СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изменения в ОГЭ-2020 по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по материалам вебинара Пятунина В.Б. на сайте Росучебника. Очень подробный и интересный материал. Весьма рекомендую

Просмотр содержимого документа
«Изменения в ОГЭ-2020 по географии»

Выполнила Учитель географии 1 категории МБОУ «Кандауровская СОШ» Черных Е.Ю.

Выполнила

Учитель географии 1 категории

МБОУ «Кандауровская СОШ»

Черных Е.Ю.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) -форма государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) -форма государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

ОГЭ проводится в соответствии со следующими документами: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.

ОГЭ проводится в соответствии со следующими документами:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.

В КИМ обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного стандарта ООО по географии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

В КИМ обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного стандарта ООО по географии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Что изменилось? ОГЭ-2020 по географии изменен, поскольку в 2020 году его будут сдавать выпускники, которые начали обучаться по ФГОС ООО. Образовательные результаты теперь иные, значит должны быть иные измерители этих результатов. Но все лучшие виды заданий, с точки зрения контролируемого содержания и видов деятельности, в новом ОГЭ были сохранены. Изменился порядок следования заданий, при этом структура, содержание, число заданий, время выполнения, условия, остались прежними.

Что изменилось?

  • ОГЭ-2020 по географии изменен, поскольку в 2020 году его будут сдавать выпускники, которые начали обучаться по ФГОС ООО. Образовательные результаты теперь иные, значит должны быть иные измерители этих результатов. Но все лучшие виды заданий, с точки зрения контролируемого содержания и видов деятельности, в новом ОГЭ были сохранены.
  • Изменился порядок следования заданий, при этом структура, содержание, число заданий, время выполнения, условия, остались прежними.
В принципе в этом задании предстоит что-то распределять: города (субъекты РФ) по какому-либо признаку. Например: продолжительность светлого времени суток (светового дня) в разные сезоны года; коэффициент увлажнения; понижение зимних температур на территории России; продолжительность отопительного периода; сумма активных температур и др. В каждом случае свои закономерности; какие-то показатели изменяются с севера на юг, какие-то — с запада на восток.

В принципе в этом задании предстоит что-то распределять: города (субъекты РФ) по какому-либо признаку. Например: продолжительность светлого времени суток (светового дня) в разные сезоны года; коэффициент увлажнения; понижение зимних температур на территории России; продолжительность отопительного периода; сумма активных температур и др. В каждом случае свои закономерности; какие-то показатели изменяются с севера на юг, какие-то — с запада на восток.

Что изменилось? ОГЭ-2020 по географии изменен, поскольку в 2020 году его будут сдавать выпускники, которые начали обучаться по ФГОС ООО. Образовательные результаты теперь иные, значит должны быть иные измерители этих результатов. Но все лучшие виды заданий, с точки зрения контролируемого содержания и видов деятельности, в новом ОГЭ были сохранены. Изменился порядок следования заданий, при этом структура, содержание, число заданий, время выполнения, условия, остались прежними.

Что изменилось?

  • ОГЭ-2020 по географии изменен, поскольку в 2020 году его будут сдавать выпускники, которые начали обучаться по ФГОС ООО. Образовательные результаты теперь иные, значит должны быть иные измерители этих результатов. Но все лучшие виды заданий, с точки зрения контролируемого содержания и видов деятельности, в новом ОГЭ были сохранены.
  • Изменился порядок следования заданий, при этом структура, содержание, число заданий, время выполнения, условия, остались прежними.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Пятунин Владимир Борисович Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии МПГУ, автор УМК по географии   Источник:  https://rosuchebnik.ru/material/oge-2020-po-geografii-razbor-demoversii-article/

Пятунин Владимир Борисович Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии МПГУ, автор УМК по географии Источник:  https://rosuchebnik.ru/material/oge-2020-po-geografii-razbor-demoversii-article/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!