Предметные: -закреплять и повторять ранее пройденный материал; - измерять углы, пользуясь транспортиром; - строить углы с помощью транспортира, демонстрируя значимость математических знаний в практической деятельности; - реализовывать принцип связи теории и практики; - применять математическую терминологию и символику; -умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач. Метапредметные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; - наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал; -контролировать свои действия в процессе его, выполнения задания, обнаруживать и исправлять ошибки; - развивать усидчивость, самостоятельность; - воспитывать аккуратность, дисциплинированность; желание и умение помогать товарищам. - осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль в процессе достижения результата. Личностные: -проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; - понимать смысл поставленной задачи; -выполнять требования учителя, иметь необходимые принадлежности; -формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний; -осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности |