СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изделия из природных материалов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока  проведенного в 7 классе

 

 

Тема: «Изделия из природных материалов»

Тема урока  согласована с программным материалом.

Урок проведен по комбинированному типу в разделе»

Цели и задачи урока:

1.Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности, формированию умений и навыков роботы с изделиями из природного материала,

2.Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств  личности.

3.Способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности ,творческой ,активности.

- организационный момент-2 мин.

-проверка готовности к уроку-7 мин.

 

Методы обучения: устный  опрос-дискуссия, работа по тестам - упражнение.

Охват учащихся был полный. (Время проверки выполнения учащимися домашнего задания, было сокращено, в связи с переходом к новой теме).

 

Форма работы: групповая, индивидуальная.

-актуализация знаний учащихся-5 мин.

Были использованы воспитательные возможности  содержания учебного материала, велась работа по формированию  мировоззрению. Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью.

 

Методы обучения: дискуссия.

Форма работы: групповая.

Изложение нового материала-10 мин.

Методы обучения: элементы исследования, рассказ ,беседа.

 

Еще в глубокой древности для получения продуктов питания люди возделывали различные сельскохозяйственные культуры ,а стебли соломы использовали для бытовых нужд. Многие мастера для изготовления  декоративно- прикладных изделий научились специально обрабатывать солому. Полученная после обработки соломка имеет блеск и переливчатость и поэтому выполняют различные предметы в технике плетения. аппликации, а также используют для отделки швейных изделий, в аранжировке цветов.

Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса).

Соблюдались общие требования к выбору методов обучения (специфики учебного материала, предмета и т.п.).

 

Практическая работа»Панно «Золотая рыбка».

-вводный инструктаж учителя:-2 мин; где сообщила учащимся названия практической работы, разъяснила задачи  практической работы, ознакомила со средством обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила учащихся р возможных затруднениях при выполнении работы.

 

Форма работы :индивидуальная.

Провела инструктаж по технике безопасности с работой ножницами.

 

Формирование новых умений:

Проверила организованность в начале работы учащихся, проверила организацию рабочих мест учащихся, соблюдение правил техники безопасности . при выполнении задания.

 

Целевые обходы:

Инструктировала учащихся по выполнению отдельных заданий, концентрировала внимания учащихся на наиболее эффективные приемы изготовления работы, оказала помощь слабо подготовленным к выполнению задания учащимся, контролировала учащихся рационально использовать время.

Во время практической работы проводилась  физическая минутка-2 мин

 

Заключительный инструктаж учителя:-2 мин.

Провела анализ выполнения практической работы учащихся, выявление ошибок и их исправления.

В течении  практической работы учащиеся были использованы средства развития творческого мышления и эстетического развития учащихся.

 

Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащимися изученного материала.

 

При проведении итога урока все уч-ся получили домашнее задание(с пояснениями выполнения),оценки прокомментированы.

Цель урока достигнута, время распределено рационально.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Изделия из природных материалов»

Самоанализ открытого урока проведенного в 7 классе



Тема: «Изделия из природных материалов»

Тема урока согласована с программным материалом.

Урок проведен по комбинированному типу в разделе»

Цели и задачи урока:

1.Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности, формированию умений и навыков роботы с изделиями из природного материала,

2.Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности.

3.Способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности ,творческой ,активности.

- организационный момент-2 мин.

-проверка готовности к уроку-7 мин.


Методы обучения: устный опрос-дискуссия, работа по тестам - упражнение.

Охват учащихся был полный. (Время проверки выполнения учащимися домашнего задания, было сокращено, в связи с переходом к новой теме).


Форма работы: групповая, индивидуальная.

-актуализация знаний учащихся-5 мин.

Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала, велась работа по формированию мировоззрению. Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью.


Методы обучения: дискуссия.

Форма работы: групповая.

Изложение нового материала-10 мин.

Методы обучения: элементы исследования, рассказ ,беседа.


Еще в глубокой древности для получения продуктов питания люди возделывали различные сельскохозяйственные культуры ,а стебли соломы использовали для бытовых нужд. Многие мастера для изготовления декоративно- прикладных изделий научились специально обрабатывать солому. Полученная после обработки соломка имеет блеск и переливчатость и поэтому выполняют различные предметы в технике плетения. аппликации, а также используют для отделки швейных изделий, в аранжировке цветов.

Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса).

Соблюдались общие требования к выбору методов обучения (специфики учебного материала, предмета и т.п.).


Практическая работа»Панно «Золотая рыбка».

-вводный инструктаж учителя:-2 мин; где сообщила учащимся названия практической работы, разъяснила задачи практической работы, ознакомила со средством обучения, с помощью которых будет выполняться задание: инструментами, приспособлениями, ознакомила с учебно-технической документацией. Предупредила учащихся р возможных затруднениях при выполнении работы.


Форма работы :индивидуальная.

Провела инструктаж по технике безопасности с работой ножницами.


Формирование новых умений:

Проверила организованность в начале работы учащихся, проверила организацию рабочих мест учащихся, соблюдение правил техники безопасности . при выполнении задания.


Целевые обходы:

Инструктировала учащихся по выполнению отдельных заданий, концентрировала внимания учащихся на наиболее эффективные приемы изготовления работы, оказала помощь слабо подготовленным к выполнению задания учащимся, контролировала учащихся рационально использовать время.

Во время практической работы проводилась физическая минутка-2 мин


Заключительный инструктаж учителя:-2 мин.

Провела анализ выполнения практической работы учащихся, выявление ошибок и их исправления.

В течении практической работы учащиеся были использованы средства развития творческого мышления и эстетического развития учащихся.


Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащимися изученного материала.


При проведении итога урока все уч-ся получили домашнее задание(с пояснениями выполнения),оценки прокомментированы.

Цель урока достигнута, время распределено рационально.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!