново осмысливает учебный материал, вычленяет узловые моменты, продумывает иллюстрации, схемы; проекты, выполненные учениками под моим руководством, востребованы в нашей школе. Они используются на уроках, классных собраниях как наглядные пособия; способствует профессиональному росту меня, как учителя в педагогической науке, дает возможность лучше узнать и понять учеников, раскрыть их потенциал, оценить их индивидуальные особенности, решить внутренние проблемы (например, общения);

Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы:

  • при создании проектов-презентаций, ученик, как правило, заново осмысливает учебный материал, вычленяет узловые моменты, продумывает иллюстрации, схемы;
  • проекты, выполненные учениками под моим руководством, востребованы в нашей школе. Они используются на уроках, классных собраниях как наглядные пособия;
  • способствует профессиональному росту меня, как учителя в педагогической науке, дает возможность лучше узнать и понять учеников, раскрыть их потенциал, оценить их индивидуальные особенности, решить внутренние проблемы (например, общения);
Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы: способствует профессиональному росту меня, как учителя – предметника, дает возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей (много личного времени трачу на создание и режиссуру внеклассного мероприятия);   используя свой творческий потенциал, дает мне стимул для создания своих дидактических материалов на основе имеющихся стандартных программных средств (создание тестов для проведения контроля знаний).

Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы:

  • способствует профессиональному росту меня, как учителя – предметника, дает возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей (много личного времени трачу на создание и режиссуру внеклассного мероприятия);
  • используя свой творческий потенциал, дает мне стимул для создания своих дидактических материалов на основе имеющихся стандартных программных средств (создание тестов для проведения контроля знаний).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!