СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение текста "Потерянный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изложение текста "Потерянный день"»

Русский язык 3 класс

Русский язык

3 класс

Потерянный день.

Потерянный день.

Потерянный день.  К Витиному брату пришёл товарищ. Он бросил на стул шапку и сказал: - Потерянный у меня день!  Товарищ ушёл. Витя спросил у брата, как это может потеряться день. Брат сказал, что дни одинаковые по времени, но разные по делам. Тот день, когда человек не сделал полезного дела, ничему не научился, можно считать потерянным днём.  С тех пор Витя вечером рассказывал брату, чем занимался, и спрашивал, не потерянный ли у него день?

Потерянный день.

К Витиному брату пришёл товарищ. Он бросил на стул шапку и сказал:

- Потерянный у меня день!

Товарищ ушёл. Витя спросил у брата, как это может потеряться день. Брат сказал, что дни одинаковые по времени, но разные по делам. Тот день, когда человек не сделал полезного дела, ничему не научился, можно считать потерянным днём.

С тех пор Витя вечером рассказывал брату, чем занимался, и спрашивал, не потерянный ли у него день?

Потерянный день.  К Витиному брату пришёл товарищ. Он бросил на стул шапку и сказал: - Потерянный у меня день! План 1.Потерянный день

Потерянный день.

К Витиному брату пришёл товарищ. Он бросил на стул шапку и сказал:

- Потерянный у меня день!

План

1.Потерянный день

  Товарищ ушёл. Витя спросил у брата, как это может потеряться день. Брат сказал, что дни одинаковые по времени, но разные по делам. Тот день, когда человек не сделал полезного дела, ничему не научился, можно считать потерянным днём. План 1.Потерянный день 2.Какой день потерян?

Товарищ ушёл. Витя спросил у брата, как это может потеряться день. Брат сказал, что дни одинаковые по времени, но разные по делам. Тот день, когда человек не сделал полезного дела, ничему не научился, можно считать потерянным днём.

План

1.Потерянный день

2.Какой день потерян?

  С тех пор Витя вечером рассказывал брату, чем занимался, и спрашивал, не потерянный ли у него день? План 1.Потерянный день 2.Какой день потерян? 3.Вечерний разбор.

С тех пор Витя вечером рассказывал брату, чем занимался, и спрашивал, не потерянный ли у него день?

План

1.Потерянный день

2.Какой день потерян?

3.Вечерний разбор.

План 1.Потерянный день 2.Какой день потерян? 3.Вечерний разбор.

План

1.Потерянный день

2.Какой день потерян?

3.Вечерний разбор.

Словарно – орфографическая подготовка Вставьте в слова пропущенные буквы и проверьте их: ск___зал, спр___сил, п___лезного, по д___лам. Обратите внимание на написание слова товарищ. Подумайте, какие слова можно употребить вместо него. Запомните написание слов: потерянный, потеряться, ничему не научился, с тех пор.

Словарно – орфографическая подготовка

Вставьте в слова пропущенные буквы и проверьте их: ск___зал, спр___сил, п___лезного, по д___лам.

Обратите внимание на написание слова товарищ. Подумайте, какие слова можно употребить вместо него.

Запомните написание слов: потерянный, потеряться, ничему не научился, с тех пор.

Вопросы к тексту Какие слова сказал товарищ Витиного брата? Как брат объяснил Вите значение слов «потерянный день»? Что стал с тех пор делать Витя?

Вопросы к тексту

Какие слова сказал товарищ Витиного брата?

Как брат объяснил Вите значение слов «потерянный день»?

Что стал с тех пор делать Витя?

Домашнее задание: Яндекс учебник

Домашнее задание:

Яндекс учебник