Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солодчинская СШ»
2016 год
Урок по информатике в 10 классе «Создание сайта в системе « uCoz ».
Почему « uCoz »?
Последние штрихи в работе администраторов!
Сайт создан!
Конструкторы за работой.
Консультанты всегда придут на помощь!
Проверяем добавление подстраниц на школьном сайте!
Наши гости!
Как сейчас выглядит наш сайт! http://solodcha2015.ucoz.com/
ПЛАН НЕДЕЛИ ИКТ
(информатика и компьютерные технологии).
Вторник – олимпиады
8-11классы; заочная викторина для 5-6 классов.
Среда – конкурс рисунков на компьютере для 8 класса;КВН для 9 класса.
Четверг – лекция « Берегитесь вирусов! » для 11 класса.
Пятница – работа с программой PowerPoint » (мастер класс проводит 7 класс для 5)
Понедельник – 10 класс создаст базу данных о своих одноклассниках.
КАК ЭТО БЫЛО!!
КВН. Думай «Вирус»!!!
«Антивирус» не хотел фотографироваться!
Процессор (Демиденко В.) качает информацию!
Победила команда «Антивирус»!
Просто шедевр!!!
Знакомтесь, это я!!!
План работы клуба «Программист» на 2015-2016год.
- Следить за техническим состоянием компьютеров в течение года.
- У Андреевой С.Г. , установить Microsoft Office 2010 (начало сентября).
- Установить у Шишловой Т. В. необходимые для работы программы. Принять участие в районном семинаре учителей информатики (сентябрь).
- Периодически размещать информацию о работе клуба на школьном, сайте, на портале, в районной газете.
- Провести мастер-класс среди учеников и учителей по работе с программами: Windows Movie Maker , Adobe Photoshop CS11, Microsoft Office Publiche (ноябрь, февраль).
- Провести всеобуч среди учителей: «Работа с интерактивной доской» (январь, февраль).
- Провести интернет-урок: «Мы за лица здоровый цвет, вину и водке скажем - нет»! (март).
- Провести школьный конкурс видеороликов «Веселое видео» (апрель).
- Провести день смеха «И весёлое настроение не покинет больше вас!»
- Провести конкурс боевых листков «Этот день Победы»
- (май).
- Провести школьную дискотеку в конце года.
- Принять участие в районном конкурсе презентаций.
- Принять участие в международных олимпиадах по информатике
Анализируя результативность внеклассной работы можно сделать следующие выводы:
- знания, полученные в системе внеклассной ра-боты, помогают выпускникам школы в дальней-шей учебе и профессиональной деятельности;
- формирует социальный опыт в труде и обще-нии, воспитывает уважительное отношение к окружающим в процессе состязания;
- значительно расширяется кругозор учащихся, пробуждается чувство свободы творчества, умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке;
Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы:
- при создании проектов-презентаций, ученик, как правило, заново осмысливает учебный материал, вычленяет узловые моменты, продумывает иллюстрации, схемы;
- проекты, выполненные учениками под моим руководством, востребованы в нашей школе. Они используются на уроках, классных собраниях как наглядные пособия;
- способствует профессиональному росту меня, как учителя в педагогической науке, дает возможность лучше узнать и понять учеников, раскрыть их потенциал, оценить их индивидуальные особенности, решить внутренние проблемы (например, общения);
Анализируя результативность работы можно сделать следующие выводы:
- способствует профессиональному росту меня, как учителя – предметника, дает возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей (много личного времени трачу на создание и режиссуру внеклассного мероприятия);
- используя свой творческий потенциал, дает мне стимул для создания своих дидактических материалов на основе имеющихся стандартных программных средств (создание тестов для проведения контроля знаний).