СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение. Бельчонок 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИЗЛОЖЕНИЕЮ, СОСТАВИТЬ ПЛАН, ЧТОБЫ ПОТОМ ПО ПЛАНУ ВОСПРОИЗВЕСТИ РАССКАЗ  И НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ.

Просмотр содержимого документа
«Изложение. Бельчонок 5 класс»

Изложение «БЕЛЬЧОНОК» 5 класс Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 87 г. ХАБАРОВСКА ЯРИНА ЕЛЕНА РЕВОЛЬДОВНА
  • Изложение «БЕЛЬЧОНОК»
  • 5 класс

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 87 г. ХАБАРОВСКА ЯРИНА ЕЛЕНА РЕВОЛЬДОВНА

 БЕЛЬЧОНОК.   Бельчонок спустился по стволу сосны у самых моих ног, сковырнул сыроежку и принялся её есть, а гриб держал в передних лапах. Его щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Он съел шляпку, но корешок ему не понравился, и он перешёл на другое место.   Бельчонок был совсем маленький, величиной с ладонь . Он нашёл другую сыроежку, отгрыз её красную шляпку и спрыгнул с ней на пенек. Шляпка гриба была велика для бельчонка, вроде целого блина, и он объел её, но не всю, потом спрыгнул с пенька, откинул недоеденный блин, нашёл шишку и стал доставать из неё сладкие, пахнувшие смолой семена.   Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, бельчонок ушел на высоту и покачался на ветке, по которой отправился, может быть, к своему дому.
  • БЕЛЬЧОНОК.

  • Бельчонок спустился по стволу сосны у самых моих ног, сковырнул сыроежку и принялся её есть, а гриб держал в передних лапах. Его щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Он съел шляпку, но корешок ему не понравился, и он перешёл на другое место.

  • Бельчонок был совсем маленький, величиной с ладонь . Он нашёл другую сыроежку, отгрыз её красную шляпку и спрыгнул с ней на пенек. Шляпка гриба была велика для бельчонка, вроде целого блина, и он объел её, но не всю, потом спрыгнул с пенька, откинул недоеденный блин, нашёл шишку и стал доставать из неё сладкие, пахнувшие смолой семена.

  • Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, бельчонок ушел на высоту и покачался на ветке, по которой отправился, может быть, к своему дому.
 ЛЕКСИКА:   Сыроежка, Бельчонок, величиной с ладонь,  спрыгнул с пенька,  пахнувшие смолой семена.

ЛЕКСИКА: Сыроежка, Бельчонок, величиной с ладонь, спрыгнул с пенька, пахнувшие смолой семена.

 Ребята, вам понравился этот рассказ?   Каким он вам показался грустным или веселым? Почему?   Давайте определим стиль текста? (художественный)   Тип речи? (повествование)   Докажите, почему это текст-повествование.   Определите тему текста (Бельчонок).

Ребята, вам понравился этот рассказ? Каким он вам показался грустным или веселым? Почему? Давайте определим стиль текста? (художественный) Тип речи? (повествование) Докажите, почему это текст-повествование. Определите тему текста (Бельчонок).

Беседа по содержанию текста.   Зачем бельчонок спустился с дерева на землю?   Как ел бельчонок сыроежку?   Каким путем ушёл бельчонок к себе домой

Беседа по содержанию текста. Зачем бельчонок спустился с дерева на землю? Как ел бельчонок сыроежку? Каким путем ушёл бельчонок к себе домой

 План:   1. Бельчонок ест сыроежку.   2. Бельчонок был совсем маленький.   3. Бельчонок ушел домой.

План: 1. Бельчонок ест сыроежку. 2. Бельчонок был совсем маленький. 3. Бельчонок ушел домой.

Ребята, вам понравился этот рассказ?  Каким он вам показался грустным или веселым? Почему?  Давайте определим стиль текста? (художественный)  Докажите, почему этот текст художественного стиля.
  • Ребята, вам понравился этот рассказ?

  • Каким он вам показался грустным или веселым? Почему?

  • Давайте определим стиль текста? (художественный)

  • Докажите, почему этот текст художественного стиля.
Тип речи? (повествование)  Докажите, почему это текст-повествование.  Определите тему текста (Бельчонок).
  • Тип речи? (повествование)

  • Докажите, почему это текст-повествование.

  • Определите тему текста (Бельчонок).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!