СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ № 87 Индустриального района г.Хабаровск
Учитель русского языка и литературы.Окончила Хабаровский Государственный педагогический институт. Более тридцати лет работаю в школе. Мое творчество /сервер национальной русской поэзии http://www.stihi.ru/avtor/yarina1/
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, предметные газеты и журналы «Русский язык в школе», «Литература в школе», нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, лекционно-семинарская система обучения, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения. Решаю проблему дифференцированного обучения, используя разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, словарные диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально – групповые задания разно уровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению русского языка и литературы. В работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.
Я - активный пользователь Интернет - технологий. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к родному языку и литературе.
В этом году мои ученицы 6 класса Кретова Арина и Пугач Дарья приняли участие во Всероссийском поэтическом конкурсе "Проба пера", проходившем в Москве и посвященном 100-летию со дня рождения поэта-песенника А.Фатьянова. Стихотворения девочек вошли в поэтический сборник "Мне дадено бумага и перо"... и они стали номинантами 1 степени открытого поэтического конкурса в номинации "Поэтический дебют".
Высшее педагогическое
Высшая категория