СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:"Изготовление цветов из различных материалов в формате 3Д с целью развития художественно-эстетического вкуса у дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на районном методическом обьединении

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Изготовление цветов из различных материалов в формате 3Д с целью развития художественно-эстетического вкуса у дошкольников"»

МБДОУ «Детский сад № 3 «Соловушка»    «Изготовление цветов из различных материалов в формате 3 Д с целью развития художественно- эстетического вкуса дошкольников».  Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории Карташова О.А.

МБДОУ «Детский сад № 3 «Соловушка»

«Изготовление цветов из различных материалов в формате 3 Д с целью развития художественно- эстетического вкуса дошкольников».

Подготовила и провела

воспитатель 1 квалификационной категории

Карташова О.А.

Цель :   -распространить опыт по изготовлению цветов из подручного материала с целью развития художественно- эстетического вкуса;  -оказать практическую помощь в изготовлении ростового цветка .  Задачи :  -познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов;  -создать благоприятную, дружескую атмосферу.

Цель :  -распространить опыт по изготовлению цветов из подручного материала с целью развития художественно- эстетического вкуса; -оказать практическую помощь в изготовлении ростового цветка . Задачи : -познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов; -создать благоприятную, дружескую атмосферу.

Актуальность На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который дает широкий простор детскому творчеству. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности. Дизаин – это прежде всего творчество, и главной предпосылкой к дизайн – деятельности является развитие творчества и воображения.

Актуальность

На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который дает широкий простор детскому творчеству. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности.

Дизаин – это прежде всего творчество, и главной предпосылкой к дизайн – деятельности является развитие творчества и воображения.

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует , создает что – либо новое».    Л. Г. Выготский

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует , создает что – либо новое». Л. Г. Выготский

Новизна На ряду с традиционными видами декоративно- прикладного искусства, которые включены в программу ДОУ предлагается ознакомление детей с дизайном в формате 3 Д, что способствует в процессе обучения ребенка художественно- эстетического вкуса,  знаний о простейших закономерностях строения форм, о перспективе, о красоте природы, о стилизации форм и человеческих чувствах.

Новизна

На ряду с традиционными видами декоративно- прикладного искусства, которые включены в программу ДОУ предлагается ознакомление детей с дизайном в формате 3 Д, что способствует в процессе обучения ребенка художественно- эстетического вкуса, знаний о простейших закономерностях строения форм, о перспективе, о красоте природы, о стилизации форм и человеческих чувствах.

Мастер-класс

Мастер-класс

- развивается наглядно – образное мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля;  - развивается художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление;  -повышается эстетическая культура детей;  -развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование , восприятие;  - получение навыков работы с различными материалами.

- развивается наглядно – образное мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля; - развивается художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление; -повышается эстетическая культура детей; -развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование , восприятие; - получение навыков работы с различными материалами.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!