Просмотр содержимого документа
«ИЗО 2 класс. Тема: Детская игровая площадка. Выразительные возможности бумаги.»
17.10.17г.
ИЗО
Тема: Детская игровая площадка.
Выразительные возможности бумаги.
Задачи:
-Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся
-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии
-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Цель урока: Первичное знакомство со сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы.
Оборудование: цветной картон бумага клей ножницы.
Ход урока
1.Организационный момент.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
2.Изучение нового материала.
Учитель. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь попробуйте сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки, качели, мостики, фонтаны.
В работе с бумагой много разных приемов: ее складывают, закручивают, надрезают. Не только дети занимаются поделками из такого привычного материала, как бумага. Из нее часто делают макеты и объемные модели архитекторы, дизайнеры, конструкторы, модельеры. И хотя их готовые изделия воплощаются в совершенно разных материалах (кирпич, бетон, металлы, стекло, дерево, ткань, и др.), часто их создание начинается с бумажного проекта - модели.
3. Физминутка.
3.Практическая часть.
Самостоятельная работа учащихся, совместно с учителем.
Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно) из плотной бумаги.
Макеты игровой площадки
Анализ общих ошибок. Попутно напомнить о технике безопасности и правильном поведении на уроке.
4.Подведение итогов.
Оценивание работ
Выставка лучших работ
5.Организационное завершение.
Уборка рабочих мест
Наши работы.



