Раздел долгосрочного плана: | 2C – Измерения величин и чисел. Мир вокруг нас |
Дата | 14.12.22г |
ФИО учителя | Бывшева Е.П. |
Класс 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Измерение геометрических фигур/Парк |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.1.3 -Измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник); 1.1.3.1.-Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/ время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения; 1.1.3.2.-Производить измерение величин, используя единицы измерения: длина – см, дм, масса – кг/объем, емкость – л, время – ч; 1.1.3.3.-Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг, объема (емкости): л, времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин. |
Цели урока | Ты будешь измерять и сравнивать стороны геометрических фигур. |
Ход урока |
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
Орг.мо мент | Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Посмотрели все направо. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И урок мы наш начнем. | Обучающиеся выполняют самооценку готовности к уроку. | | |
Актуализация. Новая тема | (Ф)Головоломки, ребусы Стр.117 №5 -Какие знаете геометрические фигуры?(прямоугольник, квадрат, треугольник) Назовите. -Это что за фигура?(отрезок) Видео Как измерить длину отрезка или стороны фигур? (Г) Предлагает измерить стороны прямоугольника и их сравнить. | Обучающиеся организуют выполняют самооценку готовности к уроку. Определяют названия геометрических фигур Измеряют длины сторон прямоугольников. | ФО «Хлопок» «Хлопок» ФО«Сигналы рукой» | таблички геометрические фигуры Наглядный материал |
28-34 | Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. (П) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой. 1.Измерь и запиши длины указанных сторон фигур. 2.Измерение отрезков(И). | Выполняют задание 1. Измеряют длины сторон фигур. Записывают величины. Выполняют задание 2. Измеряют длины отрезков. Находят самый короткий, обводят его. | Производить измерение величины – длины с помощью линейки. Измеряет длины отрезков, сравнивает, находит наименьшую. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного -Чему учились на уроке? Учились измерять и сравнивать стороны геометрических фигур. (И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | В тетради дети закрашивают кружок светофора. | Проводит самооцен ку. | Лесенка успеха Светофор |