СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Измерение геометрических фигур" урок по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур. 

Просмотр содержимого документа
«"Измерение геометрических фигур" урок по математике 1 класс»

Раздел долгосрочного плана:

2C – Измерения величин и чисел. Мир вокруг нас

Дата

14.12.22г

ФИО учителя

Бывшева Е.П.

Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Измерение геометрических фигур/Парк

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.3 -Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник);

1.1.3.1.-Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

1.1.3.2.-Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина – см, дм, масса – кг/объем, емкость – л, время – ч;

1.1.3.3.-Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг, объема (емкости): л, времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин.

Цели урока

Ты будешь измерять и сравнивать стороны геометрических фигур.

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Орг.мо

мент

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.

Посмотрели все направо.

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И урок мы наш начнем.

Обучающиеся выполняют самооценку готовности к уроку.



Актуализация.















Новая тема

(Ф)Головоломки, ребусы


Стр.117 №5


-Какие знаете геометрические фигуры?(прямоугольник, квадрат, треугольник)

Назовите.

-Это что за фигура?(отрезок)

Видео

Как измерить длину отрезка или стороны фигур?


(Г) Предлагает измерить стороны прямоугольника и их сравнить.


Обучающиеся организуют выполняют самооценку готовности к уроку.


Определяют названия геометрических фигур










Измеряют длины сторон прямоугольников.

ФО «Хлопок»





«Хлопок»










ФО«Сигналы рукой»

таблички





геометрические фигуры








Наглядный материал

28-34

Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. (П) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой.

1.Измерь и запиши длины указанных сторон фигур.

2.Измерение отрезков(И).

Выполняют задание 1. Измеряют длины сторон фигур. Записывают величины. Выполняют задание 2.

Измеряют длины отрезков. Находят самый короткий, обводят его.

Производить измерение величины – длины с помощью линейки.


Измеряет длины отрезков, сравнивает, находит наименьшую.

Тетрадь с печатной основой.

Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

-Чему учились на уроке?

Учились измерять и сравнивать стороны геометрических фигур.

(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным.

Учитель хвалит детей.

В тетради дети закрашивают кружок светофора.

Проводит самооцен

ку.

Лесенка успеха

Светофор























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!